Перейти к публикации
Братимир

Проблема со сцеплением.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    У меня Хайлюкс Пикап, 1991г, механика. Не включаются передачи. Думал, что главный или рабочий цилиндр, но после ревизии цилиндров, замены жидкости и прокачки магистрали, болезнь не отступила. Теперь только вскрытие может прояснить картину. У меня вопрос: можно ли снять сцепление без ямы? Вроде теоретически это возможно, но со сцеплением никогда не имел дело, поэтому боюсь "подводных ручейков".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990 гв, кузов 130, двигатель 2LT

    без ямы можно, но очень неудобно, коробка очень тяжелая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    У меня недавно такая же болячка вылезла,- заменил жижу, выбрал свободный ход педали сцепления, прошло!!! но ещё грешу, что подразбилось отверстие в оси педали, у меня на другой машине было такое... посмотри всё прежде чем коробку снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Да жидкость в системе поменял, гл.цилиндр даже воздух не пропускает, всё сухое, рабочий давит как надо, вот только почему он не регулируется, помоему на Ниве раб. цилиндр регулировался.

    Значит без ямы всётаки можно теоретически снять, можно придумать какую-нибудь подставку для коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Педальный узел внимательно смотри, трещины, там и длина штока регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Главный давит так, что аж панель в моторном отсеке, к которой он крепится выдавливает. Я понимаю так, шток должен полный свой ход отработать, таким образом сообщает рабочему цилиндру движение, понятно, если он будет не дожимать, то рабочий тоже будет плохо срабатывать. Но у меня все цилиндры работают чётко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня сейчас 106 висит на подьемнике . сцепление выключается в самом низу .

    Недавно на нем я менял полностью коплект сцепления и цилиндр рабочий .

    Сегодня полез разбираться и смотреть педальный узел , а там шток заламывается в месте его регулировки при нажатии педали .

    Буду снимать сфотаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г
    У меня сейчас 106 висит на подьемнике . сцепление выключается в самом низу .

    Недавно на нем я менял полностью коплект сцепления и цилиндр рабочий .

    Сегодня полез разбираться и смотреть педальный узел , а там шток заламывается в месте его регулировки при нажатии педали .

    Буду снимать сфотаю .

    1018053[/snapback]

    А какое сцепление брал, т.е. производитель? И можно ли без ямы снять коробку?

    У меня, когда двигатель глушишь, включаешь первую, заводишь, то машину начинает вести и передачу не выключишь, заглушишь выключается, правда с трудом. Я пробывал регулировать шток. но картина не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Говорят же тебе, снять без ямы можно, но очень грустно... особенно в первый раз если не снимал раньше... Вытягивать коробку начнёшь, смотри валом лепестки корзины не загни, КПП тяжела и имеет тенденцию падать вниз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А какое сцепление брал, т.е. производитель?

    Оригинал

    И можно ли без ямы снять коробку?

    у меня ямы нет . Я все машины на подьемнике делаю , так что про яму сказать не могу .

    Снять можно что угодно и где угодно , вот только пупок надорвать можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    я откручивал с салона пыльник который на ручки идёт кпп и расдатки, кидал поперёк тупо лом. обвязывал кобку и ломик.открутил коробку, она никуда не упала, нинада её никак карячить. весит себе и весит. отодвинул её, сделал своё дело - натянул обратно. все манипуляции производились на асфальте, без каких-либо ям и прочего. но у миня машина лифтована и доступ ко всему нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Я сегодня обратился в автосервисы, где мне озвучили ценники от 4000 - 6000 руб., только за снятие и установку коробки, плюс всякие нюансы. Что-то стало жалко денег, поэтому сегодня приступил к самостоятельному снятию коробки.

    С ломом интересная идея, может завтра действительно воспользуюс ломом, а может изготовлю специальную тележку, что бы ездила на колёсиках. Вот только опять вопрос: когда снимал кожуха с рычагов скоростей и подключения полного привода, то под рычагом скоростей, вроде всё было в норме, т.е. виднелось масло, а вот под рычагом подключения полного привода оказалось всё в ржавчине, когда вытащил рычаг, то там тоже всё в ржавчине, завтра попробую вскрыть лючок и проверить всё нутро.? Это частое явление или это ЧП?

    Изменено пользователем Братимир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    Я сегодня обратился в автосервисы, где мне озвучили ценники от 4000 - 6000 руб., только за снятие и установку коробки, плюс всякие нюансы. Что-то стало жалко денег, поэтому сегодня приступил к самостоятельному снятию коробки.

    С ломом интересная идея, может завтра действительно воспользуюс ломом, а может изготовлю специальную тележку, что бы ездила на колёсиках. Вот только опять вопрос: когда снимал кожуха с рычагов скоростей и подключения полного привода, то под рычагом скоростей, вроде всё было в норме, т.е. виднелось масло, а вот под рычагом подключения полного привода оказалось всё в ржавчине, когда вытащил рычаг, то там тоже всё в ржавчине, завтра попробую вскрыть лючок и проверить всё нутро.? Это частое явление или это ЧП?

    1019099[/snapback]

    Всё в порядке, я тоже сначала удивился этому явлению, просто где находится рычаг раздатки, там полость не герметичная которая соединяет коробку с раздаткой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Кстати я снимал и ставил коробку с помощью 2х ремней, которые вешал на торсионы и цеплял за поперечную балку и подкатного домкрата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    А это лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Если ты имеешь в виду ржавчину в полости, то я как-то не заморачивался, по книге не положено на герметик садить, да и влага всеравно через пыльник рычага попадет внутрь, Aziat в этой полости сливную пробку сделал, на случай большого скопления воды!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Снимал коробку и раздатку один, ставить помогали.

    Делал так - собирал рамку из уголков, по углам крепил колеса типа мебельных, но по мощнее. На эту подвижную тележку крепил болтами два домкрата. к вершкам домкратов крепил короткие уголки с вырезанным болгаркой профилем коробки и раздатки там где они будут соприкасаться.

    выставил машину колесами на четыре шпалы. загнал тележку, подпер раздатку с коробкой домкратами, открутил, откатил назад - можно менять сцепление. когда откатывал приходилось приопускать вниз. коробка упасть не могла - верх был в туннеле. ставить - приподнял, подкатил, воткнул. помогали правда при этом - приходилось шевелить из стороны в сторону, но все это без напряга.

    недавно друг на паджерике менял сцепление, одолжил этот агрегат. сделал тоже все один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Полезная темка! Тоже предстоит замена сцепления, если топикстартер не против спрошу кто как его центрует? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г

    Благодарю за советы, завтра буду пробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup LN 106 1991г
    Полезная темка! Тоже предстоит замена сцепления, если топикстартер не против спрошу кто как его центрует? buzz.gif

    1019381[/snapback]

    Да мне самому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.