Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Букав будет много.

    ТЛК80, АКПП, ХДТ.

    Симптомы:

    1.Сталл-тест - 600 об/мин, при этом валит черный дым

    2. Нет тяги на низах совсем, потом едет нормально

    3. Не может тронуться в малейший подъем, переехать бордюр и пр. . Если на ходу (на любой скорости) - все нормально.

    4. На нейтрали в АКПП - все ок, обороты подскакивают сразу.

    Компрессия 32-32-31-32-32-32, масло за все 80.000 км не доливал ни разу.

    Турбину поменял 10.000 назад (почти превентивно)

    ТНВД перебрал сегодня (замена плунжера, таймера и пр.)

    АКПП смотрели (для иркутян - Петрачков), говорит - в норме. В Сафари меряли давление - говорят "ого-го".

    Началось плавно, прогрессирует тоже плавно.

    История: надо было поменять тросик АКПП. Попутно менял жижу в ней. Влили промывку Винс, после этого стал чернеть декстрон (как будто резинку где разъело - прозрачный, но серый (!). Попутно стал замечать, что машина странно себя ведет - при трогании стартует вяло (как на второй передаче), потом подрывается и летит. Дальше все в норме. Я думал - стартует на 2-й, потом кикдаун на 1-ю.

    Стал расти расход - сейчас дошел до 16 литров на трассе в режиме 120-130 кмч на 35-й резине с загрузкой +багажник, лебедка и прочие причиндалы (было не более 11.5-12).

    Связал эти вещи, да и пробег уже большой - поехал к коробочникам. Те посмотрели все, офигели, собрали консилиум и сказали - коробка в норме (не считая черный декс - это попутно, но не то). То, что я приянл за кикдаун - турбоподхват. Ехай к мотористам и дизелистам.

    Мотористы поглядели (для иркутян - Сафари) и сказали - в норме, ехай к дизелистам.

    Приехал к дизелистам (для иркутян - Мартынов, который Свободу турбовал и пр.). Тот сказал, что есть вариант, что это ТНВД. Сегодня он перебрал ТНВД (плунжер был подсевший, таймер внушил подозрение и по мелочам еще - рублей на 15 smile.gif ) и офигел - результата нет совсем. Экспериметально выкрутили подачу - дымит как паровоз, а сталл-тест не больше 900.

    Ощущения, что машине не хватает воздуха. Совсем. Фильтр сбрасывал, результат тот же. И потом после подхвата турбины как будто воздух откуда-то появляется. Но на нейтрали этого эффекта нет, стрелка тахометра взлетает сразу.

    Мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    на нейтралке нет нагрузки, вот и раскручивается. ИМХО ещё смотреть двигатель, но и в коробке проверить обороты stall на задней и моменты переключений (в "мурзилке" должна быть таблица с данными, на какой скорости должно быть переключение на каждую передачу при определенных оборотах).

    З.Ы. черное масло не нравится sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    ИМХО ещё смотреть двигатель,

    Что глянуть-то? Остается тема с воздухом. Но там прямые трубы и если бы что-то было забито, то и на оборотах больших бы не ехало...

    ...но и в коробке проверить обороты stall на задней и моменты переключений (в "мурзилке" должна быть таблица с данными, на какой скорости должно быть переключение на каждую передачу при определенных оборотах).

    Сталл на задней такой же. В любом положении, кроме N одинаково все. Переключение адекватно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Переключение адекватно.
    чудес почти не бывает: транс можно практически исключить, если переключается нормально и потери динамики (к примеру на треть нет), бывают проблемы с управлением (в том числе и после промывки), когда коробка сама себя stall-ит, и имеет место циркуляция мощности в ней, но оно так же отражается более глобально, а не только при начале движения. Поэтому мне кажется надо до конца проверить дрыгатель, что смотреть после указанных выше работ незнаю, видимо Дизельмастер52, ау!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Коробочники примерно также озвучили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    коробку разбирали? или они с высоты опыта диагноз поставили?

    чернеет декстрон это 90% того что с фрикционов слезло покрытие. в автомате 16 литров декстрона одна резинка такого не даст.

    что за промывку лили в автомат и главное зачем?

    на понижайке как трогается?

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413
    ...

    2. Нет тяги на низах совсем, потом едет нормально

    3. Не может тронуться в малейший подъем, переехать бордюр и пр. . Если на ходу (на любой скорости) - все нормально.

    4. На нейтрали в АКПП - все ок, обороты подскакивают сразу.

    ...

    1010592[/snapback]

    Блин, такая же хренотень у меня, (двиг 2ЛТе, только черного дыма нет на сталл-тесте). По городу разок вообще с перекрестков трогался как инвалид с аварийкой, пока до 1700-2000 не раскрутится. После двух тыщ прет хоть в чаче хоть по трассе. Ощущения что именно воздуха не хватает пока турбина не раскрутится. Пока в двиг не лазил, но ТНВД новый с осени стоит.

    Буду смотреть что тебе спецы насоветуют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    коробку разбирали? или они с высоты опыта диагноз поставили?

    чернеет декстрон это 90% того что с фрикционов слезло покрытие. в автомате 16 литров декстрона одна резинка такого не даст.

    что за промывку лили в автомат и главное зачем?

    на понижайке как трогается?

    1011047[/snapback]

    Коробку не разбирали - мне проще и дешевле ее просто поменять. Если с "фрикционов слезло покрытие", то диски по идее пробуксовывать должны - сталл-тест должен быть выше нормы или я неправ?

    Промывка Винс. Лили в большей мере превентивно, типа чтобы "лучше было".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    на счёт оборотов прав, на счёт промывки х.з.

    а блокировка транса происходит при движении на скорости? И выбег у неё нормальный, если педаль отпустить скажем на 80км/ч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Бублик навыкид. всмысле гидротрансформатор. клин обгонной муфты.

    Проверь вот что - попробуй плавно затормозить с 80кмч до 0, смотри обороты. Если обороты незадолго до остановки (3-5 кмч) какбы "подростут" то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Форсунки могли умереть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    клин обгонной муфты.
    чего-то мне кажется, что в этом случае трогаться-то она будет нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    на счёт оборотов прав, на счёт промывки х.з.

    а блокировка транса происходит при движении на скорости? И выбег у неё нормальный, если педаль отпустить скажем на 80км/ч?

    1011131[/snapback]

    Выбег вроде в норме, ну может чуть хуже стал (на уровне ощущений, типа "кажется что...")

    Бублик навыкид. всмысле гидротрансформатор. клин обгонной муфты.

    Проверь вот что - попробуй плавно затормозить с 80кмч до 0, смотри обороты. Если обороты незадолго до остановки (3-5 кмч) какбы "подростут" то

    1011138[/snapback]

    Что "то"!? Давай заканчивай!! Ты прав, есть такая тема - перед остановкой обороты чуть-чуть растут, такое ощущение, что машина чуть-чуть докидывет оборотов и не хочет останавливаться.

    Про клин обгонной муфты в ГТ я тоже думал. Только коробочники что-то сказали про то, что на это не походит по какой-то причине.

    Форсунки могли умереть!

    1011140[/snapback]

    Не, так не могли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если тнвд после ремонта-то соответственно его обкатали на стенде,значит на него думать не надо.

    1.форсунки снять-проверить нужно.

    2.Глушитель может забит.

    ----------------

    ph34r.gif нету других причин-чтобы мотор так работал плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: DIESELMASTER_52

    .форсунки снять-проверить нужно.

    2.Глушитель может забит.

    ----------------

    Не согласен с вами катализатор если забит движок себя так вести не будет. он будет давится больше - чем выше обороты, топикстартер описывает другие симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15

    Я не дизелист.. просто рассуждаю, поэтому ногами не пинать.

    Сталл-тест - 600 об/мин, - не хватает мощи (и про препятствия тоже)

    при этом валит черный дым - много топлива в смеси

    Как вариант №1: не хватает воздуха в смеси

    1. Фильтр воздуха, впускной коллектор,

    2. ТНВД (Еще раз пересмотреть, чтобы исключить - взять с "живого")

    Вариант 2 - Избыток топлива в смеси

    1. льют форсунки

    2. ТНВД (Еще раз пересмотреть, чтобы исключить - взять с "живого")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    а была ли обкатка на стенде? один в один симптомы как были у меня, правда на моторе 2СТ - проблема была плунжере и возникла после неумелого ремонта в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15
    а была ли обкатка на стенде? один в один симптомы как были у меня, правда на моторе 2СТ - проблема была плунжере и возникла после неумелого ремонта в сервисе.

    1011250[/snapback]

    ))) 2. ТНВД (Еще раз пересмотреть, чтобы исключить - взять с "живого")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Выбег вроде в норме, ну может чуть хуже стал (на уровне ощущений, типа "кажется что...")
    а с блокировкой чего? есть или нет?

    Что "то"!? Давай заканчивай!! Ты прав, есть такая тема - перед остановкой обороты чуть-чуть растут, такое ощущение, что машина чуть-чуть докидывет оборотов и не хочет останавливаться.

    Про клин обгонной муфты в ГТ я тоже думал. Только коробочники что-то сказали про то, что на это не походит по какой-то причине.

    по той, что при разгоне она должна быть заклинена. Единственное, может дурить блокировка, тогда будет и тупой разгон, и не желание тормозить, и черное масло, но если это происходит давно, то её накладка должна уже сгореть. Так есть блокировка или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: мишлен

    он будет давится больше - чем выше обороты,

    я так сказал потому что-под нагрузкой он пишет-не едет.

    .

    в конце концов так вообще не бывает :

    турбина =ОК.

    тнвд сделан и обкатан на стенде=ОК.

    .

    кто то всё же из тех мастеров =накосячил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.