Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    после всех мытарств давление в системе держится. но охлаждение на полную не включается ph34r.gif .

    вентилятор не отрабатывает sorry.gif . Кто знает по каким критериям включается вентилятор? по идее управление должно быть температурой. или нет? think.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Ты имеешь в виду вентилятор спереди радиатора кондея?

    Если про него то у меня он включается не очень часто.... в сильную жару включиться на пару минут в полчаса и все......

    А вообще что ты до вентилятора то доковырялся???

    Потрогай сам радиатор (в салоне) Если ледяной то значит пашет.... просто он бывает забит напрочь всякой требухой.... и через него плохо дует вообще.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    Ты имеешь в виду вентилятор спереди радиатора кондея?

    Если про него то у меня он включается не очень часто.... в сильную жару включиться на пару минут в полчаса и все......

    А вообще что ты до вентилятора то доковырялся???

    Потрогай сам радиатор (в салоне) Если ледяной то значит пашет.... просто он бывает забит напрочь всякой требухой.... и через него плохо дует вообще.....

    1017949[/snapback]

    вся система разбиралась и чистилась, в том числе и конденсатор с испарителем no.gif . производительность кондея зависит напрямую от съема тепла с ипарителя. если давление в системе растет- значит испаритель не справляется со своей задачей. отсююда следует вывод- ищем собак в вентиляторе! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    по идее управление должно быть температурой. или нет? think.gif  think.gif

    1017897[/snapback]

    Или НЕТ!!!! Включаться вентилятор должен вместе с муфтой компрессора кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    по идее управление должно быть температурой. или нет? think.gif  think.gif

    1017897[/snapback]

    Или НЕТ!!!! Включаться вентилятор должен вместе с муфтой компрессора кондиционера.

    1018096[/snapback]

    friends.gif спасибо. буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или НЕТ!!!! Включаться вентилятор должен вместе с муфтой компрессора кондиционера.

    Не на всех машинах .

    На 2лт да , включается вместе на 50% скорости вращения .

    на 3вз не включается , только после превшения давления в конденсаторе выше 15атм , если фреон R12 .

    Матроскин

    А какое давление в системе при включенном кондишине ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель
    по идее управление должно быть температурой. или нет? think.gif  think.gif

    1017897[/snapback]

    Или НЕТ!!!! Включаться вентилятор должен вместе с муфтой компрессора кондиционера.

    1018096[/snapback]

    Вентилятор включается датчиком давления. Когда давление растет, он и срабатывает

    Датчик двухконтурный, низкого и высокого давления. По низкому включается муфта, а по высокому вентилятор. На простых системах вентилятор может включаться одновременно с муфтой.

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У меня просто: нет давления - вентилятор и муфта не включаются; заправлена система - вентилятор включен всегда (не знаю на какой скорости), муфта включается/выключается импульсно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А может у тебя уже рессивер -осушитель умар, и влага замерзает в системе не давая возможность холодить на полную, вот вентилятор и не пулючается. Ему вообще то не нужно работать если радиатор кондея не горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    У меня вентилятор включается на 50 проц. вместе с муфтой компрессора. По давлению включается на полную мощность. Не включатся может из-за отгнивания массового провода в месте заводской спайки в пучке проводов прямо под вентилятором. Так было на трех машинах. Это если вся схема с реле и предохранителями исправна. Разматываешь изоленту снимаешь гофру и видишь три провода бело черных кажется спаяны в одной точке. Зачистил пропаял работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    Или НЕТ!!!! Включаться вентилятор должен вместе с муфтой компрессора кондиционера.

    Не на всех машинах .

    На 2лт да , включается вместе на 50% скорости вращения .

    на 3вз не включается , только после превшения давления в конденсаторе выше 15атм , если фреон R12 .

    Матроскин

    А какое давление в системе при включенном кондишине ?

    1018400[/snapback]

    На линии всаса около 2х кило. и по мере работы растет. кондей дует слегка прохладным и потом теплеет... может фильтр повесился и забил линию dead.gif ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    А может у тебя уже рессивер -осушитель умар, и влага замерзает в системе не давая возможность холодить на полную, вот  вентилятор и не пулючается. Ему вообще то не нужно работать если радиатор кондея не горячий.

    1018422[/snapback]

    радиатор кондея хорошо теплый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На линии всаса около 2х кило. и по мере работы растет. кондей дует слегка прохладным и потом теплеет... может фильтр повесился и забил линию  ???

    На линии нагнетания какое . Особенно когда на всасывании расти начинает .

    Думаю что компрессору хана .

    Если бы проблема была в вильтре или влаге в системе , то на всасывании было бы отрицательное давление .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    На линии всаса около 2х кило. и по мере работы растет. кондей дует слегка прохладным и потом теплеет... может фильтр повесился и забил линию  ???

    На линии нагнетания какое . Особенно когда на всасывании расти начинает .

    Думаю что компрессору хана .

    Если бы проблема была в вильтре или влаге в системе , то на всасывании было бы отрицательное давление .

    1019431[/snapback]

    компрессор имеет износ но не криминальный. на напорной линии не мерял давление. попробую- отпишусь. влаги в системе нет точно. и давленте в статике норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    компрессор имеет износ но не криминальный.

    Как определили чтио износ не криминальный .

    Пока не скажешь оба давления и их изменение в процесе работы , сказать однозначно ничего нельзя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T
    компрессор имеет износ но не криминальный.

    Как определили чтио износ не криминальный .

    Пока не скажешь оба давления и их изменение в процесе работы , сказать однозначно ничего нельзя .

    1019464[/snapback]

    понял - не дурак. обмеряю. спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    И снова мы в эфире. Замеры в работе кондея на всасе давление прекращает расти на 4х кило. на напорном приблизительно 9. Теперь дует только теплым, а вентилятор стоит зараза ohmy.gif . нашел мат часть буду изучать ph34r.gif . и очень хотелось бы мнение знатоков thank.gif ... практики оч не хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На вентилятор забей пока , кондей и без него нормально работает .

    9атм на нагнетании очень мало , должно быть 15атм ( если фрион R12, если R134A то должно быть 17 атм ) и тольком потом вентилятор на полную мощность заработает .

    Судя потому что на всосе давление 4 атм то тут два варианта неисправностей :

    1 неисправен ТРВ

    2 дохлый компрессор .

    Но при давлении 9атм и 4атм при исправном ТРВ кондей хоть немного но должен холода давать , совсем чуток .

    Вывод -

    неисправен у тебя ТРВ

    находится он в блоке испарителя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4runner 92 vzn130 3vz механика 31х10,5х15 Nokian Vatiiva M/T

    опа! по русски будь ласка smile.gif .Шо это такое и как с ним бороться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    вот тут фото http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=72132&hl=

    посередине испаритель, на нем трубки в масле и "прямоугольный кусок люминя с хвостиком как у яблока слева". Этот кусок - клапан ТРВ.

    Или номер 88515 на картинке http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...88-60e00361b1d9 , или в экзисте номер 88515-14060 (на мой авто).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.