Перейти к публикации
конго

пробитый радиатор имеет смысл делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Отломилась лопать крыльчатки и пробила несколько трубок (примерно - 10).

    чем запаять их и имеет ли смысл столько трубок глушить? Греться не будет?

    post-2963-1274939353_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Вот детально

    [attachmentid=85768]

    post-2963-1274939378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    [attachmentid=85769]А вот и крыльчатка

    post-2963-1274939430_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Нет смысла-меняй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Так уже поменял на Тайваньский, а этот - родной, жалко ведь..... Вот и думаю, может на запас его сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Так уже поменял на Тайваньский, а этот - родной, жалко ведь..... Вот и думаю, может на запас его сделать?

    1015186[/snapback]

    Если он алюминиевый , то ремонт обойдется в 4000 р . Вот и думай стоит оно того ? smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Невозможно его восстановить до состояния нового.

    Одни затраты.

    Это головняк,потом подсчитаешь-выяснится ,что дешевле новый купить...

    В одном месте паяешь-в другом отваливается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Саш, привет. Выкини его. Как Снайпер написал цена ремонта сравнима со стоимостью нового.

    Почему крыльчатка сломалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    э! не выкидывай, отдай мне для опытов smile.gif попробую восстановить, отчитаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Была такая же фигня. И лопасть и радиатор. Лопастей четное кол-во обрезал остаток и противоположный для баланса и все нормально. Радиатор отдавал запаять части поврежденных трубок вырезали в обоих бачках и залили спец средством типо эпоксидки. Может конечно перед этим и запаяли или обжали не знаю. Могу сфоткать ка это выглядит теперь но наверно не раньше выходных. Да мастер сказал с годами у наших радиаторов трубки подгнивают у основания бачков и/или расшатываются. Поэтому ремонт старого радиатора будет не надолго начнет сочится по бочкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Можно вскрыто оба бачка (верхний и нижний) заварить аргоном торцы сломаных трубок,намазать герметиком и закрыть бачки..Если свой аргон-40 минут работы и все вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-TE

    А я бы посоветовал оставить еще и потому, что верхняя крышка целая.

    Как показывает опыт - деталь нужная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    имхо запаять не проблема вообще, он жеж медный? триста копеек у мастеров и час времени если сам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    С каких пор на крузаках медные радиаторы стали ставить? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    нет, ну и ладно smile.gif на 7х медные, да и на фото вроде желтый металл smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Да, желтизна наблюдается, но мне кажется, это омеднение, как на теплообменниках для котлов газовых. Ок, руки дойдут - поробоую запаять. Кстити, у меня где-то в гараже завалялся отремонтрованный официалами радиатор от Камри 2,4. может, скрестить их? (Батюшки, куда я скатываюсь, колхоз на колхозе. Но ведь интересно же....)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Почему крыльчатка сломалась?

    1015664[/snapback]

    Привет, пропащий.

    А вот это - загадка.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    на 80-ках родные как раз из люминия. 2,5 года назад, после возвращения с Алтая заменил родной радиатор на медный. Отвез на свалку. Но крышечку заначил!!! smile.gif Полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Да, желтизна наблюдается, но мне кажется, это омеднение, как на теплообменниках для котлов газовых. Ок, руки дойдут - поробоую запаять. Кстити, у меня где-то в гараже завалялся отремонтрованный официалами радиатор от Камри 2,4. может, скрестить их? (Батюшки, куда я скатываюсь, колхоз на колхозе. Но ведь интересно же....)))))

    1016802[/snapback]

    Осваивай газовую горелочку. ok.gif Ею куда удобнее паять подобные вещи!

    Запаивал себе неоднократно паяльником - дык столько мороки, а хватает ненадолго. Что-то где-то недогрел - и вуаля, потекло. А горелочка - это песня. Ну и кислоту не забудь паяльную - с нею все обтечет как надо. Если колхозить, то уж надолго! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    люминивый тож паяется очень даже ничего. фен в зубы и паяльник 100 ватный и вперёд на амбразуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.