Перейти к публикации
женька

Что надежней 4.2д или 4.2 тд.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    не знаю что взять сотку 4.2 т.д,или 105 д.,какие моторы надежней??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Атмосферник однозначно надежней.

    И экономичней к тому же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    И экономичней к тому же.

    82524[/snapback]

    а вот это - вопрос, расход по трассе у турбовой и атмосферной мошины на одинаковых скоростях >120кмч, может отличацца на несколько литров ,не в пользу атмосферной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    я присмотрел два авто,с дизелями на ВЫ,ни когда на дизиле и не ездил,есть сотка 4.2 т.д.,и 105д.,машинки все хорошие,но что выбрать не знаю.

    Кстати как зимой эти движки себя ведут??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Однозначно атмосферник надежней, но есть исключение в горах турбированный двигатель ходит дольше.

    По поводу выбора, смотря для чего нужен автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.
    Однозначно атмосферник надежней, но есть исключение в горах турбированный двигатель ходит дольше.

    По поводу выбора, смотря для чего нужен автомобиль.

    82534[/snapback]

    в основном для города и легкого бездорожья,для тяжелого есть подготовленный уаз с 35 колесиками и лебедкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    2 женька

    Турбодизель поприемистей конечно, атмосферник - тупой. В горах на высоте ( уже сказали) атмосферник и не едет толком и ресурс его сильно сокращается, расход отличается совсем не критично - можно принебречь...надежность выше у атмосферника ( деталей меньше))))), комфорт от езды конечно на тд выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    В горы то я совсем и не собираюсь,в М.О.,37 км. от МКАДа.

    А как зимой вот главный вопрос???

    У меня паджерик 3.5 в -39 заводился,а как с дизелем то быть??НЕ БЫЛО У МЕНЯ НИ РАЗУ ДИЗЕЛЬНОГО АВТО,вот и задаю тупые вопросы перед покупкой авто sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Жень! Я понимаю так, что вопрос тобою задан корректно и подразумевается не издевательство над ДВС, а его рабочая эксплуатация... при соответствующем обслуживании.

    На сайтах отечественных профессиональных мотористов можно, некоторое время порывшись, отыскать ссылки на диаграммы рабочих и пиковых нагрузок обоих движков. В свое время я это сделал.

    Так вот, в двух словах, если кратко, то показатель "живучести" двигателя будет обратно пропорциональным значению величины, составляющей разницу амплитудных нагрузочных колебаний. Менее оборотистый - является более живучим и наоборот. И дело здесь не в надежности самой турбины или устанавливаемых компрессоров, нагнетателей и проч, а в последствиях их установки и влияния на характеристики БЦ, ГБ, ЦПГ и т.д. Например серийные РПД расчитаны всего на 60.000 км. пробега до капремонта, бензиновые - 300-400 тыс. км. Предел для оппозита -500.000 км. Дизель - 1 млн. и более...

    Ну это, так ... теория. А практика свидетельствует, что теория верна. Безремонтные пробеги атмосферных дизелей на порядок превосходят этот показатель у TD, ТDI, СDI,СRD и пр.

    Все вышеуказанное совсем не означает, что D лучше, а TD хуже - просто они разные и для разных задач придуманы. У каждого свои плюсы и минусы.

    Определись - что ты хочешь получать от машины и ответ сформируется сам собой.

    Напомню, что все сказанное относилось именно к двигателям, а не к автомобилям вцелом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    для себя решил-атмосферник!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Вишь как! В 11.37 был еще в "непонятках", а в 15.03 - уже созрел! Малацца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.
    Вишь как! В 11.37 был еще в "непонятках", а в 15.03 - уже созрел! Малацца!

    82615[/snapback]

    Дело осталось за малым:своего коня продать,хотя он меня не разу и не подвел!!!

    http://www.cars.auto.ru/sale/SY19932/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Toльятти
    • Машина: TLC-100VX 4,2TD 2003 продал , новый не купил

    Для начала посоветовал бы проехать на обеих машинах,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Для начала посоветовал бы проехать на обеих машинах,

    82673[/snapback]

    Просто обязательно. Для той эксплуатации, что ты описываешь мне и Паджерик туповато-шумноватым казался, а после него атмосферник кажется вообще не едет. Да оно так и есть на самом деле. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    Так вот, в двух словах, если кратко, то показатель "живучести" двигателя будет обратно пропорциональным значению величины, составляющей разницу амплитудных нагрузочных колебаний. Менее оборотистый - является более живучим и наоборот. И дело здесь не в надежности  самой турбины или устанавливаемых компрессоров, нагнетателей и проч, а в последствиях их установки и влияния на характеристики БЦ, ГБ, ЦПГ и т.д. Например серийные РПД расчитаны всего на 60.000 км. пробега до капремонта, бензиновые - 300-400 тыс. км. Предел для оппозита -500.000 км. Дизель - 1 млн. и более...

    Ну это, так ... теория. А практика свидетельствует, что теория верна. Безремонтные пробеги атмосферных дизелей на порядок превосходят этот показатель у TD, ТDI, СDI,СRD и пр.

    Все вышеуказанное совсем не означает, что D лучше, а TD хуже - просто они разные и для разных задач придуманы. У каждого свои плюсы и минусы.

    Определись - что ты хочешь получать от машины и ответ сформируется сам собой.

    Напомню, что все сказанное относилось именно к двигателям, а не к автомобилям вцелом.

    82574[/snapback]

    В каком это месте ТД слабее Д??? (не считая турбины) Мож он более критичен к качеству ГСМ? А вот насчет экономичночти ТД однозначно лучше Д. Кто не верит -- посмотрите цикл Карно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Iron Felix

    +1

    Полностью согласен - цитата, мягко скажем, очень сомнительная и очень далека от истины, даже от теоретической. Более того, если перейти к практике, то картина становится совсем неоднозначной:

    Авто с атмосферными движками обычно имеют более высокие передаточные числа ГП и передач коробки (для того, чтобы эта атмосферная машинка хоть как-то могла разгонятся). Это же условие требует от мотора развития довольно высоких (для дизеля) оборотов. Чтобы атмосферный крузер был более-менее динамичным, переключаться надо в районе 3000 (иногда и выше). Как следствие, атмосферный мотор на дороге работает в более жестких условиях, нежели чем турбированный. Из моего личного опыта и сравнения:

    Для поддержки обычного ритма движения по Московским дорогам, турбированному Крузеру с парами 3.727 достаточно переключаться между передачами на 2000 rpm. Атмосферному же Крузеру с парами 4.1, для поддержания такой же динамики потока необходимо раскручиваться до 3000 rpm как минимум. Иначе, чувствуешь себя в потоке как "на осле". Более того, если турбированный Крузер при такой езде еще имеет очень большой запас по динамике, мощности и скорости (если его крутануть до 3000, то он очень впечатляет), то для атмоссферного крузера этот динамический порог практически предельный. Максималка у атмосферника тоже маловпечатляющая.....

    КАК РЕЗУЛЬТАТ: В большинстве случаев атмосферный крузер эксплуатируется в городе и на трассе на высоких, а иногда на предельных оборотах, что совсем не идёт на пользу ресурсу, особенно при нашем топливе.

    РЕЗЮМЕ: Ни в коем случае НЕ хочу сказать что атмосферный мотор плохой или что он хуже турбированного. Более того 1HZ - это вообще мотор-легенда. Однако, не могу сказать, что этот мотор превосходит свои производные (1HD-T, FT, FTE) по надёжности. Единственным ОТНОСИТЕЛЬНО слабым звеном турбированного 1H является сама турбина (в случае с 1HD-FTE добавляется еще и электронный ТНВД). Это правда. Но при использовании правильного масла и турботаймера эта слабость невилируется.

    ИМХО Все 1H хорошие и надёжные моторы. Их надёжность в большей степени зависит от эксплуатации и хозяина. Хотя, конечно, для самой суровой и экстримальной эксплуатации лучше атмосферник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот можно еще и здесь почитать.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5330&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все таки у меня второй дизель уже, я бы смотрел на турбированные дизеля, но совсем тяжело на атмосферинке, что касается экслуатации зимой, на эту зиму одозначно буду ставить обогрев топливного фильтра, машина заводилась в любой мороз, но.... после 30 чувствуется что работает с большим напрягом, топливо теряло свою текучесть. Но у меня 2 аккумулятора, что вызывало тихую зависть со стороны бензиновых машинок которые не могли даже завистись smile.gif , Так же как я понял надо внимательно перед зимой смотреть за свечками или сетками предпусковыми. Все остальное тебе очень понравится, скажем так, сейчас на бензинках ощущаю их недостатки, вибрации и звук только в +, по динамике острого недостатка нет, стоит турботаймер(но и до этого он у меня стоял в голове) рефлекторно, всегда отсиживаешься в машине. Вообщем ты будешь доволен дизелем,а еще больше турбодизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Согласен с VADUSом - атмосферники перекручиваются чаще. Но у них и запас прочности больше. В частности, на турбодизеле перегрев более вероятен, чем на атмосфернике. Также турбина способна доставить хлопот, если неисправна. Вплоть до убиения всего двигателя, что может происходить по трем причинам:

    1. если она прорывает масло, и оно начинает поступать на улицу -> выкачивание из двигателя всего масла за неск. секунд, работа без масла -> задир -> капремонт,

    2. просачивание масла во впускной коллектор в небольших количествах -> дизель начинает работать на масле вместо соляры -> глушить поворотом ключа бесполезно, только перекрывать подачу воздуха если успеешь, но как правило не успевают - двигатель самопроизвольно раскручивается до огромных оборотов, поскольку процесс развивается лавинообразно, чем больше обороты тем больше масла гонит в цилиндры, в конце концов либо кулак дружбы, либо задир, либо встреча клапана с поршнем -> капремонт,

    3. прорыв в цилиндры большого количества масла на фазе впуска -> гидроудар -> капремонт.

    Но чтобы одно из этих событий произошло, надо долго ездить на убитой турбине, которая люфтит и гонит масло, и не обращать на это внимания. Ни с того ни с сего с исправной турбиной такое обычно не бывает.

    Тем не менее, мне пришлось уже дважды встретить развитие событий по сценарию 2 и один раз - по сценарию 1 и 3 одновременно. (Причем самое неприятное - вариант 2 один раз возник на холостых оборотах, когда машина стояла и в ней никого не было. Услышали нарастающий рев, подбежали, пока поняли в чем дело, мотор уже убился в хлам). Но на этом моторе турбина давно уже была не первой свежести...

    тем не менее, я не противник турбодизелей и считаю их эксплуатацию оправданной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Пересел с бензинового 95-го на HZ.Пока не обкатался чуть дураком не стал.Потом привык,и сейчас вполне нормально себя чуйствую.На зиму надо ставить подогрев, а то после 30-и его вообще не нагреть.А по экономичности -у приятеля 100-а TD,на трассе при 120 км,поэкономичнее,а в городе в пробках мой на несколько литров однозначно меньше жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.