Перейти к публикации
AlexGAI

будте умнее или

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Вот если честно я не совсем понял, а как вы умудряетесь фирменные шпиьки рвать и тянуть? Вы что их ломом тяните, так их и ломом не сорвешь. Может все намного проще , всегда после снятия - постановки колеса, проехав 100 км их обязательно протягивать надо, особенно если окончательную затяжку делали спустив машину с домкрата.

    1005269[/snapback]

    Очень стыдно rolleyes.gif но признаюсь. sorry.gif

    Я когда машину купил, то очень сильно удивился тому, что все колесные гайки как то с усилием надо закручивать и откручивать.

    По наивности даже было подумал, что это такая фишка тойоты для внедорожника, чтобы колесо не потерять. dumb.gif

    Потом когда закручивая от руки на сильном морозе -50 со звоном порвал шпильку до меня дошло, что с колесными шпильками и гайками что то неправильно, т.к. я не такой комплекции, чтобы изящным движением руки рвать колесные шпильки. laugh.gif

    Короче, прежний владелец для красоты накрутил ниссановские блестящие хромированные гайки, у которых шаг винта малость не совпадает с тойотовским. dead.gif

    А я идиот dumb.gif ездил, пару шпилек оторвал и только потом понял. sorry.gif

    1005619[/snapback]

    С того места, где шаг винта не совпадает поподробней, плиииз wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А что именно поподробней? Закручивать и откручивать будет тяжело, держать все равно будет слабо, в итоге разобьет посадочное место диска после чего его никакие гайки не удержат ---- все время будет шпильки рвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Совершенно верно, у Ниссана и Тойоты разный шаг резьбы на шпильках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Tundra DBL CAB 5.7 2010 6" 37*12.5*17
    To: AlexGAI

    что мешало наплавить и проточить ?

    1004180[/snapback]

    один раз накололся (еще по неопытности smile.gif ) на подобном ремонте. В полуразгруженном мосту полуось является внутренней обоймой подшипника. Соответственно металл должен быть не хуже металла подшипника......При наплавке без необходимой последующей термообработки металл слишком мягкий. У меня он раскатался через 2 000 км. sad.gif Последствия были неприятными. Пришлось ставить новую полуось. Еще одну взял в запас.

    Кстати , есть правая новая оригинальная полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Совершенно верно, у Ниссана и Тойоты разный шаг резьбы на шпильках.

    1005943[/snapback]

    Какой, плиз thank.gif (не отстану angel.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Совершенно верно, у Ниссана и Тойоты разный шаг резьбы на шпильках.

    1005943[/snapback]

    Какой, плиз thank.gif (не отстану angel.gif )

    1006005[/snapback]

    На тойоте шаг 1.5 на ниссане 1.25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Совершенно верно, у Ниссана и Тойоты разный шаг резьбы на шпильках.

    1005943[/snapback]

    Какой, плиз thank.gif (не отстану angel.gif )

    1006005[/snapback]

    На тойоте шаг 1.5 на ниссане 1.25.

    1006068[/snapback]

    Не верю. С такой разницей, ее реально нормально закрутить? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Не верю. С такой разницей, ее реально нормально закрутить?

    +1. Гайку в этом случае нереально даже "наживить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    добавлю свои пару копеек практики smile.gif

    по моему опыту - основная причина откручивания нормально затянутого колеса---попадание между привалочными поверхностями засохшей дорожной грязи и продуктов износа тормозов..

    например со ступицы диск счищает грязь когда одеваете--она зажимается, а потом размалывается и прослабляется соединение.

    я всегда очищаю привалочные поверхности ступицы и диска стальной щёткой или тряпкой, резьбу и конусы смазываю и тяну с номинальным усилием.....никогда ,ни на чём ,не откручивались колёса ещё (исключение - раз на новой гружёной "газели" ослабли в перегоне алмаата-карабутак-иргиз-атырау ph34r.gif )

    Внимательно надо проверять затяжку (через 50...200...1000км) если стоят новые диски/гайки.

    а если незатянута или ослабла из-за грязи - начинают шпильки от знакопеременных нагрузок быстро уставать и лопаться (сразу или позже).

    Перетяжка и коррозия тоже приводят к обрыву шпилек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Не верю. С такой разницей, ее реально нормально закрутить?

    "Специалисты" попадаются smile.gif Тем более, что резьба от времени могла быть и подзабита уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Не верю. С такой разницей, ее реально нормально закрутить?

    "Специалисты" попадаются smile.gif Тем более, что резьба от времени могла быть и подзабита уже.

    1006792[/snapback]

    Тогда не исключу, что "специалисты" вкручивают их пальцАми без инструмента и перекручивают. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    например со ступицы диск счищает грязь когда одеваете--она зажимается, а потом размалывается и прослабляется соединение.

    я всегда очищаю привалочные поверхности ступицы и диска стальной щёткой или тряпкой, резьбу и конусы смазываю и тяну с номинальным усилием.

    +10000000 Очень существенное дополнение, на этом новички всегда подрываются!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    возможно проточили в этот раз по другому,без плавных пепеходов,и создали тем самым концентратор напряжений.

    а может уже были микротрещинны,вообще хотите докопаться до истины-отдайте в лабораторию деталь!

    слава богу все у вас обошлось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    По шпилькам очень знакомо.. Месяца ещё не прошло, как я в Анапе на Пионерском проспекте менял на переднем левом колесе все 5 шпилек, благо ехал не быстро, и почувствовал что с машиной что-то не то. Выхожу, смотрю, из 5 гаек только 1 (!!!) на месте, остальные шпильки обломало.. А можно поподробнее про то что шпильку вывернул, новую поставил, а то мне пришлось и диск тормозной снимать, и разбирать там всё. И ещё у меня гайки стоят вперемешку 14х1,5 и 14х2 и все закручиваются нормально. Правда с отпуска ехал, через каждые 2 тысячи подтягивал. Некоторые подтягиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.
    тяну с номинальным усилием....

    Интересно, а знает кто нибудь номинальное усилие затяжки колёсных шпилек (в цифрах)? Ни разу не видел в литературе. Попадалась фраза типа - затягивать стандартным ключём усилием рук, не используя массу тела и не наступая ногой. Тож рвал шпильки (слава богу на месте, при затяжке-отворачивании).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    тяну с номинальным усилием....

    Интересно, а знает кто нибудь номинальное усилие затяжки колёсных шпилек (в цифрах)? Ни разу не видел в литературе. Попадалась фраза типа - затягивать стандартным ключём усилием рук, не используя массу тела и не наступая ногой. Тож рвал шпильки (слава богу на месте, при затяжке-отворачивании).

    1009251[/snapback]

    На одной из шиномонтажек мне поставили колесо закрутили пневматикой а потом дотягивали динамометрическим ключом.Порадовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    вообще хотите докопаться до истины-отдайте в лабораторию деталь!

    слава богу все у вас обошлось!

    до истины наверно не докапаться, но предположить могу. скорее всего наложилось несколько факторов, потому как сломало поинтересному - под втулкой посередине. возможно сваркой перекалили полуось а потом проточкой ослабили. может еще чего повлияло.

    вообщем звук был как звонкий удар как прудина лопаеться , причем асвальт в том месте идеально ровный. чудеса.

    так устал с поиском запчасти, со всеми этими эвакуаторами и прочими проблемами (машина броншена в захалустном городе за 500 км от меня на хрен знает какое время), что уже охлаждение к ней какое-то приходит sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    То, что Вы проделывали с полуосью, не совсем правильно. И не годится сдесь ни фольга, ни наклеп, ни сварка. Надежный метод восстановления - хромирование шейки с последующим шлифованием. Восстановить можно до 1 мм на диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка
    То, что Вы проделывали с полуосью, не совсем правильно. И не годится сдесь ни фольга, ни наклеп, ни сварка. Надежный метод восстановления - хромирование шейки с последующим шлифованием. Восстановить можно до 1 мм на диаметр.

    ето естественно, просто не было где хромировать, и сломался первый раз тоже в дороге в селе где кроме сварки и древнего станка нет ничего. плюс вырободка была уже больше 1мм.

    потом на заводе проточили и завтулковали, причем выглядело это дело очень капитально. вот я и понадеялся судя по внешнему виду было сделано очень качественно.

    поэтому и тему назвал соответственно, чтоб никто не повторял моих ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    тяну с номинальным усилием....

    Интересно, а знает кто нибудь номинальное усилие затяжки колёсных шпилек (в цифрах)? Ни разу не видел в литературе. Попадалась фраза типа - затягивать стандартным ключём усилием рук, не используя массу тела и не наступая ногой. Тож рвал шпильки (слава богу на месте, при затяжке-отворачивании).

    1009251[/snapback]

    на 100,105-й

    13.4 кгс-м для литья и 21.3 для стальных.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.