Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    To: @QPQ59,

    Масло может вытекать , а может угорать .

    угорать может из-за плохого качества самого масла ( вязкость здесь совсем не при делах ) , а может из-за износа ЦПГ .

    Если ты не можешь за столько времени выкрутить свечи и проверить их , а заодно и компрессию проверить , то мы по интернету за тебя этого сделать не можем .

    Свечи выкрутил после того раза они были в масле (3,5,6 - свеча ), но они были старые. Тогда же и в дросельной заслонке обнаружил масло (причем масло было много), все почистил от нагара и от масла. после пробега в 200 км. посмотрел и удивился что там сухо масла нет. Пол года назад движок менял скорей всего масло натекло со старого в воздухан. А сечи сегодня не смотрел. Не видел смысла мерять компрессию если масло в двс. сначала хотел от него избавится.

    Изменено пользователем QPQ59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Пол года назад движок менял скорей всего масло натекло со старого в воздухан. А сечи сегодня не смотрел. Не видел смысла мерять компрессию если масло в двс. сначала хотел от него избавится.

    И чо посты городить,если элементарно на "новый" движок вкручиваем ржавый да еще и грязный болт..... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Движок я менял на сервисе так что притензии к ним. Им было лень видимо (вылит масло) взять тряпке и протереть масло из воздухана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    В книге по ауди изначально рекомендуется при сильном угаре масла проверить систему вентиляции картера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Померял компрессию в цилиндрах в 1-4 - 9,5 в 5,6- почти 10. Свечи после 200 км 1,2,4 - чистые. а 3,5,6,- в масле. масло 5w40.

    Так и не понятно, масло куда девается ? Угар через цилиндры? 6 свеча вобще в масле была.

    post-11828-0-65773700-1345972430_thumb.jpg

    Изменено пользователем QPQ59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так и не понятно, масло куда девается ? Угар через цилиндры? 6 свеча вобще в масле была.

    масло попадает в цилиндры через сальники клапанов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Помнится на форуме был спор какие сальник куда ставятся . Пришли к выводу что высокие ставятся на выпускные клапана , доводы я уже не помню .

    Я заказал оригинальные сальники по программе :90913-02091 впускные и

    90913-02053(90913-02116) выпускные . Так вот высокими оказались впускные .

    med_gallery_1040_468_54742.jpg

    С помощью сьемника-оправки ставим сальники на свои места ,предварительно смочив их в масле

    med_gallery_1040_468_15260.jpg

    Забивать сальник не надо , он становится легким нажатием до характерного щелчка .При установке сальника надо следить чтоб он не перекосился , иначе он не будет ровно облегать клапан .

    med_gallery_1040_468_101231.jpg

    Далее вставляем клапана на свои места , предварительно обмакнув кончик клапана в масло , это нужно для того что клапан легко прошел через сальник и не повредил его .

    Ставим пружины И с помощью рассухаривателя вставляем сухарики .

    med_gallery_1040_468_82095.jpg

    Смазываем стаканчики маслом и вставляем их на свои места .

    med_gallery_1040_468_82051.jpg

    Всё головки готовы к регулировке клапанов .

    med_gallery_1040_468_53930.jpg

    Спасибо за помощ. Еще бы фоты сальников а то они видимо с сайта кудато делись.

    :rolleyes: можно ли поменять сальники не снимая клапанов? или может есть другиие варианты вдохнуть вторую жизнь в них. сильно только не бейте :sorry: .

    Изменено пользователем QPQ59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спасибо за помощ. Еще бы фоты сальников а то они видимо с сайта кудато делись.

    :rolleyes: можно ли поменять сальники не снимая клапанов? или может есть другиие варианты вдохнуть вторую жизнь в них. сильно только не бейте :sorry: .

    Можно не снимая головки поменять сальники , правда не совсем удобно это делать .

    Фотки здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&module=user&user=1040&do=view_album&album=468&sort_key=idate&order_key=DESC&prune_key=*&st=360

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Спасибо огромное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На старом дизеле я отсрочил ремонт ГБЦ, залив в масло какую-то присадку Ликви Моли для размягчения задубевших прокладок.

    Дым сразу пропал. Ну почти сразу.

    Это не спасло от износа ЦПГ, но стало возможно ездить. До этого через минуту стояния в пробке начинал валить жуткий масляный дым. Потом все равно менял маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, форкамеры, клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Вопос какие маслосемные колпачки заказать оригинал или нет ?

    певый раз буду разбирать двигатель почетав деревянную книгу (мануал) понял что алгоритм слудующий

    1) снять вязкомувту с вентелятором.

    2) снять кожух ремня грм и сам ремень ГРМ

    3) снять сверху бороду и нависное

    4) снять крышки распредвалов

    5) снять распредваллы

    6 ) заменить сальники

    Правельный ли алгоритм пополяйте исправляйте. Может какой спец инструмент нужен будет, или хитрости какие. И кто знает примерно сколько времени может уйти на разборку и сборку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может какой спец инструмент нужен будет, или хитрости какие.

    Нужен будет разсухариватель клапанов и надо будет чем то держать клапан , чтобы он в цилиндр не упал .

    И кто знает примерно сколько времени может уйти на разборку и сборку.

    Первый раз без опыта очень много , без нормального инструмента ещё больше .

    Вопос какие маслосемные колпачки заказать оригинал или нет ?

    Дубликаты не делят сальники на впуск-выпуск , а это важно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    можно разсухаривать старинным испытанным способом-с помощью подобранной по размеру металлической трубочки и резкого удара по ней молотком.Действует безотказно.Только обеспечить при ударе плотное прилегание трубки к чашке клапана, дабы не упустить улетающий сухарь.Соответственно поршень цилиндра должен быть ближе к ВМТ чтоб не упустить клапан.А сальники мне и неоригинал приходили с нормальными размерами, на впуск и выпуск разные.Засухаривать можно с помощью простого жигулевского ,немного конечно сложновато примастырить его по нужному месту,но возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Под трубку тряпку положи и никуда твой сухарь не денется. Вот только засухаривать чем будешь?

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Чтоб сухарики не разлетались сверху клапана положите полиэтиленовый пакетик, и через него рассухаривайте ударом..... сухарики остаются под пакетиком и не вылетают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    5) снять распредваллы

    Там вот когда клапана притираешь, получается что крутишь клапан в разные стороны на 30-40градусов, как бы набиваешь паз, незнаю имеется ли разница, но я ставлю потом клапан в ноль градусов, т.е заметь какой-нибудь меткой как клапан стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Там вот когда клапана притираешь, получается что крутишь клапан в разные стороны на 30-40градусов, как бы набиваешь паз, незнаю имеется ли разница, но я ставлю потом клапан в ноль градусов, т.е заметь какой-нибудь меткой как клапан стоял.

    Нет никакой разницы . В процессе работы мотора клапана вообще могут проворачиваться вокруг своей оси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

    Подскажите пожалуйста что за кнопка при нажатии ни какой реакции.

    post-11828-0-67522700-1346780206_thumb.jpg

    Изменено пользователем QPQ59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите пожалуйста что за кнопка при нажатии ни какой реакции.

    Кнопка от стеклоподьемника Жигулей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Подскажите пожалуйста что за кнопка при нажатии ни какой реакции.

    Кнопка от стеклоподьемника Жигулей .

    Может это и смешно, но у меня точно такая же, там же и тоже не работает. Это управление антенной. При чем тут только масло в дросселе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.