Перейти к публикации
Centurion

1FZ-F Поменять на дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Возможно ли такое и что кроме двигателя придется менять - с выбором пока не решился - хочу конечно Камминс 309 ый воткнуть - он и мощнее и гораздо надежнее тойотовских дизелей, или только родной Тойотовский можно воткнуть?

    Варианты типа продать и купить дизель не принимаются - кузов VX Кожа все навороты бензинового не хочу менять на спартанский GX tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    а что это за двигло такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Centurion

    При годовом пробеге 5 тыш? Ты маньяГ - не знаешь куда денег ввалить? blink.gif Посмотри сайты благотворительности. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    а можно узнать. зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЕЛОГОРСК
    • Машина: TLC-100

    Д 245 поставь, если настоящим трактористом хочешь стать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Уже в поиске двигателя - решился, достал меня этот карб с его расходом от нормального до 40 литров.

    Какой дизель оптимальнее будет поставить? Только тойотовские родные 4.2 и как надо будет женить коробку и проводку? Требование чтобы был турбо и электроники только на тахометр и свечи - в общем простой как барабан.

    В общем жду конструктивных комментов thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Уже в поиске двигателя - решился, достал меня этот карб с его расходом от нормального до 40 литров.

    Какой дизель оптимальнее будет поставить? Только тойотовские родные 4.2 и как надо будет женить коробку и проводку? Требование чтобы был турбо и электроники только на тахометр и свечи - в общем простой как барабан.

    Самат, под это требование попадает 1HD-T - турбированный с механическим ТНВД. Из всей электроники только клапан отсечки, тахометр, и свечи.

    коробка - скорее всего только колокол переставить. По проводке - к датчикам подцепиться ( давления масла, температуры ОЖ).

    я думаю простейшим вариантом взять донора, оттуда двигатель и проводку.

    да, еще - дизели на 80-х идут со стартером 24 вольта., хотя на 105-х с тем же мотором (1HZ) - 12 вольт.

    както так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хорошо начну искать такой двигатель - стартер можно от 105ки думаю воткнуть и не заморачиваться двух аккумной системой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Какая разница между HZ и HD? Нашел оба типа двигателей - и оба в наличии нужно ли с коробкой брать или так только голый? Идут все с навесным - что можно от навесного оставить родное а что обязательно подлежит замене? Радиатор тоже менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    лучше 1hd-t. Коробка, сцепление у него одинаковое с бензинкой. Навесное бери все с мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    HZ атмосферник, HD с турбиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сейчас разговаривал с механиком - просто разговорились и в общем следующее:

    Есть на списание 105ый на ходу - пробег 15 ткм - двигатель чистенький и сухой - он говорит - машину целиком отдать он не может но с него можно снять все что нравится.

    Двигатель 1HZ МКПП - сколько будет весить двигатель с коробкой? И мосты - мосты я не посмотрел с дифлоками или без - но состояние двигателя очень понравилось. Мосты он сказал тоже можно забрать.

    И можно ли его в последующем самому турбировать?

    В Алмате такой с коробкой от 5 до 8 зеленью. А если даже за два если удастся отправить транспортной компанией то будет классно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    мотор около 360 кг весит

    но ты ж турбовый хотел, нафиг геморой с установкой потом на него турбокита? blink.gif Если есть НDT его и бери, и помощнее и сразу турбовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем результаты курения инета:

    Можно готовый заказать со штатов Cummins BT4 с уже Тойотовской родной коробкой - вся инфа здесь:

    http://www.proffittscruisers.com/engine-co...onversions.html

    это первый вариант

    второй вариант - поставить двигатель от Исудзу это

    4BD1 3856 4 DD 88@2800 181@1600 17.1

    4BD1T 3856 4 TDD 105@2500 240@1600 17.5:1

    Это двигатели 3.9

    так же ставят двигатель 4HE1TC который 4.8 объемом

    тут подробно описан путь инсталляции - амерам удалось поженить тойотовкий автомат с этим двигателем.

    http://forum.ih8mud.com/diesel-tech-24-vol...-into-fj62.html

    Этот получается самый оптимальный - амер добился расхода на этом двигателе в 1 литр на 13 км smile.gif

    Притом что этот одновременно самый тихий и мощный - 475 ОМ на 189 ЛС

    Потом списки двигателей которые амеры ставят на Крузаки

    http://cruisers.shoumatoffmedia.com/index.html

    И конечно остается вариант когда тупо и цинично можно поставить 1HD-T, но мне кажется если поставить Исузду - будет вечный двигатель smile.gif с сумашедшим запасом мощности и экономичный одновременно до безобразия и с налогом можно с таким движком смирится rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по опыту эксплуатации японских грузовиков- самые лучшие движки- рядные шестерки пятитонников- Исудзу форвард, хино рейнджер. Особенно 6HЕ1 от исудзу. Мы меняли прокладку на движке с миллионным пробегом- там не было износа, выработки вообще! Думаю, хиновский 6,5л дизель может в 80-ку как родной встать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Камминз рулит...серия "В"....их у нас официально продают, значит и с гарантией все ОК и с сертификацией нет проблем - на предмет устаканивания.....и вполовину мощней по моменту чем любой из тойотовских.

    Рядную шестерку от грузовика будет трудно всунуть - они все длинные....места попросту не хватит, родная-рядная шестерка короче намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я переделал 80 1фз фе автомат на дизель+механика пришлось на раме делать переходное крепление под коробку траверса что держит коробку она смещеная и в салоне пидали перестовлять и подкоробку короб переваривать спроводами месяц воевал сучетом что был разграбленый донор а вообще переделывали почти все лето а сейчас с сыном новая идея купить бензиновый 80 и поставить 15 вт тоета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Иванович

    У нас с узакониванием особо проблем нет. 4БТ даже амеры признают что громкий и проявляются все "прелести" вибрации - обрывание подушек и тд и тп. Почитай сайт который я выложил - и лошадей у него немного. Там описаны проверки на стенде - откровенно признают что слабоват по лощадям - не может бегать быстро это раз и тестово раскручивали больше 90 мч его не удалось раскрутитть со всеми настройками чтобы выдал скорость.

    Самый вариант который обрадовал хозяина - это Исузовский двигатель 4.8 - он именно 4 цилиндровый - море мощности и крутящий момент грузовика. И встал причем еще место осталось огромное под капотом.

    To: САНЯ.КЗ

    Чтобы с проводами не воевать и ищется безмозглый дизель, у меня и карб без мозгов.

    И господа пока это только изыскания - вначале будет менятся карб и буду пытаться добится настройки и укрощение аппетита - если уроню до 16-18 по трассе и 18-20 по городу менятся ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Centurion

    Попробуй присмотреца HD-FTE . конечно управление электронное, но зато , крутящий момент сказка, движок очень тихий, совсем не капризный, с места рвет так что зажигалки в заднице, обслуживание совсем не обременяет. Ну в самом деле , не движок от Беларуса ставить же!!! К тому же уже 10 лет как другой век начался!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.