Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: tlc 80 '97 1FZ auto

    Хочу поделиться своим опытом замены сайлентов в тягах и клюшках, может кому пригодится. Я и не думал сначала делать самостоятельно, но когда на нескольких сервисах озвучили сумму в районе 18к рублей - жаба задушила. Собравшись с мыслями, заказал на заводе такой девайс:

    post-33096-0-23018200-1378224250_thumb.jpg 

    На фото процесс перепрессовки короткой задней тяги.

     

    Пресс обошелся в 4 т.р сделали за 2 дня. И за 2 т.р. с доставкой заказал оправки - всего 6 шт, приехали за неделю.

    Итого бюджет мероприятия 6т.р. и полтора дня на свежем воздухе: заменил все 18 сайлентблоков.

     

    По поводу хватает - не хватает 10-ти тонн. Хватает на пределе для выпрессовки, зачастую приходилось стукнуть по тяге/клюшке килограммовым молотком чтобы стронулся, дальше - на ура. Для запрессовки - более чем хватает.

    Сложностей в процессе не возникало, разве что пару раз вначале запрессовки перекашивало и подклинивало сайлент, один раз пришлось его вынуть и начать заново, в остальных случаях выравнивался сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Подскажите а салентблоки в клюшках  все одинаковые? Пришел сегодня заказывать, а мне говорят что один передний салент выдается номер а задний нет((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Подскажите а салентблоки в клюшках  все одинаковые? Пришел сегодня заказывать, а мне говорят что один передний салент выдается номер а задний нет((( 

     

    ...для начала скажи год машины, у тебя полсе 90?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    ...для начала скажи год машины, у тебя полсе 90?

    Год 85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Год 85

     

    ...те к раме у тебя "пальцы" крепят клюшки...тогда у тебя все сайленты в круг должны быть одинаковые...сам недавно менял...все 8шт одного размера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    ...те к раме у тебя "пальцы" крепят клюшки...тогда у тебя все сайленты в круг должны быть одинаковые...сам недавно менял...все 8шт одного размера...

    А салентблоки идут в комлекте с болтами или их надо отдельно заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А салентблоки идут в комлекте с болтами или их надо отдельно заказывать?

    ...неее! там всё отдельно, сайлент отдельно, болт отдельно, гайка отдельно, шайба отдельно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Собрался  менять на своей 70-ке  90-го года .. 

    Вопрос  какого производителя выбрать ( уж больно разброс по цене большой ) от 200 руб до 1500 руб 

    Кто какие ставил ??? напишите отзывы !  

    Склоняюсь к FEBEST ИЛИ VTR    не китай вроде -)    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Если не хотите одну и ту же работу делать дважды, осмелюсь предположить, что лучше оригинала ничего нет.

    Изменено пользователем xoka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    FEBEST ИЛИ VTR    не китай вроде -)  
    :biggrin:  :laugh:  Заблуждение, еще какой китай :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    А где гарантия , что в оригинальной упаковке не Китай !!!???? 

    Может полиуретановые ???  Российские ???  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Если возникнет желание купить оригинал, не нужно заказывать его в экзисте, на@%&т 99% в оригинальной коробочке будет лежать более дешевое изделие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Если возникнет желание купить оригинал, не нужно заказывать его в экзисте, на@%&т 99% в оригинальной коробочке будет лежать более дешевое изделие.

    Откуда такая инфа? Я все сайленты брал и беру в экзисте, вроде все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Горький опыт. Если оригинальная запчасть дешевая, либо не оригинала нет, подвоха не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Склоняюсь к FEBEST

    однозначное гавно. ваще без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Подскажите, какого калибра нужны оправки для задних клюшек 78?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.