Перейти к публикации
Krapan

как работает тяга панара?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    получается что при увеличении нагрузки на задний мост, он как бы смещается левее, соответственно если жопа пустая то правее

    и все таки кто объяснит мне бестолкому принцип ее работы, для чего нужны эти смещения моста, нужно ли кстати менять резинки (сайленты) которые в наконечниках этой тяги, если они там есть я просто не в курсе

    чем может грозить смещение моста кроме как увода влево-вправо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Она держит мост от ещё более больших отклонений влево-вправо.Если резинки плохие лучше заменить, но они в общемто очень долго живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: blackdaiver1

    To: Krapan

    Почему нет системы с 2-мя тягами(кресть-накрест) и с пружинами, и по типу рулевого демпфера, вот была бы система устоичтвости заднего моста (в режиме паралельного расположения задних колес по соотношенгию с передними! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner, 3VZ-E, МКПП, 93 год, part time, 130 кузов

    а все таки там втулки или сайлент блоки обычные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    втулки железные залитые в резину.обычно стесывается именно резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: blackdaiver1

    To: Krapan

    Почему нет системы с 2-мя тягами(кресть-накрест) и с пружинами, и по типу рулевого демпфера, вот была бы система устоичтвости заднего моста (в режиме паралельного расположения задних колес по соотношенгию с передними! huh.gif

    80096[/snapback]

    и как ты это представляеш ? smile.gif

    Попробуй нарисуй smile.gif

    Да и цеоесообразность твоего варианта при его цене весьма сомнительна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Зато, нафих, хоть поднимай хоть опускай, сёравно мост на месте!

    Рясовать в детстве разучился, а перенести словами, точнее буквами в форум не сумею, так что идея мертва, технологически сложно ее воплатить! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Зато, нафих, хоть поднимай хоть опускай, сёравно мост на месте!

    Рясовать в детстве разучился, а перенести словами, точнее буквами в форум не сумею, так что идея мертва, технологически сложно ее воплатить! biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    80262[/snapback]

    То что ты хочеш делается гораздо проще за пару вечеров в гараже smile.gif

    На картер моста варится крепление для 2х рычагов. Другие концы рычагов крепятся к раме, образуя треугольник. Мост относительно рамы (в право/лево) смещаться будет минимально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: Вадим

    Зато, нафих, хоть поднимай хоть опускай, сёравно мост на месте!

    Рясовать в детстве разучился, а перенести словами, точнее буквами в форум не сумею, так что идея мертва, технологически сложно ее воплатить

    Да, мост действительно будет на месте, т.е. совсем на месте, и по вертикали тоже - и пружины с амортами не нужны...

    To: TDA

    Если ты имеешь ввиду роверовскую схему, то она не так уж и проста - в вершине треугольника на мосту шаровое соединение (ШС), а на тех концах, что на раме - сайлент-блоки - на картинке показано.

    [attachmentid=4735]

    Такая же схема у Сузуки-Эскудо. В Унимоговской схему треугольник развернут наоборот, вершина на раме через ШС, концы жёстко на мосту, но там всё равно требуется Панар, т.к. от боковых смещений эта схема не держит. Есть ещё схема с шарниром Уатта - две поперечных тяги через вертлюг крепятся к центру моста, так иногда Нивоводы делают на трофийных машинах. Штатно вроде только на ЛР Дискавери-2 использовалась.

    post-762-1148610167.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    картинка не прилепилась, дубль [attachmentid=4736]

    post-762-1148610396.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    картинка не прилепилась, дубль

    80562[/snapback]

    Чесно говоря не знал что она достаточно широко используется (просто не интересовался).

    Но картинку всеравно не видно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Да, нехочет открываться, может, потому что исходное в tiff'е было

    post-762-1148615357.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Вот такая еще есть схема:

    http://213.234.216.242/nissan/details.asp?...=&imid=5C800127

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: Iron Felix

    Признаться, не понял схему работы. Это не ведущая ось? Или привода не показаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Ось не ведущая, но это не важно. Интересен сам принцип. Балка в сторону не ездит, сам проверял на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Так это фактически и есть шарнир Уатта. У него боковых уводов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    шарнир уатта

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.