Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Я решил не чинить ГУР т.к машина постоянно нужна. А если в него лезть, то потом и запчасти ждать пока придут. В общем мне повезло, нашёл на разборке ГУР за 5000р. Поставил, поменял жидкость на DEXTRON III и теперь катаюсь. 

    По ощущениям, гудение исчезло, руль чуть легче крутиться стал (ну мне так показалось). После месяца эксплуатации нареканий не каких. Один вопрос, не известно, на сколько хватит. Будут свободные деньги свой ГУР разберу и отремонтирую. 

    Вывод: Если нужен быстрый ремонт-ищим контрактный ГУР. Если нужен надёжный вариант-деффектуем свой ГУР, заказываем запчасти и чиним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    ДД!  провалился одной стороной,  на ЛСД 90…  в общем крутил до упора не думал что может что-то случиться, насос гудел со время покупки. (Год)  Уехал асе норм было, а наутро перестал работать. Ездил как на КАМАЗе, сегодня поставил бу от двигателя А5 подошёл как родной, резьбы в одном ухе на кронштейне натяжителя  не хватает.. Заработал.. КАК дальше себя поведёт напишу если что не так будет

    Сори , что поднял старую тему , точнее бы от какой тойоты насос поставил, мой помирает , починка не помогает уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Помер насос, найти именно на прадо в городе не смог. Порывшись по каталогам выяснил что потроха у многих тойот тех годов одинаковые. В итоге нашел б/у от двигателя 5A, переставил со своего шкив и бачек, так же крепежные отверстия на новом насосе были без резьбы, пришлось заменить два болта на более длинные. Покатавшись заметил чуть более раннее срабатывание клапана сброса, его тоже переставил со своего. В итоге все работает как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Загудело, тоже. Уже давно но потихоньку усиливается, уровень жижи не влияет на звук. Сейчас стало отчетливо выделяться. Решил заняться.

    Сначала думал обводной ролик гудит, поменял в нем подшипник, гудит.

    Сейчас заказал подшипник и сальник (обошлось 770руб) на ГУР, придет поменяю отпишусь.

    272822019_.thumb.JPG.0aa9c6812c9f78f005a0109dffe817af.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Поменял подшипник и сальник. Ничего не изменилось гудит. Дальше менять детали смысла нет, буду брать китайский за 5200р с авито, отпишусь что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 минут назад, Lawnmover сказал:

    Поменял подшипник и сальник. Ничего не изменилось гудит. Дальше менять детали смысла нет, буду брать китайский за 5200р с авито, отпишусь что да как.

    Если насос создаёт нормальное давление (руль лёгкий), то не спешите. Попробуйте быстро крутить руль. Если будут затыки, то это говорит о неправильной работе клапана расхода, забитой сетке бачка, подсосе воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    10 часов назад, WAR сказал:

    Если насос создаёт нормальное давление (руль лёгкий), то не спешите. Попробуйте быстро крутить руль. Если будут затыки, то это говорит о неправильной работе клапана расхода, забитой сетке бачка, подсосе воздуха.

    Сегодня проверил, все норм крутиться не то чтоб легко - нормально, как с самого начала как он у меня появился (лет 12 назад), (до этого был сурф такой же там заметно легче крутилось)

    никаких заеданий закусов нет все четко. Но гул уже достал капец, как на самолете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    10.06.2024 в 02:51, Lawnmover сказал:

    Сегодня проверил, все норм крутиться не то чтоб легко - нормально, как с самого начала как он у меня появился (лет 12 назад), (до этого был сурф такой же там заметно легче крутилось)

    никаких заеданий закусов нет все четко. Но гул уже достал капец, как на самолете.

    Покрутить руль и при этом смотреть в расширительный бачок на наличие пузырей или пульсирующих всплесков/бросков жидкости.

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    И что это даст? Что там должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    4 часа назад, Lawnmover сказал:

    И что это даст? Что там должно быть.

    Будут пузыри -подсос, пульсации - нарушение работы клапанов гур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10.06.2024 в 02:51, Lawnmover сказал:

    Сегодня проверил, все норм крутиться не то чтоб легко - нормально, как с самого начала как он у меня появился (лет 12 назад), (до этого был сурф такой же там заметно легче крутилось)

    никаких заеданий закусов нет все четко. Но гул уже достал капец, как на самолете.

    А какой мотор стоял на сюрфе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Такой же один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Поменял ГУР на китайский с авито за 5200 руб.

    Лучше, но Все равно есть шум, как мне кажется, он не должен быть таким отчетливым, может у меня уже фобия выработалась но я этот шум отчетливо слышу на фоне работы двигателя и он меня раздражает. Руль крутиться так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    У меня был случай, когда мастер выронил один шарик при переборке гура. Вращался с перебоями. Разобрали, вернули шарик, всё стало в норме. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Дополню. Появились новые обстоятельства дела :)

    Езжу так же, гул есть не прям громкий, но меня раздражает я его всегда уже слышу.

    В общем заметил я что декстрон с гур стал уходить, причем интересно так нигде подтеков не видно, под машиной сухо.

    Думаю если побежит, будет видно где, устраню. В общем сильно значения не придал. Лето было и очень не много уходило.

    Но вот зимой наступили холода при этом расход декстрона в гур увеличился значительно и начал нарастать, потеков по прежнему нет.

    Когда расход дошел до неприличных размеров причем, я уже смерился и доливал раз в день-два, при этом когда бочек опустошался руль становился как на УАЗ без гур. Ну думаю яж вроде как качек буду качаться да ездить. Смех смехом, но после того как пару раз в дерево не въехал, стал задумываться что делать.

    Подумалось мне что все можно решить заездом на СТО (наивный) на улице мороз самому лезть не вариант.

    Заехал. Обезжирили что смогли посмотрели, вроде как уплотнительные кольца там где полый болт стоит. говорю Да ну на, мне говорят что да течь там точно есть типа колечки не новые. Я конечно когда гур менял новые не ставил, нафиг. Ну я скептически отнесся. Заменили. залили завели покрутили руль. Все типа не бежит. А внизу все в масле и там типа не видно что где бежит. И началось "лечение". Съездите на мойку, снимите защиту все вымойте, потом к нам приедите и видно будет где течь. Вот молодцы, как будто я без них не увижу где течь.

    Ну да ладно. Уехал.

    Конечно это течь не устранило, так же все уходит. Тут еще поездка дальняя 1000 км в одну сторону предстоит на НГ праздники, запасся декстроном по дешевке 1000р 4 л.

    Буду подливать по дороге да и все.

    Как нибудь до тепла доживем, а там сам посмотрю.

    Перед поездкой проверяю уровень масла в двигателе, уровень повышен причем не хило - см на два от отметки Full.

    Думаю вот что за хня еще вылезла?

    Машина работает нормально, антифриз чистый до этого по осени уже поменял радиатор с пробкой полностью (после безуспешных попыток заклеить два старых, бежали по верхней крышке). Масло вроде как не пахнет бензином, не пениться. Подумал что машина не ровно стояла и я немного перелил когда подливал, месяц назад.

    Короче, думал-думал не придумал почему так.

    Съездили в поездку, доливал через 300 км.

    Приехали расход декстрона еще увеличился. чешу репу, но не видно нигде подтеков же, ни когда стоит, ни когда работает на месте, думаю значит только на ходу только бежит, но как это происходит хз.

    Наверное бывалые уже догадались в чем дело, но я никак не мог.

    Подливаю в гур когда по городу поездка предстоит, ели не много ехать то "качаюсь".

    Когда подливаю уровень масла в двигателе смотрю.

    И вот кажется мне что уровень моторного масла неприлично уже так растет и масло как будто жидковатое для моторного, у меня 10W40.

    Но машина так бодро заводится даже в сильный мороз когда из масла должно быть уже холодец. Работает еще так мягко так.

    Думаю, декстрон в масле по-любасу, но как?

    Тут еще обратил внимание что когда машину холодную заводишь в выхлопе прям присутствует много сизого дыма с характерным вкусом горелого масла,

    ну думаю это из-за повышенного уровня подхватывает как то и сгорает. Прогреется, все нормально становиться, не коптит.

    И еще когда машина не сильно хорошо прогрета и начинаешь движение иногда пару раз происходит такой провал в зажигании как бы пропала тяга, и такое облако сизого дыма сзади сразу. потом все восстанавливается и все ок.

    Короче думаю надо сливать уровень уже в два или три раза больше чем должно быть.

    Периодически в гараже, сливаю масло через щуп капельницей с клизмой, долго но блин как еще.

    Слил около литра, потом еще в другой день тоже около литра, на щупе уровень не сильно то и уменьшился, но уже два уровня показывает, а не три хоть.

    Короче, в очередной раз упал у меня взгляд на клапан вакуумный который повышает обороты при повышении давления в ГУР, на нем две вакуумные трубки идут к впускному коллектору.

    И тут осенило, бл#ть наконец-то !!!

    Снимаю одну трубку и из нее течет декстрон !!! Аллилуйя!

    Короче этот клапан каким то образом "пробило" и через него давило декстрон из гур во впускной коллектор со всеми вытекающими.

    Клапан пока заглушил и заказал новый но китайски за 1200р с алиэкспресс, на новый оригинал по ексзист цена 8500р., на авито продают 3500р

    Трубки тоже все деревянные, надо менять. одна подтреснула на конце.

    Трубку на впуске зациклил в свой же коллектор после заслонки, обороты хх немного поднялись, но не критично.

     

    Вот такая история, душещепательская.

    В планах поменять теперь масло.

    Возможно через клапан и воздух попадал в гур может и гул от этого был. Сейчас поезжу с заглушенным клапаном и посмотрим изменить звук или нет.

     

    Вопрос, интересно как долго можно ездить на смеси моторного масла и декстрона? Не  пениться, заводится в мороз, класс.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Продолжение. Масло заменил, клапан новый поставил с алиекспресс.

    Китайский клапан совсем не проходил, так же побежал во впускной коллектор. В связи с чем вопрос. Давление в магистрали как то регулируется, может есть какой-то клапан регулировки давления сброса и он не отрегулирован и давление в магистрали сильно большое и от него пробивает этот злосчастный датчик повышения оборотов? Или все же клапан говянный такой попался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kaz
    • Машина: Prado rzj95 белий белий
    13.03.2025 в 18:40, Lawnmover сказал:

    Продолжение. Масло заменил, клапан новый поставил с алиекспресс.

    Китайский клапан совсем не проходил, так же побежал во впускной коллектор. В связи с чем вопрос. Давление в магистрали как то регулируется, может есть какой-то клапан регулировки давления сброса и он не отрегулирован и давление в магистрали сильно большое и от него пробивает этот злосчастный датчик повышения оборотов? Или все же клапан говянный такой попался?

    Сгоняй на бэушку, возьми клапан от короллы, он металлический, стоит копейки. Уже лет 5 у меня ходит. А трубки на него лучше поставить от ваза, силиконки прозрачные, ориги от атф-ки скорее всего потрескаются теперь.

    Изменено пользователем bolgar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Цитата

    Сгоняй на бэушку, возьми клапан от короллы,

    Есть номер? надо заказать или купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kaz
    • Машина: Prado rzj95 белий белий
    9 часов назад, Lawnmover сказал:

    Есть номер? надо заказать или купить.

    17630-15080

    17630-63020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.