Перейти к публикации
VAG

Выбор масля для двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Приветствую всех!

    Вот такой вопрос у меня.

    В двигатель всегда лил тоетовское масло 5W30

    И когда по трассе ездил больше 130км/ч то двигатель кушал тихоня масло.

    в прошлую замену масла залил тоетовское 5W40.

    Езжу много и быстро, но масло кушать перестала.

    Если есть у кого комментарии, буду рад услышать!

    Грядет очередная замена масла, думаю какое лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    чем гуще масло , тем меньше расход его на угар. актуально для подизношенных движков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    чем гуще масло , тем меньше расход его на угар. актуально для подизношенных движков.

    1013043[/snapback]

    Я не знаю на сколько "подизношенный" у меня двигатель!

    НО ситуация с точностью на оборот! С густым (5W30) на скорости более 130 км/ч масло кушает и при такой же скорости с (5W40) не кушает.

    А если ездить не более 130км/ч то вообще ни грамма не уходит масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    вторая цифра в масле показывает номинальную вязкость при более высокой температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    5w40 более густое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    .... добавлю - при высокой (летней) температуре. И одинаковое по густоте с 5w30 при зимней (низкой) температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Первая цифра указывет на мимнимальную температуру при которой возможен проворот коленвала для запуска двигателя. Вторая цифра - вязкость при номинальной рабочей температуре, без разницы зимой или летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Первая цифра указывет на мимнимальную температуру при которой возможен проворот коленвала для запуска двигателя. Вторая цифра - вязкость при номинальной рабочей температуре, без разницы зимой или летом.

    1013533[/snapback]

    blink.gif Следуя твоей логике , я , который ездит на 10w40, после нуля градусов вообще не заведусь. Слава Богу , что не знал про это и спокойно заводился в -33 мороза tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Первая цифра указывет на мимнимальную температуру при которой возможен проворот коленвала для запуска двигателя. Вторая цифра - вязкость при номинальной рабочей температуре, без разницы зимой или летом.

    1013533[/snapback]

    blink.gif Следуя твоей логике , я , который ездит на 10w40, после нуля градусов вообще не заведусь. Слава Богу , что не знал про это и спокойно заводился в -33 мороза tongue.gif

    1013607[/snapback]

    10W до -25с гарантирует свойства

    -33 - лотерея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    5W30 в железной канистре лил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Первая цифра указывет на мимнимальную температуру при которой возможен проворот коленвала для запуска двигателя. Вторая цифра - вязкость при номинальной рабочей температуре, без разницы зимой или летом.

    1013533[/snapback]

    blink.gif Следуя твоей логике , я , который ездит на 10w40, после нуля градусов вообще не заведусь. Слава Богу , что не знал про это и спокойно заводился в -33 мороза tongue.gif

    1013607[/snapback]

    10W до -25с гарантирует свойства

    -33 - лотерея

    1013618[/snapback]

    Не надо ля-ля no.gif . Если вы чего -то не видели , то это не значит, что этого нет biggrin.gif Изучайте http://www.avtobaza.ru/main/oils/ масло и его характеристики . Не я один на таком езжу и не жужжжу в мороз laugh.gif

    Neste Turbo LXE 10W-40 CH-4/SJ ok.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Уже не однократно осуждался вопрос-ЧТО есть TOYOTAвское масло?

    Производитель кто?

    Лично лью в четвертую машину AGIP 10W40 для дизеля не разу не пожалел.

    А для чего для 1HZ нужна синтетика?Я понимаю еще в 1HD для турбинки......

    а так просто пустая трата денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 100

    Доброго дня всем. Могу сказать что я ездил на 80-ке 5 лет двигло 1HZ пробег был на момент покупки мной 120 т. км. реальный , на момент продажи 280 т.км

    и я лил только TOTAL 10W40 и зимой и летом, замену производил через 7000км , а типа тойотовское масло это не понятная жижа, даже дилерам вопрос задавал как двигатель на камри (у меня легковая еще есть) с пробегом 30 т.км. масло хавает , они улыбаются и все, сказать ни чего не могут. Да многие говорят что при обслуге на тойоте центрах машины масло поглощают , а когда соскакивают с дилеров все в порядке сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    Приветствую всех!

    Вот такой вопрос у меня.

    В двигатель всегда лил тоетовское масло 5W30

    И когда по трассе ездил больше 130км/ч  то двигатель кушал тихоня масло.

    в прошлую замену масла залил тоетовское 5W40.

    Езжу много и быстро, но масло кушать перестала.

    Если есть у кого комментарии, буду рад услышать!

    Грядет очередная замена масла, думаю какое лить.

    1013035[/snapback]

    Все в точности как у меня 1хз пробег 55тыщ.

    Лил 5\30 тоета в железной банке, был угар небольшой, залил 5\40 тоета пробег

    5 тыщ уровень стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    В железных банках минералка! потому и горит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    лк 105 пользую 3 год лью ликви молли 5w40 чо трасса, что город масло всегда в норме ниразу не доливал тьфу 2 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    в принципе по барабану 5-30 или 5-40 это всего лишь внешние температуры, а вязкость важна при 150 градусах !

    Например в дизельном масле Петро-канада 0-40 высотемпературная вязкость выше, чем у 5-30 !

    низкотемпературная - это не вязкость, а текучесть, т.к. масло при низких температурах не является ньютоновской жидкостью и методика измерения как вязкости не канает.

    На вязкость также влияет скорость сдвига смазываемых деталей - чем выше скорость сдвига, тем ниже вязкость, а потому пуск в холода на масле 10W возможен, если акум хороший и сразу задал большую скорость. Однако температуру проворачиваемости и прокачиваемости масел никто не отменял и масло 10W будет на морозе вреднее 5 или 0W для движка, т.к. оно еще не течет как жидкость по каналам и дольше ничего не смазывает.

    можно и на 10W заводиться в мороз -30, но лучше на 5W

    Кроме высокотемпературных свойств на угар влияет температура вспышки - косвенная мера испаряемости и угара.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    в принципе по барабану 5-30 или 5-40 это всего лишь внешние температуры, а вязкость важна при 150 градусах !

    Например в дизельном масле Петро-канада 0-40 высотемпературная вязкость выше, чем у 5-30 !

    низкотемпературная - это не вязкость, а текучесть, т.к. масло при низких температурах не является ньютоновской жидкостью и методика измерения как вязкости не канает.

    На вязкость также влияет скорость сдвига смазываемых деталей - чем выше скорость сдвига, тем ниже вязкость, а потому пуск в холода на масле 10W возможен, если акум хороший и сразу задал большую скорость. Однако температуру проворачиваемости и прокачиваемости масел никто не отменял и масло 10W будет на морозе вреднее 5 или 0W для движка, т.к. оно еще не течет как жидкость по каналам и дольше ничего не смазывает.

    можно и на 10W заводиться в мороз -30, но лучше на 5W

    Кроме высокотемпературных свойств на угар влияет температура вспышки - косвенная мера испаряемости и угара.

    1013959[/snapback]

    Речь идёт о тоётовском масле, а оно 5w30 в железке гидрокрекинг тобиш минералдка для внутреннего рынка японии, а 5W40 это синтетика в пласти ке для европы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.