Перейти к публикации
Borislv

радиатор 1KZ-T 130 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Львов Украина
    • Машина: 4Runner 1KZ-T 130N

    Камрады, 130 кузов (4Runner) мотор 1K-Z Течет радиатор. Радиатор латунный. Уже всякие спецы пробовали запаять - немного держит, а при нагрузке - снова течет то в одном месте, то в другом. Скоро год с ним мучаюсь - приходит понимание, что дальнейшая пайка - это все равно , что укол в протез. Заказывать оригинальный - неоправданно дорого и долго. У других производителей (Nissens например) напрямую для моего варианта ничего нет. Может кто-то уже решал эту проблему или слышал, как её решить? Может подходит от бензинового большого объема? Я так понимаю, что основное - теплоотдача и расположение патрубков, ну и чтобы встал более-менее нормально. Какой радиатор можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Такая же беда.

    Присматриваюсь к SATовским радиаторам. Забей в поисковике номер TY0013-1KZ. Цена в районе 5 т.р. Качество - х.з., есть как положительные, так и отрицательные отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Приобрел радиатор похожий на SAT с крышкой на бачке. крышку на разборе за 100р дополнительно. тоньше родного чтото типа 4 против 5. В нижнем бачке есть 2 штуцера наверно для охлаждения АКПП этот змеевик притянут гайками через уплотнительные колечки. Не надеясь на чудо опрессовал начало сифонить из этих мест, разобрал а а...ел, отверстия будто ножом проковыривались резиновое кольцо смято чуть не перерублено было, удалось собрать так чтоб не сифонило при опресовке 1,5-2бар. неприятно. Но положительных эмоций больше, старый паял регулярно раз в 1,5мес (верхний бачек), могу с закрытыми глазами открутить прикрутить cool.gif . незнаю чем связано облуживал качественно, припой ПОС90 ооочень мягкий, выедало изнутри прям белой трухой, может с антифризом реагирует, есть байка про "оловянную чуму" ph34r.gif в сильных морозах..., всегда лил концентрат маннол лично разбодяженый.

    Заказывал из владика прислали из новосиба, быстрее пришел. цена такая же была. в наличии был только с крышкой в верхнем бачке. отвод в расширительный бачек закрывать не имеет смысла верхнее уплотнение не держит давление чтоб крышка на бачке не стравливала давление подложил под основную пружину резиновую шайбу мм-2 только после этого перестало капать из подкрышки. Вывод желательно без крышки в радиаторе, но если никак то придумать чтото можно.

    Нначал ездить показалось что потекло справа под верхним патрубком слегнца поджал лепестки завальцовки непомогло. хотел обратно отсылать всеравно кидалово платил одним прислали другие. подтянул хомут перестало облегченно вздохнул и жизнь продолжилась dead.gif .

    мой вывод - заказывать ноунейм у близкорасположеных и порядочных поставщиков.

    вот может поможет http://www.1001z.ru/d_catalog2/9/345474/

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов Украина
    • Машина: 4Runner 1KZ-T 130N

    Да я бы и сам купил бы SAT - хоть надежда есть, что будет работать - но на Украине он недоступен. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Люди уазовские ставили я примерял мне не подходило из за вебасты перед радиатором, он на втулках отодвинут был к крыльчатке, гдето отчет по установке в сети встречал. проблема только с нижним патрубком он в насос гура упирается если брать с другой стороны выход.

    есть каталоги по размерам https://webshop.nissens.com/ были варианти типа от хайсов и тп.. по размерам подбирал и расположению. потом нашел оригинал.

    на фото пдфка из каталога не помню уже как выдернул.

    На моем старом радиаторе нашел номер денсо 422130-1672 вотак blink.gif .

    post-7084-1275309560_thumb.jpg

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов Украина
    • Машина: 4Runner 1KZ-T 130N

    На 2LT есть в каталоге NISSENS, мне надо на 1KZ-T. Вот для 1KZ-Tнигде нет sad.gif А его и надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    А если постоянно рвет радиатор не плохо бы проверить на наличие трещин к головке блока, у меня была похожая история радиатор паяли через месяц то там то сям после замены головы был запаян и ВСЕ уже год как новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов Украина
    • Машина: 4Runner 1KZ-T 130N

    Это мы тоже прошли. Вылилось в капремонт.Сейчас к головке претензий вроде нет (хочется верить).

    Задолбался снимать - паять - сливать - ставить.

    Хочется поставить что-то пристойное и забыть об этом.

    Может кто подскажет - наверняка уже кто-то эту проблему решил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    Также года 2 маялся: сливал, снимал, паяли - ездил около 3-х месяцев и снова. Постоянно доливал. Заколебался и купил контрактный казетный (6 тыр стоила) и вот оно счастье :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Камрады, 130 кузов (4Runner) мотор 1K-Z Течет радиатор. Радиатор латунный. Уже всякие спецы пробовали запаять - немного держит, а при нагрузке - снова течет то в одном месте, то в другом. Скоро год с ним мучаюсь - приходит понимание, что дальнейшая пайка - это все равно , что укол в протез. Заказывать оригинальный - неоправданно дорого и долго. У других производителей  (Nissens например) напрямую для моего варианта ничего нет. Может кто-то уже решал эту проблему или слышал, как её решить? Может подходит от бензинового большого объема? Я так понимаю, что основное - теплоотдача и расположение патрубков, ну и чтобы встал более-менее нормально. Какой радиатор можно поставить?

    1018230[/snapback]

    где течет то??? applaude.gif по стыку верхней/нижней коробки или по сотам?

    ...после шомполения отдали мне радиатор... паял, так же раз в две недели(верхнюю коробку)... потом надоело решил снять ее полностью и поглядеть чо за нах... снимал на автомобиле, токо тосол слил, с помощью горелки.

    Когда снял, положил на ровную горизонтальную поверхность и вижу что нету focus.gif плоскости, выгнута крышка.

    А в радиаторе есть пазы, куды она должна вставляться, потом пропаиваться... вот и получалось, что олово ни хрена в стык не держит, надобно в паз сначала присунуть до конца biggrin.gifbiggrin.gif

    ...короче зачистил я канавку паза радиатора, выправил крышку и засадил, как пологается. паял той же горелкой, обезжиривал кислотой.

    и забыл с тех пор про течи

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    кстати, если течет одна и та же трубка, можно ее заглушить нах... Но придется обе ванночки/крышки/коробки снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов Украина
    • Машина: 4Runner 1KZ-T 130N

    Течет по стыку нижний бачок - соты. Паяли - перепаивали несколько раз. Такое впечатление, что только стоит появиться давлению в системе, как тут же где - нибудь потечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    мда ph34r.gif грустно все это ...лечение похоже не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    А может стоит проверить пробку (паровоздушный клапан) работает ли?

    А вообще то же мучился, только с верхним бачком и также подпайка ничего не решала, а вот когда разозлился распаял его весь и увидел что он действительно не ровный и те места где рвётся имеют сильное окисление. всё зачистил выровнял и запаял, теперь тьфу-тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов Украина
    • Машина: 4Runner 1KZ-T 130N

    Вроде нашел подходящий и за более-менее умеренную цену.

    Ставлю - проведу испытания -доложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов Украина
    • Машина: 4Runner 1KZ-T 130N

    Проблема решена.

    Итак 130 кузов 1KZ-T штатаный латунный радиатор, котрый течет, что ты с ним не делай. Штатный радиатор стоит непод`емно дорого. Ещё дороже стоит ремонт после перегрева из-за потери ож. Заменителей нет никаких. Что делать - непонятно.Но!

    Вместо штатного радиатора поставил алюминевый KOYORAD 8190081X (там еще маленькие цифры 1410А201) практически без каких-то доработок. Ну вот, после испытаний в горах и поездки на море в жару - могу сказать - решил проблему и забыл о ней. Только пробка на радиатор наша не подходит - взял от Mitsubishi Pajero.

    Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    не бьется он по каталогам никак think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Много раз уже писали - в России доступны радиаторы Тайваньской фирмы SAT:

    http://www.autotrade.su/price/

    Много филиалов по регионам и они осуществляют доставку!

    На 1KZ радиаторы точно есть:

    [attachmentid=94948]

    Цена - 4000 р.

    Я по весне, у них купил радиатор себе на 2L-TE (3000 р.)!

    Радиатор ничем не отличается от оригинала! Та же латунь, той же толщины, те же габариты. В общем качество вполне на высоте!

    Лично я доволен! ok.gif

    post-2190-1285340960_thumb.jpg

    Изменено пользователем danik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Я вот только не просек на этом сайте:

    Нигде не указано, есть ли в радиаторе контур теплообмена для ATF.

    Подскажи, как ты номер выбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов Украина
    • Машина: 4Runner 1KZ-T 130N

    Контура обмена для ATF нет.

    По каталогам я тоже пробовал - не получилось. Я переписал маркировку на

    упаковке (это точно та коробка, в которой пришел радиатор - чтоб не было

    вопросов).

    При получении вскользь сказали , что это радиатор от крузера.

    Просто геометрия практически идеально подходит, выходы патрубков совпадают и тепловой режим - как должен быть. Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.