Перейти к публикации
koi-kto

поведение машинки после установки большей резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Добрый день! Поставил давеча я на свой 90-й Прадик 33-е колеса (305х70х16 Cooper STT) со штампованными дисками вылета минус 19. Встали хорошо, благо лифт 7 см, но надо еще слегка пластмаску в арках прижать чтоб не чиркало. На бездорожье едут на порядок лучше чем 265х75х16 - это плюс. Но обнаружил изменение поведения на трассе не в лучшую сторону. Усилилась вертикальная раскачка, постоянно прыгаешь вверх-вниз как будто верхом на мячике. Хотя накачал до 2.6 атм (пробовал и 2.1)... И иногда появляется ощутимое биение руля словно из-за плохой балансировки, но потом пропадает и снова появляется, в основном на скоростях выше 80, в зависимости от профиля дороги. Весь в раздумьях - нормально ли это, неизбежная ли это плата за большой размер и тяжелые диски, или все-таки действительно проблемы с балансировкой, или с рулевым, подвеской? Поделитесь пожалуйста вашим опытом установки большеразмерной резины на Прадики и другие машинки. Расслабиться, получать удовольствие и привыкать к новой жизни, или таки обратиться к доктору? Спасибо большое заранее!

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    http://www.car-tyres.ru/разница получается в размере 14.5 мм.это фигня а вот диски железные это да! blink.gif да и если честно то балансировать резину надо обкатав её сначала на новых дисках хотябы км 100. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Там разница в объеме существенная - 305 гораздо шире чем 265...

    А диски и правда тяжелые, но типа пишут что самые легкие из штамповок (offroad wheels вроде). А насчет балансировки - возможно есть смысл сделать ее заново, но я не думаю что из-за нее, потому что иногда на той же скорости машинка идет ровно и биений руля нет совсем, а после изменения профиля дороги снова появляются, как будто в резонанс входит время от времени....

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Вот точно такая же фигня была в прошлом году после покупки новых дисков с центральным отверстием больше штатного guru.gif Причем резина была не намного больше штатной 275/70.

    Проставочные кольца должны помоч, после установки все прошло ok.gif

    Сейчас купер СТТ 285/75 без колечек в дисках и точно такаяже хрень как в прошлом году sad.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    о, весьма полезная информация, спасибо большое! buzz.gif

    когда поеду заново балансировать попрошу на шиномонтаже поставить проставочные кольца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    скорее всего не будет sad.gif

    я токарю заказывал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Тоже 13.05 поставила таки 295/75. БФГ Т/А

    Хулюган порезал ночью в четверЬг 38 машин (сколько сфотографировано только было) всем по два колеса. dumb.gif Вопчем проснулся народ от свиста моего крузера biggrin.gif . Хулюгана запалили, с утряни заявы написали, к вечеру отловили (забаррикадировался сученок). Сидит ужо. Мама думает как выплачивать будет (сынку 33 годика). Спасибо Рому@льдычу thank.gifthank.gifthank.gif в соседские пузотеры не вмещались 4 новых колесика. biggrin.gif

    Крузак стал задумчив на такой резине, стал подлавивать колею, но в наклонах наоборот как-то менее ссыкатно стало. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Уже 3-й сезон на 33 гудриче и вот этой весной началось биение руля где-то с 80 км. если появляется, снижаю скорость до 60-ти, биение пропадает. А может и вообще не появиться на 110- 120км/ч без проблем, но как-то стремно, если на такой скорости появиться, то машинку сложно удержать будет.

    Вопрос к форумчанам: Куда лезть то? Что смотреть, с чего начинать?

    Заранее спасибо. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Pastuch

    Начни с элементарного - с балансировки. Похоже со временем резина просто "скривилась". smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Это просто с непривычки, широкая резина всегда "рыщет в поисках колеи", (асфальт всегда продавлен.) На гравийке будет меньше ощущаться. Давление в 2,6 -перебор. 2,0 для асфальта , 1,8 - гравийка, 0,5-1,0 - MUD....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    To: NazareT +100 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    На 33-й качаю 1.6-1.7 , не более, иначе как на поезде.

    то:Grablya

    Думаю, что дело не в балансировке, но попробую начать с нее, методом от меньшего к большему. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Сейчас съездил на повторную балансировку в дорогую контору - ребята перебалансировали все колеса заново, вроде бы как изначально они были плохо забалансированы. И попытались отцентрировать диски - у новых дисков ЦО действительно шире чем ступица и балансировка происходит конусными гайками, причем делать это надо особо аккуратно. Назад до работы разогнаться быстрей 70 не получилось, но биения руля пока не наблюдается и вертикальная раскачка вроде прошла. Завтра утром проверю на бОльших скоростях и отпишусь, улучшилось ли. Складывается ощущение что проблема была действительно в балансировке и центровке дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Я после зимней поставил 32 колеса DUELER AT и щас как не очень стало ездить... едешь как будто каждый камушек на асфальте чувствуется... как будто вибрация по всей машине..х.з. че за тема! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Я после зимней поставил 32 колеса DUELER AT и щас как не очень стало ездить... едешь как будто каждый камушек на асфальте чувствуется... как будто вибрация по всей машине..х.з. че за тема! sad.gif

    1004667[/snapback]

    привет.

    уменьши давление в колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Привет Андрей....

    Так и так 2.2 или 2.0 накачаны....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    На 33-й качаю 1.6-1.7 , не более, иначе как на поезде.

    то:Grablya

    Думаю, что дело не в балансировке, но попробую начать с нее, методом от меньшего к большему. спасибо.

    1004339[/snapback]

    Ровно год назад купила новые диски. Приехав на шиномонтаж, старую резину (БФГ АТ 275/70/16 )переобули на диски, при этом сначала проверили их, и шиномонтажник такие диски уже знает, грит зачотные. Навешали грузов. Полет нормальный. Теперь купила новую резину 295/75/16 БФГ АТ, на эти же диски - теперь оказалось грузов в два раза меньше. Парень говорил: не ожидал, что с таким диаметром так мало груза может быть. hunter.gif

    Кстати, когда в балансировке дело, обычно на определенной скорости машину начинает колбасить (80-90), а если превысить скорость еще на +/-30км/ч - трясучка прекращается. А вообще причин конечно море ( но уже не прекратится laugh.gif ).

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Привет Андрей....

    Так и так 2.2 или 2.0 накачаны....

    1004821[/snapback]

    2,2 - много.

    я тут переобулся на летние и в холоде накачал их до 2.

    и понять не мог, чего у меня зубы выскакивают :-)

    замеряю, а там 2,3.

    сдул до 2.0 на горячую, все стало хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Результаты поездки в хороший шиномонтаж с грамотной балансировкой - все вибрации и вертикальные раскачки ушли! Сегодня на ровном мосту разогнал от 80 до 110 - руль как вкопанный на любой скорости. Сухой остаток - не все балансировщики одинаково полезны smile.gif)

    Всем откликнувшимся спасибище! Берегите себя...

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Сейчас съездил на повторную балансировку в дорогую контору - ребята перебалансировали все колеса заново, вроде бы как изначально они были плохо забалансированы. И попытались отцентрировать диски - у новых дисков ЦО действительно шире чем ступица и балансировка происходит конусными гайками, причем делать это надо особо аккуратно. Назад до работы разогнаться быстрей 70 не получилось, но биения руля пока не наблюдается и вертикальная раскачка вроде прошла. Завтра утром проверю на бОльших скоростях и отпишусь, улучшилось ли. Складывается ощущение что проблема была действительно в балансировке и центровке дисков.

    1004657[/snapback]

    Неа no.gif , неправильно. к дискам должна проставка идти центрующая, шпильк+гайка=крепеж колеса к ступице... Центровка же его оуществляется ЦО, поэтому оно у всех дисков разное под ступицу авто... точи проставочку центрующую... Вот тут обсуждают уже 2 страницы накатали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.