Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Имеет ли смысл выкладывать около 4000 руб за комплект оригинала?

    Неоригинал есть возможность взять раза в 3 дешевле через знакомого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю можно, но если только не подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Timophey

    Для справки, три дня назад в Кунцево видел в наличии головки для 2LT, целиком в сборе, но не оригинал от Автовельт --32 тыс. Плюс прикинь сколько будут стоить поршня с кольцами плюс работа...все ЭТО восстановить. Опять же полный набор расходников ГРМ нужен будет....Не дай бог! я не каркаю..это так мысли вслух.

    А так, я согласен с Томатом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я потдерживаю, бери оригинал, самому спокойней будет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Оригинал, это запчасти, которой комплектуется данный автомобиль, но есть и не оригинал, родом из той же страны, и даже, очень часто, не хуже качеством.

    Бывают и исключения когда оригинал качеством хуже, чем не оригинал.

    В пример возьмем наш автопром, многие после поломки ставят не оригинал. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Сам ремень я думаю лучше оригинал, а ролики KOYO, т.к. подшипники этой же фирмы идут в тойотовских коробочках, след. тойота им доверяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тогда самый верный способ менять оригинал у дилеров, что бы с полной отвественностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    C 2003-го года Contitech стал делать ремни ГРМ для дизелей по новой технологии с рекомендованной их заменой через 5 лет, а для зажигалок - через 10 лет, через 60-80-100 тыс. пробега надо менять только ролики.

    Абревиатуру на таких ремнях можно посмотреть на последних модификациях Ситроена С-4, и ФВ Поло 1.9 ТДИ - они туда уже ставятся серийно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Contitech, армированный кевларом наверное,конечно прекрасно! Но на фоне стоимости всей операциии позамене хотя бы роликов ГРМ , замена оригинального ремня весьма не обременительна, ИМХО.Всего то 1350 руб, и это раз в 100 000 км! у меня получается раз в 3 года...

    А изделие от Contitech расчитано на эксплуатацию в -35 градусов huh.gif , а на купание в водоёмах с недистилированной водой huh.gif ?

    В вопросах деталей привода ГРМ голосую за ОРИГИНАЛ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    а на купание в водоёмах с недистилированной водой huh.gif ?

    а кстати, как защитить ремень от попадания воды? или пластикового кожуха с резинкой достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    вода то ему не страшна, ИМХО.А вот всякая срань, типа песка взболомученного( smile.gif ) или взвеси глины, может губительно отозваться на ресурсе....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    вода то ему не страшна, ИМХО.А вот всякая срань, типа песка взболомученного(  smile.gif ) или  взвеси глины, может губительно отозваться на ресурсе....

    81423[/snapback]

    ну так под словом "вода" это и подразумевалось )). А по сути вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Есть в машине узлы весьма ответственные и дорогостоящие в ремонте . Крестовину кардана я , например , легко могу выбрать и от Блюпринта , или ремень кондиционера , но , блин , никада не поставлю неоригинальный ремень и ролики ГРМ , если знаю что буду ездить хотя бы 50-70 тысяч на машине . 100 баксов это не та сумма о которой можно судить-рядить если планируемая следующая замена через 80-100 ткм . Ставь оригинал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Ладно, спрошу так- были ли случаи обрыва ремня ГРМ при использовании неоригинальных ремней/роликов?

    А на оригинальных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ладно, спрошу так- были ли случаи обрыва ремня ГРМ при использовании неоригинальных ремней/роликов?

    А на оригинальных?

    81482[/snapback]

    Да

    На хонде через 40тыков ремень япанкарс. на опеле каждые 20 тыков ремень контитеч рвался три раза.

    На тойотах встречались рваные ремни и оригинал и не оригинал , в основном из-за роликов.

    На дизеля всегда советую ставить оригинал. имхо цена ремня не совместима с последствиями ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz
    Есть в машине узлы весьма ответственные и дорогостоящие в ремонте . Крестовину кардана я , например , легко могу выбрать и от Блюпринта , или ремень кондиционера , но , блин , никада не поставлю неоригинальный ремень и ролики ГРМ , если знаю что буду ездить хотя бы 50-70 тысяч на машине . 100 баксов это не та сумма о которой можно судить-рядить если планируемая следующая замена через 80-100 ткм . Ставь оригинал .

    81471[/snapback]

    +100 !!! Оригинал ходит 100000км. проверенно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    Есть в машине узлы весьма ответственные и дорогостоящие в ремонте . Крестовину кардана я , например , легко могу выбрать и от Блюпринта , или ремень кондиционера , но , блин , никада не поставлю неоригинальный ремень и ролики ГРМ , если знаю что буду ездить хотя бы 50-70 тысяч на машине . 100 баксов это не та сумма о которой можно судить-рядить если планируемая следующая замена через 80-100 ткм . Ставь оригинал .

    81471[/snapback]

    +100 !!! Оригинал ходит 100000км. проверенно!

    81529[/snapback]

    У меня 160 т.км. прошел, однако. Порвался. Я тогда и не знал, что его нужно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Согласен со всеми, кто голосовал за оригинал. Действительное средство от головной боли на 100000 км biggrin.gif Интересно, купил книжечку по своей машине. Именно, расчитанную на ремонты, там написано Ремень ГРМ менять каждые 150000, а под капотом в двух местах 100000, с восклицательными знаками. Япы перестраховываються?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Штой- то не догнал..... 4000 или 1300 в рублях. На масло больше уходит на долив и фильтра... А про пиво и не говорю....Мы совсем приплыли, или только берег увидели? Ну поезжайте с ентим неоригиналом хоть в Астрахань из Мурманска. Конечно конферяне подгонят в Волгоград новое колено, голову и так по-мелочи. А кому енто надо? И зачем? Так, апосля личного ДР. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Всем спасибо за советы!

    Поставлю оригинал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.