Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    а мой жрет все подряд
    Эт верно. Только и деньги сцуко жрет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    To: XESHA

    Дык про запас - отъездию до капиталки на своем, и двигун поменяю  tongue.gif

    To: ggoloss

    Вполне нормально  ok.gif сейчас в Киргизии туго с топливом - когда к родителям ездил видел уже одного на дизельном пыжике, заправился и не отходя от кассы помер  dead.gifbiggrin.gif  biggrin.gif  потащил на эвакуаторе в Бишкек. Вот в чем минус дизеля, а мой жрет все подряд  rest.gif даже не давится

    1373904[/snapback]

    НУ и нафига тебе такое счастье? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    вопрос для Вадима Браконьера . мотор от 105 фте будет продоваться у нас есть интерес .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: САНЯ.КЗ

    Я же сказал, я первый на очереди cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    buzz.gif дождались завершение эпопеи! smile.gif))))))))))))))

    разум восторжествовал! Саматищу - привет, Вадиму - респект, за грамотный подход и долготерпение!

    давно следил за темой, но тут не удержался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    Самат , увлеченно читал тему

    Моё виденье тебе не нужна 80-ка, возьми диско 3 бензу 4.4 они бывают на ручке и обязательно на пневме . Гарантирую тебе понравиться , проходимость космос , екстенд мод подвески и 190 комфортно идет . для 10 % говна в быту более чем замечательно, 300 сил. машинка надежная подвеска требует 1 килобакс на 100 тык.Я 80 взял чтоб по говнам постоянно ездил 100%, в быту не для этого этот аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    К тому же, к ней в австралии дофига приблу АРБ делает и лебеди встают и приблуд дофига только не дизельный а 4,4 бензу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    когда к родителям ездил видел уже одного на дизельном пыжике, заправился и не отходя от кассы помер

    Ну ты нашёл с чем сравнить 80-ку... с пыжиком smile.gif

    Пыжик то в гараже даже не заводя мотор порой помирает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    16 страниц автор рассказывал как он покупает движок в америке. Какие там отличные котлы, выдают по полтыщи лошадей, крутяться до 8000 оборотов,..и тд. т п....

    В итоге все окончилось снятием циклона и покупкой карбюратора. ...

    Бурные фантазии и ничего более....

    Такое ощущение сложилось что человеку лет 14-15...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    точно, +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Центурион. Ну говорили тебе ,что бензинка 4,5 литра не может не ехать .Рад что всё получилось . Удачи! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: denisp

    Заказал и потом отказался от заказа и что? А сколько мне лет - эээх если бы 15 biggrin.gifbiggrin.gif Я столько всего сделал бы не так и выбор машины был бы в в последнем списке blush.gif

    Но следующий авто точно не будет крузаком и не тойотой - все таки амеры поинтереснее во всех отношениях машины. Как в размере так и мощи smile.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ну заказал, ну отказался....ничего собственно...

    Словоблудие и ничего более.....из пустого в порожнее переливал 2 месяца и на этом все и закончилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: denisp

    ну сколько людей - столько мнений.

    движек придет, хозяин облизнется и не захочет его на 105ку отдавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Centurion, расскажи форумчанам, доволен-ли бензом карбовым (кроме расхода blush.gif ), после того, как привел авто в порядок. Остались-ли мысли о дизельном двигателе?

    Ну, для тех, кто размышяет, что лучше - бензин или дизель?

    А поводу криков из трибун вообще не парся, ты проделал приличную работу, молодец!, думаю многим будет полезно, и тем кто хочет сменить двигатель и вообще как инфа для повышения технической квалификации.

    Не многие могут такое, даже на технически-бытовом уровне (просто для беседы). Мне, например, было интересно читать твои размышления, пускай даже они не реализовались в желеэе. Главное для себя ты поднял свой тех уровень и получил новые знания.

    Ну, а вообще, ты знаешь, караван идет - ...

    Удачи!

    Марио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: SuperMario

    Пока машина одна и она ездит редко - 10 месяцев в году стоит поэтому пока оставлю. Тем более что она всем моим требованиям подходит.

    Когда куплю вторую машину - буду точно экспериментировать с имплантантом и тд. Куплю вторую типа Рэнга Рубикона 4 литрового, а этот наверное все таки буду вынимать двигатель и ставить что то нибудь поэкономичнее и помощнее.

    А теперь по поводу расхода - я прекрасно знал сколько карб кушает и иллюзий не имел по этому поводу - поэтому и покупался карб. То что он вернулся в штатный расход меня вполне устраивает. Усредненно 20 литров на сотню это просто отлично для такого двигателя, причем ест все подряд. Тяга более менее появилась - хотя если с одноклассниками сравнивать такими как Ф-150, Эксплорер, Гранд Чероки и тд все равно остается дохляком.

    Бензин или дизель? Каждому свое.

    Вот отцу купил дизель - теперь голова болит куда уходит ОЖ - любой дизель в ремонте гемморой причем недетский. Мой прошел сейчас 305 тыков, мотор чистенький нигде ничего не капает - состояние просто отличное, компрессия 12 на всех цилиндрах, давления масла на холостых 1.2 бар. А отцовский - пробег 127 тык - и судя по состянию салона, педалей и тд пробег реальный - двигун 3Л. Полный атас - его срочно надо делать или мыть, чистить и по тихому сливать blush.gif

    Уверен сейчас если ремонт затеять - то ремонт в 2-3 зеленью выйдет и то без гарантии что жить дальше будет хорошо. Вот вам хлопцы и ваша экономия на соляре. Лучше бы я бензиновый взял wow.gif сейчас бы вообще не парился - любая станция за ремонт возмется, запчасти везде можно найти.

    Вот сейчас ищу 3Л контрактный cry.gif с МКПП коробкой и карданами

    В общем - в пезду ваши дизеля и автоматы puke.gif кроме иллюзорной экономии, которая оставит без штанов при первом же ремонте от дизеля никакого толка нету. Что бензин не может делать ту же работу что и дизель? Причем за меньшие деньги при длительной эксплуатации.

    Просто возмем наши машины не первой свежести с пробегом от 300 до 600-700. И простая арифметика - на бензиновых будет произведен один капитальный ремонт за цену БУ реставрированного ТНВД от дизеля. И машина готова опять мотать эти же 500 тык. Дизель же скорее всего ремонт будет стоить в среднем около 5-7 штук - я имею ввиду когда делают для себя - когда покупается все новое фирменное от форсунок до ТНВД и скорее всего замена бошки.

    Так что еще раз в пезду дизель, лучше раз в неделю заправлять 150 литров за 100 баксов и не переживать за качество соляры, не думать ставить подогрев, не ипатся с двумя аккумами, не искать почему дымит.

    Бенз рулит - сел и поехал. Главное компонентно поменял систему питания которая стоит половину ОДНОЙ новой форсунки в сборе и не ипатся еще 200 тык rest.gif

    ЗЫ - это второй дизель который мне мозги ипет - в дизелях ничего хорошего нету. Дизель когда танковый обьемом 28 литров и максимальной скоростью в 2200 оборотов это да - а мелочь это гавно некодиционное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    все таки амеры поинтереснее во всех отношениях машины

    Хехе. Буит как с покупкой движка - помаешься, и снова тойота. Елка 5,7, например. С поставишь на нее комплект TRD - порши отдохнут:)

    Американские журналисты из издания «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD — это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин.

    На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

    Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие: максимальная мощность 511 л.с. (в стоке — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм ( в стоке — 544 Нм). При этом модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD — есть ничто иное как серийный пикап.

    На что способен серийный пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra.

    Стоимость тестируемого пикапа в США составляет $45 656.

    http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-TRD-11649.html

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ggoloss

    Субурбан новый очень интересный - Секвоя ей в подметки не годится что по характеристикам движка, что по размерам салона. Думаю следующий будет Субурбан. Или Ренг именно Рубикон или оба вместе. Правда тогда от Крузака придется избавится blush.gif

    http://www.chevrolet.com/suburban-suv/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Секвоя ей в подметки не годится что по характеристикам движка

    Та ну?

    Смотрим

    5.7-Liter DOHC 32-Valve i-FORCE V8 E85; 381 hp @ 5600 rpm; 401 lb.-ft. @ 3600 rpm

    Suburban three-quarter-ton comes with a standard Vortec 6.0L V8 engine that produces 352 horsepower and a pavement-grabbing 382 lb.-ft. of torque.

    Чот я в упор не вижу превосходства субербана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.