Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    реле спивалва на схеме нарисовано вот так

    [attachmentid=85243]

    пофакту SCOUT говорит что оно под приборной панелью

    post-2849-1274484119_thumb.jpg

    Изменено пользователем Vesnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Почти Москва
    • Машина: Ремонтируем

    Над блоком эбу есть два реле и 3 предохранителя - номера на реле одинаковые, может и оно и есть.

    Прозвоню-проверю...

    Если смотреть по этой схеме - то в блоке предохранителей возле диагностического разъёма установлено реле эбу и возле него есть что-то похожее на остатки от других реле...попозжее сфоткаю ради интереса wacko.gif

    Щас в хламе у себя нашёл Toyota EPC - врайоне 14 гигов, раскатать чтоли...может там поточнее что есть, хотя вроде это каталог запчастей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    А если тупо на прямую подать + и - на Спилвалв и ослабить гайки форсунок солряка с форсунок идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Почти Москва
    • Машина: Ремонтируем

    Щас проверю...если нет то походу трындец ТНВД dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Щас проверю...если нет то походу трындец ТНВД dead.gif

    1010280[/snapback]

    подожди ТНВД хоронить при прокрутке стартером когда питание подано на клапан напрямую должно иди по любому....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Почти Москва
    • Машина: Ремонтируем

    Не идёт на форсунки ничего...крутил сек по 40 раз 10 пока опять не посадил аккумы.До этого был впрыск,заменил SPV на новый, но какойто непонятный...полувпрыск чтоли, поэтому полез дальше - как писал выше была маленькая проблемма по датчику вращения.

    Создаётся впечатление, что либо не создаётся давление необходимое, либо что-то оторвалось внутри ph34r.gif

    Вот теперь для полного щастья узнать бы откуда вход соляры на SPV...хотя если смотреть сюда http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=26775 то я что то не совсем въезжаю...либо туплю уже под утро biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    теперь для полного щастья узнать бы откуда вход соляры на SPV.

    с плунжерного пространства SPV делает сброс давления-потому что он клапан отсечки.

    [attachmentid=85259]

    можно проверить путём подачи питания на SPV работу ТНВД ?...по логике соляра пойдёт и механика должна дать впрыск, как будет работать не волнует..Вот только питание на чёрный провод подавать?

    подавай напряжение с акб-полярнасть не важна-эл.клапан в закрытом состоянии даст мах.количество топлива на форсунки.

    .

    если он не даст топливо на выход-он негерметичен (неисправен).

    post-6751-1274521317_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Почти Москва
    • Машина: Ремонтируем

    To:DIESELMASTER_52

    По поводу SPV - он новый, я понимаю что может быть неисправен, но врятли, хотя проверить его надо...думаю даже в гаражных условиях всё можно придумать.Главное чтоб думалка была)))))))))

    Далее...как писал выше - менял SPV - стоял тоже новый, с слов владельца, но по виду был не ахти, то есть были следы ударов по нему, и полностью выкручен рег.болт.Проверка его показала, что он не исправен - не щёлкает...

    При замене SPV я не нашёл две детальки эти http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/8789904.jpg то есть нашёл сеточку шайбу на радиаторе кондея. Походу дела уплотнитель имеет большую роль,хотя из под SPV солярка не сочится.Ну да ладно, уплотнительное кольцо думаю подберу - много такого хлама гараже.

    И есть ещё один маленький вопрос:

    Когда менял датчик вращения, прокручивал мотор и смотрел на состояние зубчатого венца, но вот как-то не обратил внимание на ход плунжерной пары - сколько мерить в милиметрах?)))))))На *глаз* например....

    To: Vesnik

    To: DIESELMASTER_52

    Благодарю за поддержку buzz.gif

    Изменено пользователем Витюха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    не нашёл две детальки эти http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/2/8789904.jpg то есть нашёл сеточку шайбу на радиаторе кондея.

    какие две детальки ?

    там одна-это уплотнительная проставка/сеточка (она очень нужна)-а вторая

    кольцо уплотнительное (без неё подсос воздуха будет в тнвд).

    он новый, я понимаю что может быть неисправен

    может и неисправен-я уже сказал как его проверить в гаражных условиях.(на машине)..

    не обратил внимание на ход плунжерной пары - сколько мерить в милиметрах?)))))))На *глаз* например....

    зачем это надо мерить ? всё равно его не изменить-какой профиль у кулачковой шайбы-такой и ход плунжерного пальца в мм. (заложено конструктивно).

    .

    PS.

    Добрый вечер!

    Слегка моск кипит уже после прочитанного.

    Вообщем притащили на галстуке Сурф 92 года, причина умер и не могут реанимировать.Мотор 2lt-e не заводится.В процессе выяснения было установлено, что машину уже 8 месяцев тоскают из сервиса в сервис.

    ну и сервисмены там у вас laugh.gif без практики вообще чтоль ремонта EFI ТНВД ???.

    я бы (например) в своих рабочих условиях (имея всё необходимое диагностическое оборудование-приборы) завёл бы этот двигатель -минут за......20 мах.

    .

    ничего сложного там нет-в основном всё зависит от целостности плунжера (не лопнул) и работоспособности SPV.

    нету на выходе высокого давления ?-он неисправен.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Почти Москва
    • Машина: Ремонтируем
    там одна-это уплотнительная проставка/сеточка (она очень нужна)

    Валялась на радиаторе под мотором.Сейчас установлена под SPV

    кольцо уплотнительное (без неё подсос воздуха будет в тнвд).

    И небыло вообще.Нигде и никак. cool.gif

    Единственно что хотелось бы узнать его размеры - внутренний, наружний, высота.Если не подберу у себя, то до понедельника ждать...

    может и неисправен-я уже сказал как его проверить в гаражных условиях.(на машине)..

    Щелчок слышен - соляра не идёт на форсунки.По быстрому проверил - при щелчке перекрывается.В понедельник выточу под него оправку и проверю под давлением... cool.gif

    зачем это надо мерить ?

    Да это я так, для себя...

    ну и сервисмены там у вас laugh.gif  без практики вообще чтоль ремонта EFI ТНВД ???.

    За всех не скажу, может просто не доехали несколько метров до знающих...сам сейчас осваиваю эту практику.Раньше катал насосы, всякие мазы, камазы и прочая большая техника...но это было лет 10 назад.

    А так это первая машина в моей практике на данный момент...поэтому вот так и много глупых вопросов задаю. ..rest.gif

    ничего сложного там нет-в основном всё зависит от целостности плунжера (не лопнул)

    ...без вскрытия не определить...

    Ну есть такое наработанное - инициатива иногда имеет свойства иметь инициатора...поэтому была б моя машина раскидал бы давно и определил бы...Ну и инфы не хватало, сейчас почитал и почти во всём разобрался...

    Спасибо Вам за доступную информацию.

    Изменено пользователем Витюха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: Surf 1993 2L-TE (130 кузов), Mercedes (123) 200D 1983г.в.

    Добрый вечер!

    Слегка моск кипит уже после прочитанного.

    Вообщем притащили на галстуке Сурф 92 года, причина умер и не могут реанимировать.Мотор 2lt-e не заводится.В процессе выяснения было установлено, что машину уже 8 месяцев тоскают из сервиса в сервис.

    Вообщем взялся за него...мной выполнены работы:

    1.Была востановлена проводка под капотом ( под капотом был хлам а не провода) - прозвонка каждого провода от датчиков до мозга.За точность не ручаюсь, но всё вроде сошлось по цвету.

    2.Был вышедший из строя SPV - поменян. - результат 0

    3.До кучи поменян датчик числа оборотов ТНВД - хотя по осцилу всё гуд.Но звонился на корпус ~1.5 кОм.А так сопротивление в норме ~ 117 Ом

    4.При замене датчика, в насосе не обнаружено стружки и прочих инородных тел, даже на магнитной части датчика.

    5.При включение зажигания SPV отрабатывает - то есть можно прочувствовать открытие.

    6.Насос солярку качает. сеточки в норме.

    7.Заведомо исправные ЭБУ и датчик колена подкинуты - результат 0

    8.По мотору бьёт 8 и 11 ошибку - вот тут засада с точностью расшифровки.Коробка автомат.

    9.До этого была просадка в момент заводки - до 9.5 в.Снят стартер, почищен,теперь в момент прокрутки 10.9-11.3.

    Собственно один вопрос, так сказать наводящий - если снять SPV и крутить мотор, или подкачивать соляру то откуда должен быть вход к SPV ?Из центра, где установлена сеточка или с отверстия с боку?Просто если я качаю то у меня соляра идёт с центрального...просто ну нет мануала нормального, чтоб ознакомиться.

    Сегодня буду копать в сторону автомата...что-то 11 ошибка напрягает - расшивровка её очень туманна.

    1010055[/snapback]

    [/quot

    Посмотри идет ли топливо в трубопроводах на форсунки (просто расслабь гайки на форсунках)? Если нет то для надеги покрути сек. так 15-30 параллельно если не бежит то пусть помощник качает лягуху, если не пошло то виноват либо SPV возможно его крутили да накрутили, проверка - подведи к нему питание 12 В и снова покрути если топливо пойдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Aleksandr200D1983

    если не пошло то виноват либо SPV возможно его крутили да накрутили, проверка - подведи к нему питание 12 В и снова покрути если топливо пойдет...

    laugh.gif

    написал уже-он понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Почти Москва
    • Машина: Ремонтируем

    To: DIESELMASTER_52

    To: Aleksandr200D1983

    To: Vesnik

    Огромное Спасибо!

    Проблема решена,разобрался... buzz.gif

    Хотя без *колхоза* не обошлось:

    1.Замена пружинки на обратном клапане - слекга приподнял давление.

    2.Пришлось подложить две медные шайбы (примерно по 0.5 мм) под шайбу-сеточку SPV - понимаю что похоже на бред, но пока не подложил форсы не продавливало, хотя на качке проверил - около 135 на распыл.Подозреваю, что надо было тупо поменять эту шайбу-сеточку, но заказать и ждать долго, поэтому такой *колхоз* cool.gif

    А вообще моё мнение, что изначально вышел из строя датчик вращения тнвд - заменил,хотя его сам проверял и осцилом и на сопротивление, может мозгам что-то не нравилось в выходном сигнале ph34r.gif .....Вот, а тама до кучи проводка в хлам - восстановил...

    Сейчас вроде катается, только единственно что не понравилось мне в работе мотора - на холодную как бы подтраивает слегка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2.Пришлось подложить две медные шайбы (примерно по 0.5 мм) под шайбу-сеточку SPV -

    зачем >? посадочное место чтоль там повреждено ? шайба -проставка с сеточкой стальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Почти Москва
    • Машина: Ремонтируем

    To: DIESELMASTER_52

    Да я понимаю что стальная cool.gif , но при осмотре было похоже, что шайбу типа притирали biggrin.gif , вот только зачем не понятно dead.gif

    И как бы я не протягивал SPV ,впрыск то был, а вот форсы не продавливало.Поэтому и подложил медные шаёбочки - и тут милый дизель дал мне вспышку party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.