Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Ситуация: едем меделнно, окол 20 км/ч, машина плавненько так тормозит, косяков незаметно, если не считать одного: педаль торвоза в пол (в прямом смысле) - а колеса не блокируются.

    Едем быстро (100-140 км/ч), чуток нажимаем педаль тормоза, машину ведет вправо. нажимаем сильнее - ведет сильнее, рулем корректировать ОЧЕНЬ сложно. если порижать посильнее педаль - начинает тупо колбасить руль влево-вправо градусов на 30-40 9реально дофига).

    Мои мысли: 1. перебрать суппорта - однозначно одна сторона (левая) спереди не тормозит вообще (было такое на раве4 - перебрал суппорта, почистил все и смазал - тормозить стал как новенький). 2. провести ревизию дисков (вполне допускаю, что они новые) и колодок.

    Вопрос: какими запчастями обзавестись заранее, перед переборкой суппортов? ремкомплекты какие-нибудь нужны? на что обратить внимание? для колодок какие-нибудь шпильки-пластинки-чтоещетам необходимо?

    Заранее все спасибо!

    (ЗЫ когда буду делать все, то постараюсь фотоотчет подготовить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Кстати задние суппорта советую тоже перебрать там резинки на направляющий умирают и они толком перестают ходить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Кстати задние суппорта советую тоже перебрать там резинки на направляющий умирают и они толком перестают ходить!

    993104[/snapback]

    на раве спереди у меня такое и было! сзади там барабаны...

    учту, спасибо! попробую ремкомплект найти на задние суппорта...

    со шлангами проблемы бывают или как? трубки все медные новые проложены, а вот насчет шлангов... и есть ли они там?.. blush.gif

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Кстати задние суппорта советую тоже перебрать там резинки на направляющий умирают и они толком перестают ходить!

    993104[/snapback]

    на раве спереди у меня такое и было! сзади там барабаны...

    учту, спасибо! попробую ремкомплект найти на задние суппорта...

    со шлангами проблемы бывают или как? трубки все медные новые проложены, а вот насчет шлангов... и есть ли они там?.. blush.gif

    993114[/snapback]

    скорее воздух в систме, а шланги бывают раздуваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    были мысли... только нигде ничего не течет, а тормоза прокачивали нормально на СТО...

    надо думать... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Колдун прокачивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Колдун прокачивали?

    993223[/snapback]

    вот только-только по новой теме в форму задумался о нем...

    что есть прокачать? как он относится к лифту 2"? есть он на машине с абс?

    зы можно на "ты" smile.gif

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Там такой-же спускник, как и на суппортах.

    С АБС есть.

    С лифтом - проверять надо, и регулировать если что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Колдун прокачивали?

    993223[/snapback]

    вот только-только по новой теме в форму задумался о нем...

    что есть прокачать? как он относится к лифту 2"? есть он на машине с абс?

    зы можно на "ты" smile.gif

    993227[/snapback]

    ищи,читай...

    http://yandex.kz/yandsearch?p=0&tld=kz&sit...83%D0%BD&lr=159

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спасибо

    обтекаю от такого кол-ва инфы ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    как и ожидалось, с левой строны внутренние колодки давно закисли и суппорта явно просят переборки... вопрос есть: ограничиться ли только ремкомплектом (резинки) + колодки, или еще докупить чего? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если ремкомплекты не помогут придется менять суппорта! Больше там особо ничего не изнашивается... Разобрать, посмотреть на зеркало, есть ли ржавчина, задиры, почистить и поставить ремкомплект, если не поможет - писал выше!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    попозже еще выложу фотки суппорта: там есть некотрые винтики-гаечки. назначение которых хотелось бы знать, а так же принцип замены тормозных шлангов... потихоньку своими силами делаем надежное и новое biggrin.gif авто из авто в неплохом состоянии 97 года выпуска blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    фото суппорта:

    опубликованное пользователем изображение

    красным отмечены теле поршни, котрые не двигаются... вообще...

    опубликованное пользователем изображение

    1. все закисшее - что это такое?

    2. вот это если открутить - попаду на шланги/свернутую резьбу? просто неохота приводить суппорт в порядок держа его на привязи на шланге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450
    1. все закисшее - что это такое?

    2. вот это если открутить - попаду на шланги/свернутую резьбу? просто неохота приводить суппорт в порядок держа его на привязи на шланге...

    1001502[/snapback]

    первое штуцер которым и стравливается тормозуха при прокачке, втрое держит собственно тормозной шланг, судя по тому как заржавело все - впереди ждут и сломанные болты и сорванные резьбы, будьте готовы к замене всего узла (может получиться дешевле чем мучиться с этим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спасибо!

    большой болтик вроде как открутится... а вот что делать с мелким штуцером... как тут уже посоветовали - буду курить легион =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да и маленький попробуй открутить... Не открутится, просто почисти и все, главное чтобы работала прокачка... Посмотри первым делом пыльники тормозных цилиндров. Не дай бог где порванный, при таком состоянии суппортов представляю что там будет внутри... Впечатление что на машине где-то по соли катались, если честно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    прежде чем снять трубку. давлением выплюнь максимально поршнию поочередно подставляя какие-нибудь проставочки под те которые уже двигаются. и еще

    с таким состоянием суппорта тебе явно понадобятся и поршни http://www.exist.ru/price.aspx?pid=41A014A6&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.