Перейти к публикации
Eugen

В прокладке ГБЦ нет дырок под тосольные каналы!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: aarnet

    а никто не пробовал на турбированный HZ поставить прокладку от HD-FT(E) ?

    Эта идея была озвучена в соседней ветке, которую ты поднял: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...dpost&p=1040029

    однако, практического подтверждения пока-что не нашла.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    а никто не пробовал на турбированный HZ поставить прокладку от HD-FT(E) ?

    перегрев прекращается ?

    1092346[/snapback]

    не прокатит - разная толщина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Лёха Юрич

    А толщина в какую сторону разная? У FT тоньше или толще? А если попробовать взять самую толстую ремонтную, всё равно не хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    ФТ толще.

    ОК. Что мешает тогда шлифануть голову HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А наколупать в родной прокладке чего хочется не проще?У меня ,кста,для тебя фотки есть-закачаешся!По нашему любимому рассухариванию.Завтра выложу.Куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Насколько я понял, там надо не только наколупать, но и заглушить другие - а это уже не проще.

    По поводу FT - тема висит в FAQ - в неё и выкладывай thank.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край земли
    • Машина: Toyota Hiace LH-114 мосты уаз 469Б 1KZ что получиться еще не знаю)))

    Всех с Новым Годом!

    Мужики так я не понял что делать с прокладкой?

    Двигатель 1KZ-te собираю по частям блок собран голова куплена, зазоры впуск 0.3 мм выпуск 0.35 мм купил прокладку с маркировкой 3 отверстия на боку там с одной стороны вообще нет отверстий для тасола а с другой на первом цилиндре нет, на втором не большое отверстие, на 3и 4 покрупнее, может для спокойствия просверлить в прокладке первого целиндра отверстие, или не надо, прокладка вроде оригинал, посоветуйте пожалуйста...

     и еще вопрос вдогонку,

    распредвал по метке на зубчатом колесе (ремня)ГРМ Вертикально в верх, а кулачки 4го цилиндра направленны вверх это есть ВМТ 4 го цилиндра, если выставляю кулачки в верх на 1 цилиндре метка смотрит вниз, точнее на 180 градусов повернута, что может быть? вал выглядит новым вряд ли бы шпонку кто бы заморачивался бы делать пока нет возможности раскрутить, может кто сталкивался с такой же проблемой подскажите пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если хочешь геморроя с недогревом 1и2 цилиндров - сверли. Надо ж, куча японских инженеров с несколькими настоящими высшими образованиями по теплотехнике ошиблись и почему- то не сделали отверстия... Напоминает армейский анекдот про кружку без дна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Всех с Новым Годом!

    Мужики так я не понял что делать с прокладкой?

    Двигатель 1KZ-te собираю по частям блок собран голова куплена, зазоры впуск 0.3 мм выпуск 0.35 мм купил прокладку с маркировкой 3 отверстия на боку там с одной стороны вообще нет отверстий для тасола а с другой на первом цилиндре нет, на втором не большое отверстие, на 3и 4 покрупнее, может для спокойствия просверлить в прокладке первого целиндра отверстие, или не надо, прокладка вроде оригинал, посоветуйте пожалуйста...

     

    во-во такая же хрень. стояла прокладка №2 с одной дырки заглушены с другой небольшие, а номер 3 как уже описано.. .вот сижу репу чешу может просверлить по старой прокладке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Тоже собрался ставить головку на место и стал разглядывать прокладку новую и старую и увидел что отверстия в них сделаны по разному . На старой она заводская под антифриз на всех 4х цилиндрах есть, на новой на 4ом цилиндре нету отверстия и на 3ем маленькое отверстие. Почему такая разница никто не интересовался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Пацаны подскажите неужели никто незаморачивался почему на прокладках количество отверстий и диаметр разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пацаны подскажите неужели никто незаморачивался почему на прокладках количество отверстий и диаметр разные?

    Возможно разные типы автомобилей. Как правило подкапотное пространство у микроавтобусов продувается хуже.

    Вот из учебника по ДВС

    post-6868-0-79608500-1420897409_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Так что делать теперь то. Сверлить в новой прокладке отверстия чтобы была похожа на старую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Возможно разные типы автомобилей. Как правило подкапотное пространство у микроавтобусов продувается хуже.

    Вот из учебника по ДВС

    attachicon.gifDSCN4836.jpg

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

    Похоже какая-то зараза оригинальные запчасти подделывает не очень хорошо,сам уже три 3Lя загубил,на бензин перейти что ли ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Как?

    Видимо, имеется в виду свап 5VZ или 1UZ :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LJ 72 13Bt

               Ну да или 5VZ или 1UZ,но пугает и останавливает только расход,боюсь бензин не потянуть ,т.к. на машине двигаюсь каждый день - месячный пробег 8-10 тыс. км. меньше не получается . Дизельное топливо всегда в достатке и бесплатно-благо на работе своя АЗС (автобаза как никак),а вот бензин только за свои кровные покупать придется . Так что в голове паника ,потому что у 3Lя сейчас стоящего на машине опять заболевания. Приобретал его у товарища - судьбу мотора даже он толком не знает,откатал я на нем уже тыс. 50 ,расход масла 1.5-2 л. на 1 тыс.км.,компрессия 35,33,35,37 ,клапана скорее всего в порядке,колпачки маслосъемные скорее всего нет-но думаю большой расход масла не из-за них,потому что откровенно дует из сапуна и от тудаже масло подкидывает,на малых оборотах просто дует ,если оборотов больше уже масло на пальцах остается .Думаю что скорее всего хана кольцам маслосъемным,а прорыв подкартерных газов можно свалить на то,что цилиндр уже выработал свой ресурс и у основания скорее всего стал бочкообразным ,да и хон стерся наверное. Отсюда расход масла и прорыв газов т.к. в Н.М.Т. все "болтается" ,а вверху кольца еще что то поджимают - отсюда еще более менее живая компрессия.

              

              Так что быть или не быть бензину покажет время ,если нервы не подведут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.