Перейти к публикации
AlexGAI

будте умнее или

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    насчет поломки полуоси - полностью согласен с grizvold - каленому металлу много не надо, чуть чиркнул резцом - вот и канавка - очаг напряженности, втулкой закрыта, ее не видно...

    Насчет шпилек... Как-то ехали с рыбалки на Ипсуме, сзади "кастрюлька" на прицепе, дык на переднем водительском колесе четыре шпильки из пяти потеряли, на переднем пассажирском - две. Когда одна шпилька осталась, колесо загуляло, загрохотало, но смогли без потерь остановиться. Выяснили, что перед поездкой мужик менял оба передних колеса на шиномонтажке, закручивали пневмоинструментом, видимо был большой ударным перетяг - вот и посыпались шпильки. Прицеп знакомые утащили, а Ипсум на эвакуаторе до города довезли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    То, что Вы проделывали с полуосью, не совсем правильно. И не годится сдесь ни фольга, ни наклеп, ни сварка. Надежный метод восстановления - хромирование шейки с последующим шлифованием. Восстановить можно до 1 мм на диаметр.

    Это как коленвалы наплавляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    все отремонтировался smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Малядес, а я вот только встал на этот путь и сильно хотелось бы узнать чего это за хромирование и каков у него бюджет, а все гуру молчат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    все отремонтировался smile.gif

    1014603[/snapback]

    Рад за тебя.

    Mihailo . По поводу хромирования .Ребята не морочьте голову надо просто тупо менять.В этом узле сама полуось является частью подшипника по которой обкатываются ролики. Делайте выводы из поста AlexGAI.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Но вернёмся к истокам темы ! У меня таж проблема ( я имею ввиду проточку на полуоси полуразгруженного моста причём я так понимаю у всех почему то происходит слева ) . У нас в Хабаровске на всех разборках где стоят европейские крузаки они все без задней левой полуоси ! Правых хоть завались а вот левые сразу же повыдёргивали ! И у самого правая ваще зеркало меняй подшипник и вперёд а левая выработана так как будто только на ней и ездили ! Счас вот еду в поднебесную а точнее в славный город Суйфеньхе за полуосью ! У кого есть опыт установки таких от братьев наших китайцев поделитесь впечатлениями! А то как то не охота колесо ловить на 120 ! Ангел может и не успеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Кому интересно даю отчёт ! В славном городе Суйфеньхе данная полуось стоит 6200 рублей ! По утвержденю китайцев таких полуосей в плохом качестве у них нет потому как спросом не пользуются а в китае все крузаки с разгруженными мостами ! Сегодня ось поставили пол дня вроде полёт нормальный ! при условии того что мне в хабаровске пихали уже поезженную за 10000 я думаю луче в китай сгонять ! Но предупреждаю сразу что в базе TOYOTA есть большая ошибка ! Там указано что полуось разгруженного типа и полуось полуразгруженного имеют одинаковый номер что есть большая не правда ! И в китайском кстати каталоге таже хрень так что тем кому нада назову точный номер этой запчасти 42312-60080 ! Это именно левая задняя полуось полуразруженного типа а в каталоге она выглядит как 42311

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер FZJ80,1997г.р.,GX, карб.,араб с прибамбасами

    Да...млин... Вот народ удивился...не часто увидишь, как у кукурузера колесо...отпадает...:о)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    еще был у кого такой опыт?

    а то мысль посетила о восстановлении,но почитав темы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    опыт был,восстановил навтуливанием на ремонтно-меаническом заводе,металл покупал какой-то специальный(ездил на другой конец города),далее эксплуатировал мост около 10000 км,но при первой возможности заменил на разгруженный,при разборе моста следов износа на втулке не обнаружил,однако бог его знает,что там под ней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 80, 1HZ, мкпп, 1996г

    А я не стал менять  и ремонтировать полуось, купил разгруженный мост с праворукой восмидесятки  еще и с рабочим LSD и еще плюс получил задние дисковые тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.