Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    thank.gif

    ну это для прад, но думаю и подойдет для 80ок при запрессовки передних клюшек, а вот как ставить их сзади на 80ках..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Так ведь сзади на 80ке "косточки", неужели там в сайлентах есть отверстия как в сайлентах клюшек? Думаю если дырдочер нет, то все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    дырочки есть и в задних, а также пупырышки-метки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Из тойотовского мануала:

    По задним клюшкам ничего не написано про ориентацию сайлентблока.

    А по передним клюшкам есть хинт как их ставить, но на картинке не очень понятно

    [attachmentid=86861]

    И кстати, в передних клюшках болты одноразовые:

    [attachmentid=86860],

    а в задних гайки:

    [attachmentid=86862]

    post-54-1276159118_thumb.jpg

    post-54-1276159130_thumb.jpg

    post-54-1276159139_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    И кстати, в передних клюшках болты одноразовые:

    [attachmentid=86860],

    а в задних гайки:

    [attachmentid=86862]

    1029800[/snapback]

    Это как так одноразовые? Я старые поставил, ничего не написано в книге про одноразовость. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Это как так одноразовые? Я старые поставил, ничего не написано в книге про одноразовость. think.gif

    даже на приведенной мной картинке в нижнем углу есть обозначение черного ромбика - non-reusable parts (не допускается повторного использования).

    Однако я не думаю, что кто-то всегда новые ставит ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    во блин

    и правда, только счас заметил одноразовость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Вчера напилил приспособление для выпрессовки сайлентблоков.

    [attachmentid=119410]

    Исходный материал труба 65, толщина стенки какая была), высота оправок по 50 мм.

    Наружняя оправка получена путем распиливания тубы вдоль и разжатия до некоего подходящего диаметра. Опасался что конструкция хлипкая, но мне хватило.

    Внутренняя оправка получена путем распиливания трубы вдоль, обстукивания молотком до диаметра примерно 60 и заваривания. После чего оправка обторцована на токарном станке, немного проточена по диаметру, для центровки выполнен уступ 1мм по внутреннему диаметру обоймы сайлентблока (57мм)

    [attachmentid=119411]

    Давил прессом 20т.

    Для запрессовки использовал другие оправки из арсенала, более цилидрические и меньше подходящие по диаметру.

    post-1306-1306123680_thumb.jpg

    post-1306-1306123692_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Viacheslav77

    это зачем все? зачем так усложнять?

    когда меняю сайленты, выдавливаю пресом середину, распиливаю обойму ножовкой и старый сайлент вылетает.

    запресовываю обоймой от ступичного подшипника.

    ну это конечно все так, если ты не меняешь сайленты каждый месяц, тогда надо оправки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Пилите, Шура, пилите tongue.gif

    Кому надо тот сам решит что лучше. Станок у меня маленький, до 45 берет, поэтому с трубы делал, зажимал изнутри, так бы с болванки точил а ля

    [attachmentid=119413]

    ЗЫ. Загадко, от чего оправки на фото?

    post-1306-1306128899_thumb.jpg

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Оправки для установки и центровки дисков сцепления.А вот на какие авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .

    Оправки+хорошая кувалда=20минут работы.Лично сам менял недавно,не вижу никаких проблем.

    Пустяковая работа,а тема на три страницы laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Оправки+хорошая кувалда=20минут работы.Лично сам менял недавно,не вижу никаких проблем.

    Пустяковая работа,а тема на три страницы laugh.gif

    1410426[/snapback]

    Тут важно морально подготовится biggrin.gif

    А так да, кувалда творит чудеса ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Что то я сомневаюсь про кувалду и 20 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    про кувалду -правда.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у нас есть контора, там пресс 50т и цена 50- снять, 50- поставить сайлент. 18 сайлентов- 1800р. И все дела..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у нас получаеться по 100р перепресовка, ну кароче тоже 1800))выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    Что то я сомневаюсь про кувалду и 20 минут.

    1410462[/snapback]

    Если сомневаешься-попробуй сам.Только кувалду побольше и оправки нужно выточить точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Оправки+хорошая кувалда=20минут работы.

    Эм.. хм.. нецезурное_слово там. Сегодня поменял сайлентблоки на панаре, оправки + болт + кувалда намекнули о неправильности такого метода, обойма узкая, от ударов заминается и гнется. Оправка сползает, перекашивается и попадает хз куда. Плюнул, поехал на работу использовал пресс. Похвалил сам себя за идею с центрирующей проточкой. На изготовление оправок ушли те же самые "20 минут", 2 реза трубы поперек, 3 реза вдоль болгаркой 5 минут, обстучать и обварить еще 5, внешнюю не точил, обторцевать и проточить внутреннюю 10 минут.

    ЗЫ Оправки на фото комплект на двигатель ВАЗ2101, лежит еще со времен когда в стране работали заводы, токарю дал книжку и сказал с по станицы пожалуйста. Даже накатку сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд-крузер 80 VX 1995 года выпуска. 1HD-FT все блокировки .
    Эм.. хм.. нецезурное_слово там. Сегодня поменял сайлентблоки на панаре, оправки + болт + кувалда намекнули о неправильности такого метода, обойма узкая, от ударов заминается и гнется. Оправка сползает, перекашивается и попадает хз куда. Плюнул, поехал на работу использовал пресс. Похвалил сам себя за идею с центрирующей проточкой. На изготовление оправок ушли те же самые "20 минут", 2 реза трубы поперек, 3 реза вдоль болгаркой 5 минут, обстучать и обварить еще 5, внешнюю не точил, обторцевать и проточить внутреннюю 10 минут.

    ЗЫ Оправки на фото комплект на двигатель ВАЗ2101, лежит еще со времен когда в стране работали заводы, токарю дал книжку и сказал с по станицы пожалуйста. Даже накатку сделали.

    1411280[/snapback]

    Нужно точить оправки правильно,чтоб они не сползали х.з. куда.

    post-14852-1306289732_thumb.jpg

    post-14852-1306289756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.