Перейти к публикации
Идущий

[185] замена сальника переднего "моста" справа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да это понятно, но решение имхо не фонтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Toyota HiLux Surf

    Пару месяцев назад была вибрация при 110кмч, думал балансировка колес, оказалась не она, подумал что привода(было такое на прошлых машинах). Потом само собой исчезло. Может от разбитого сальника вибрировать, или всетаки на что-то другое грешить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Может от разбитого сальника вибрировать?

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Toyota HiLux Surf
    Может от разбитого сальника вибрировать?

    ph34r.gif

    1070399[/snapback]

    Да ладно издеваться, яж не разбирал и не знаю конструктива, потому и спрашиваю опытных камрадов...

    Изменено пользователем Олегы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Олегы4

    От карданов может еще вибрировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5

    У меня вот такая же хрень приключилась с сальником внутреннего шруса. Номерок подскажите, а то я что-то в схеме экзистовской разобраться не могу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: solyaris

    для сурфа

    левый

    90311-47011 или 90311-47012

    правый 90311-47013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павшинская Пойма, Красногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 1996 2,7л 3RZ. Лифт 2.5
    To: solyaris

    для сурфа

    левый

    90311-47011 или  90311-47012

    правый  90311-47013

    1071796[/snapback]

    Спасибо большое, практически спас меня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Течь снаружи не обнаружить? какие признаки?

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Товарищи! Понимаю что тема старая, но все-таки... Так ли необходимо сливать масло из редуктора при замене сальника правого на Прадо 95? ведь можно просто наклонить машину таким образом, что бы масло при замене сальника не выливалось из "удлиннителя моста"? 

    Сложность в том, что пробка сливная стандартно не откручивается ибо сорвана "умелыми" руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пробку можно востановить приварив гайку, а масло если не сливать даже если наклонить выльется грам 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: 4 runner, 3VZE, 95г.STT NEW 32", Прадо 95, 98 г. Данлоп АТ3 265/75/16

    Ну.. масло у меня ниже уровня заливной гайки сантиметра на 3 наверное.) так что поддомкратил правую сторону и поменял без потери остатков масла )  только до меня кто то на оригинальный сальник не стал разорятся... стояла какая то замена.... еле выковырил...... Гнется, мнется, а не выходит.   Мораль: сальники должны быть оригинальными, и течь не будут и менять проще ) 

     

    Гайку наварить... надо подумать... я не великий профи в "варении". Как бы насквозь её не прожечь...

    Кстати, действительно кроме 4-х болтов нижней шаровой больше ничего не снимал. Оттянул шрус, воткнул распорочку деревянную, дабы не мешался - и все.

    Изменено пользователем Турбошустрик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не прожгешь, а выкручивать сподручней станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    У меня тоже проблема с этой гайкой была. Она под шестигранник. Чуть закисла, чуть шестигранник - китайский сильно и в гайки круглая дырка :) вместо 6 граней. Я свою сбивал зубилом, сразу купил новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Лучше на новую сразу гайку приварить

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    я гайки на клей сажу и до ж..пы не тяну. потом все нормально откручивается. А если на гайку смотреть, то проще токарю отдать на изготовление...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    на гайку чуть чуть фум ленты добавляю и никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Есть один момент, сальник не забить слишком глубоко, он там действительно не упирается, если его забить глубже чем надо, то до него не дотянется рабочая часть вала и он будет течь. На 5 мм от края штанины его заглубить надо, в принципе он рукой садится и дальше не идёт, но если заколачивать то сядет глубже, со всеми вытекающими, я с этим сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Приехал контрактный мост, сухой нормальный, не отмытый, а сухой с грязью, видно масло не текло. Поставили новые сальники там же где меняли мост. Чисто случайно через неделю заметил бежит ручьем левая сторона. Купил новый сальник. Поменяли на другом СТО сальник и привод был контрактный. На след день смотрю масло ручьем. В чем может быть дело? подшипник в мосту или криво поставили сальник? но на двух разных СТО поставили криво новый сальник, как то не реально видимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Может запрессовали слишком глубоко в корпус, насколько помню там нет ограничителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.