Перейти к публикации
No limit

Реле с 12v на 24v мотор 1HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Помирает реле переключения с 12 на 24 вольта.При повороте ключа щелкает но не заводит.как только ее немного стукнуть машина заводится или бывает достаточно замкнуть напрямую!

    Может кто подскажет чем ее можно заменить(или сколхозить) так как я посмотрел,что новая стоит очень очень дорого!

    Спасибо!

    Изменено пользователем No limit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а что оно делает? поконкретнее, если можно... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: No limit

    Заменить таким же реле. Можно найти БУ - будет не так дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    если не ошыбаюсь, ето реле завалцована, но можно ее окуратно вскрыть, там 4 контакта и бобина ничего особенного, контакты можно заменить (круглые в 1см) и наварить, они прикреплены на металическои плитке которая xодит вверх вниз.

    я вскрывал, но после того как заказал новыи (думал 20 лет работал поставлю новую еше 20 проедет) но правда отдал 250-300 долларов.

    buzz.gif

    DJ Muff

    дает стартеру 24 в

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    если не ошыбаюсь, ето реле завалцована, но можно ее окуратно вскрыть, там 4 контакта и бобина ничего особенного, контакты можно заменить (круглые в 1см) и наварить, они прикреплены на металическои плитке которая xодит вверх вниз.

    я вскрывал, но после того как заказал новыи (думал 20 лет работал поставлю новую еше 20 проедет) но правда отдал 250-300 долларов.

    buzz.gif

    DJ Muff

    дает стартеру 24 в

    1001153[/snapback]

    не понятно...

    на него поадется 12, а оно замыкает цепь стартера на 24В? тогда почему не заменит на любое реле подходящих характеристик (ток и напряжение)? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    В тракторных запчастях спроси, вроде на Кировцах такие реле есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    на него подоетса 2х 12в с обеих акку, и он замыкает прис пуске движка так что (стартер 24в)-у подоетса 24в.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Спасибо огромное за подсказки!

    Попробую вскрыть,а там видно будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: DJ Muff

    У нас стоит на машине 2 аккума. Основное время они включены параллельно и напруга в сети 12 вольт. При пуске стартера это реле коммутирует аккумы последовательно. С нижнего по схеме, правого на машине напруга по-прежнему 12 вольт идет в цепи, а с плюса второго, левого, теперь уже 24 вольта идет на стартер.

    Колхозить можно конечно, но токи там стартерные - всё-таки лучше оригинал, спокойнее как-то...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    To: DJ Muff

    У нас стоит на машине 2 аккума. Основное время они включены параллельно и напруга в сети 12 вольт. При пуске стартера это реле коммутирует аккумы последовательно. С нижнего по схеме, правого на машине напруга по-прежнему 12 вольт идет в цепи, а с плюса  второго, левого,  теперь уже 24 вольта идет на стартер.

    Колхозить можно конечно, но токи там стартерные - всё-таки лучше оригинал, спокойнее как-то...

    1001246[/snapback]

    Хотя согласен!С этим напряжением игрушки могут быть плохи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    To: DJ Muff

    У нас стоит на машине 2 аккума. Основное время они включены параллельно и напруга в сети 12 вольт. При пуске стартера это реле коммутирует аккумы последовательно. С нижнего по схеме, правого на машине напруга по-прежнему 12 вольт идет в цепи, а с плюса  второго, левого,  теперь уже 24 вольта идет на стартер.

    Колхозить можно конечно, но токи там стартерные - всё-таки лучше оригинал, спокойнее как-то...

    1001246[/snapback]

    Хотя согласен!С этим напряжением игрушки могут быть плохи

    1001252[/snapback]

    Разберешь, приноси, выточем новые медные пятаки и запрессуем friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    To: DJ Muff

    У нас стоит на машине 2 аккума. Основное время они включены параллельно и напруга в сети 12 вольт. При пуске стартера это реле коммутирует аккумы последовательно. С нижнего по схеме, правого на машине напруга по-прежнему 12 вольт идет в цепи, а с плюса  второго, левого,  теперь уже 24 вольта идет на стартер.

    Колхозить можно конечно, но токи там стартерные - всё-таки лучше оригинал, спокойнее как-то...

    1001246[/snapback]

    Хотя согласен!С этим напряжением игрушки могут быть плохи

    1001252[/snapback]

    Разберешь, приноси, выточем новые медные пятаки и запрессуем friends.gif

    1001256[/snapback]

    А если действительно не дай бог что?!

    Тогда надо предохранитель большой(автомат) ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я когда электрику делаю, то делаю так, чтобы быть уверенным на 200%, что ничего не случится...

    судя по всему ток там ниже, чем на бензинке, а напряжение - выше

    ампер на 80-120 минимум должно коммутировать (если только в стартере не стоит контактной группы, которая и коммутирует столь большой ток)

    вобщем, схему нужно смотреть...

    зы согласен, что лучше родное, чем колхозить

    ззы у меня высшее по радиоэлектронике в лэти rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    ззы у меня высшее по радиоэлектронике в лэти  rolleyes.gif

    1001269[/snapback]

    А у меня высшее в Бонч-Бруевиче,но в электриве dumb.gif я не бум бум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80, GX? 1HZ, механика

    У меня дохло это реле. Стартер на 12В еле двигатель вращал. smile.gif Нашел на разборке за 800 или 1000руб, новое стоило как-то не кошерно. Колхоз может боком выйти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стартер у дизеля на 2,7 квт, при 24 вольтах это 112 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif Вот теорию развили.

    Если забыть слово тойота,то это обычное реле с катушкой на 12 вольт и с контактами на ток около 150 ампер.

    Пусть это будет реле с четырьмя нормально открытыми контактами по 30 ампер-запараллелить и будет 120 ампер.

    Среди промышленных реле такое врядли найдется (12в-дикость)-а тракторах и авто должны быть.

    Схему не видел,но есть нюанс:это реле должно включаться до включения втягивающей катушки стартера,если эта последовательнасть будет нарушена-не устоит даже и релетойота.Контакты реле не должны подключать ток нагрузки стартера! Они просто цепь соединяют.Ток нагрузки подключают ,,пятаки,,стартера.

    Это к разговору о причине выхода из строя этого реле. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Если забыть слово тойота,то это обычное реле с катушкой на 12 вольт и с контактами на ток около 150 ампер

    Увы но если б все так просто было...

    У него внутри 2 двойных независимых групп контактов - 1 на размыкание (НЗ) 1 на замыкание (НР)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: rx9ag

    За последовательность включения реле и стартера отвечает таймер реле 12/24, так что здесь бояться нечего. Можно конечно вколхозить туда что-то подобное, а смысл? Если оригинальная деталь честно отработала 20 лет - заменгил на такую же и следующие 20 лет спи спокойно! Для экономных есть разборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.