Перейти к публикации
igev

ржавчина на двери задка (80-ка, "комодом")

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Дверь задка (которая у меня "комодом") местами начала гнить - и верхняя, и нижняя.

    Хочу остановить этот процесс. Но нужны советы. "Поиском" четких ответов на мои вопросы особо не обнаружил.

    Верхняя дверка: под уплотнителем стекла снаружи местами начал гнить металл, да и вообще, по всему ободку ржа есть.

    В одном месте даже внутрь дверки пролезла и кое-что погрызла (там, где моторчик). Чтобы все путем обработать,

    хорошо бы снять стекло, я так понимаю,- иначе ржа местами останется, и толку не будет.

    Вопросы:

    1) стекло нужно выталкивать изнутри-наружу вместе с уплотнителем?

    2) сколько потребуется герметика, когда я это все обратно засовывать буду

    - тюбик или туба под пистолет? Предполагаю, что тюбик.

    3) или же поручить это занятие спецам? (только я как-то сам хочу ржавчину обработать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Открыл похожую тему... правда про лобовик, но суть одинакова. Буду следить и за этой темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: igev

    1. Да изнутри, наружу вместе с уплотнителем, лучше делать вдвоем, одному неудобно. Делается легко, делал первый раз, вынул за 3 минуты.

    2. Засовываеш при помощи веревочки, веревку по периметру уплотнителя надеваеш и вставляеш стекло, веревку потихоньку вытаскиваеш. Герметик там в принципе не нужен если конечно сквозных дыр нет.

    3. Без спецов можно обойтись запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=71391&hl=

    Интересная альтернатива!А то как показывает практика если верхняя створка пошла то ее уже ничем не остановить!Заделки хватает года на два три!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я свой отдал на полный разбор провар и прокрас tongue.gif - разобрали проварили покрасили - теперь спокоен - в целом где то вышло на 200 зеленью и никакой мороки blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Стекло с резинкой снимать однозначно ! У меня ржа пошла под стеклом нижний левый угол. Когда снял - там труха одна и дыры насквозь. Зачищал, обрабатывал преобразователем, грунтовал какой то спец краской, резинку на герметик сажал - всё бестолку. Через полгода ржавчина опять проявилась. Выход - менять. Всё остальное временный вариант. Б/у в нормальном состоянии или как вариант - пластик. Интересно было бы послушать отзывы про пластиковые створы. На Черокезах кирпичах изначально пластиковая дверь стоит - работает номально, тяжеленная только зараза. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Караул!!!!

    У меня 100-ка 2006г. Та же история. Что за дела, машина за полтора лимона на 4-й год гнить начала?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: VW MAX

    Скорее всего стекло вынимали!Либо вообще створка чуть задвигалась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: VW MAX

    Та же фигня на 100-ке 2005 года да еще и хром весь облез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    Хотя и предполагаю, что гнить дверка все же продолжит, таки попробую разобрать да обработать.

    А пластиковая дверка - это интересно, можно запастись, не так дорого по сравнению с оригиналом.

    Но почему там гниет-то почти у всех? Может, из-за того, что стекло "с обогревом" и зимой там лед тает и в эти щели вода проникает?

    На лобовике сверху тоже есть снаружи пятнышко ржи, вот что с ним делать - пока не определился,

    пятно маленькое, а стекло сам не сниму и не поставлю, а чистить там вряд ли кому доверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1996 г., 1HZ GX

    Проблему ржи под резинками стекол задней двери и боковых стекол багажника вроде решил. Во всяком случае- 3 года полет нормальный. По первости сняли стекло, зачистили, загрунтовали, покрасили- через год цветет опять. Снова повторили все, только после покраски обклеили рамки под резинками 3М антигравийной защитной пленкой. И все. Ни следов ржавчинки нет. Наблюдаю на 2 машинах- пока все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Лэнд-Крузер 80

    А что делать и как вытаскивать боковые багажника? По низу где черный кант под краской ржавчина бугриться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.