Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    А...., дискуссия стихийно продолжается smile.gif , ну ну rest.gif

    блин blink.gif 8 месяцев ждать, а можно как в фильме: поцелуй, чик, монтаж, и уже ребенок biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    1-2 двигун собирать будут, еще 2-3 месяца будет идти - потом растаможка и установка smile.gif

    беру по максимуму smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    1-2 двигун собирать будут, еще 2-3 месяца будет идти - потом растаможка и установка smile.gif

    беру по максимуму  smile.gif  tongue.gif

    1281990[/snapback]

    пошел за попкорном sad.gifwink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: vovann18511

    Мешков 10 возми wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    юрьевич

    ????? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    юрьевич

    1282070[/snapback]

    Ну я Юрьевич... think.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Центурион ! А разве бывают американские бензиновые моторы мощные , экономичные , надёжные или надо выбрать что- то одно.Поверь опыт обшения с ними был достаточный это не старые чирковые 4,0 л полностью чугунные включая голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Центурион  ! А разве бывают американские бензиновые моторы мощные , экономичные , надёжные или надо выбрать что- то одно.Поверь опыт обшения с ними был достаточный это не старые чирковые 4,0 л полностью чугунные включая голову.

    1282277[/snapback]

    такие и япские не бывают...всегда компромисс

    надёжность у амерских меньше.

    особенно у алюминиевых блоков

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    Да и думаю если сыпаться начнет - то поменяем tongue.gif

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    недавно покупал для клиента мотор фзфе с перевертыша 105 ки. машина пробег 50000 км. я эту машину знал пока не перевернули. так вот движек с доками с полным навесным 4000 зел, без навесного 3000 зел. так что с движками проблем больших нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Центурион  ! А разве бывают американские бензиновые моторы мощные , экономичные , надёжные или надо выбрать что- то одно.Поверь опыт обшения с ними был достаточный это не старые чирковые 4,0 л полностью чугунные включая голову.

    1282277[/snapback]

    такие и япские не бывают...всегда компромисс

    надёжность у амерских меньше.

    особенно у алюминиевых блоков

    1282290[/snapback]

    На алюминевых блоках весь мир ездит и вроде ничего, если бы как афганец жил у черта на куличках и молился на надежность машины одно. И другое когда мне нужен мощный мотор с относительно неплохим ресурсом в 200- 300 ткм до капиталки. После которого можно еще раз махнуть. И надежность - ну ходит ФЗ до первого ремонта тысяч 500-700 - при хорошем обслуживании это 10-15 лет экплуатации.

    Лично по мне - раз в 5 лет заказать относительно новый мотор проще чем ездить и ремонтать надежный в течении 10 smile.gif

    То ALEX38

    Амеры ставят на родные 80очные мосты 6БТ или 2 LS с крутящим моментом до 890НМ и ничего cool.gif - расходным материалом становится раздатка при жесткой эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    и ничего

    У меня на глазах в конце 90-х эксплуатировался лексус лх 450...с компрессором...так мосты делались чаще замены масла laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: ALEX38

    Будет мозги $$$ - поставлю амерские мосты от чирка 5.9 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    амерские мосты от чирка 5.9

    так они тож дохлые...был у меня чирок.

    вот це вещь ok.gif

    post-5944-1297314237_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    мосты это завтра. про них я уже говорил выше. сегодня защиты и бампер задний Арб. вместе с задним бампером под замену пружины Оме 863 на 863G., под большую загрузку. Бампер у меня в багажнике, защиты на машине. машина тяжелее и 160 на ней ехать стремновато будет однако biggrin.gifbuzz.gif

    post-5914-1297347366_thumb.jpg

    post-5914-1297347438_thumb.jpg

    post-5914-1297347492_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ураааа - наконец то мой задний АРБ приехал applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    такие и япские не бывают...всегда компромисс

    надёжность у амерских меньше.

    особенно у алюминиевых блоков

    1282290[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TI...e=1uzfe-v8-40-g

    осталось найти Тахо с 3,2 дизелем от Гелика и разговорами что это самый самый мотор

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    МОРАЛЬ: на вкус и цвет все фломастеры разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем подниму тему.

    В приватном разговоре с Вадимом он настоял попробовать оживить свой двигатель, я согласился. Были проведены следующие работы:

    1. Полностью замена сцепления

    2. Карб был куплен новый и поменян

    3. Циклон был ампутирован и установлена голова со шноркеля Сафари.

    4. Карб подвергся регулировке сразу после установки в Тойота Центре.

    5. Заменены свечные провода.

    Имеем следующее:

    1. Расход стабилизировался - 16-18 трасса, 20-24 город

    2. Максималка увеличилась до 170

    3. Приемистость и тяга вернулись к дотюнинговой - динамичный разгон при нажатии педали

    Проведен был следующий экперимент пока был дома - установлен циклон назад и попытка разогнаться увенчалась полным провалом - двигатель на 110 начал просто захлебываться и задыхаться. Полное снятие бошки шнорка дало результат странный - такое ощущение что после 100 происходит обрыв мощности.

    Вывод - для карба и вообще бензиновых машин циклон противопоказан.

    Второй эксперимент - открутил шланг шнорка и поробовал вообще без трубы. Все хорошо - если не считать интересной момент после 130 как он ведет с головой Сафари - с головой Сафари педаль газа нажата приблизительно на 2/3 и двигатель идет ровно. С родной кастрюлей надо тапку в пол до выхода на нужной скорости. То есть эффект захвата воздуха Сафаревской бошкой все таки есть.

    Потом был проведен другой эксперимент - на самой дешевой заправке в Иссык-Куле был заправлен второй бак под завязку 72 бензином разбодяженный хрен знает чем. В общем от спички загорался со второй или с третьей попытки - и попробовал выйти на характеристики выдаваемые от хорошего бензина - и как не странно двигатель запустился - правда дым был как от камаза с убитой аппаратурой. Дым чёрный и тд и тп, но двигатель сильно в тяговой характеристике не потерял - на 170 вышел правда очень долго выходил. Расход составил около 32 литров на 100 по трассе. Этот эксперимент обрадовал - то есть его можно теперь кормить фактически чем угодно, хоть гамном. smile.gif

    Для проверки мощности была проведен эвакуация камазовского прицепа из места на котором он простоял больше 8ми лет. 1ая без пониженной - с 4 рывка вырвал и спокойно протащил прицеп с загруженными пчелиными уликами. В общем дурь появилась. smile.gif

    После замены сцепления пропали все вибрации, шумы и дергания.

    В общем расходом, тягой и трассовыми характеристиками после ремонта очень доволен. Вадим Браконьер как и остальные были правы. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.