Перейти к публикации
shulman

Прошу совета у умных и опытных.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    Сразу прошу прощения, автомобиль не Toyota (нету денег на тойоту пока).

    Попала в руки Discovery дизельная 2.5 TD5, с рваным боком. Сразу появилось много вопросов :

    1. Двигатель работает достаточно шумно, а главное звук неприятный какой-то, как на холостых, так и под нагрузкой. (не то что 1HZ - мурлычет, что мой кот после мяса). Хочется показаться грамотному дизелисту, чтоб разьяснил, что почем, (может оно так и надо), только где их (дизелистов) найти ?

    Буду рад любой рекомендации.

    Все регламентные работы вроде сделаны, расход и тяга в норме. Но звук мне не нравится.

    2. Бок у машинки рваный, кузов люминь, на том сервисе, где обычно делаем, не берутся (сварки аргоновой нету). Если кто знает, где такое чинят, может подскажите ?

    3. Дилеры утверждают межсервисный интервал замены масла в двигателе 20,000 ! Тут везде в конференциях пишут 5,000 - ну 7,000. Это двигатель у Land Rover-ов такой хороший или дилерам на него нас-ть ?

    И вообще, кто что может про эту машину хорошего/плохого сказать ?

    4. Колеса стоят штатные 235/70R16. Буду покупать для грязи MT. В целях увеличения клиренса размер хочу побольше. Насколько можно больше, чтоб без последствий ?

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мне кажется в этой конфе задавать вопросы о других марках , как то будет некоректно , вернее безполезно .

    Проще обратится не посредственно на форум LR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная
    Мне кажется в этой конфе задавать вопросы о других марках , как то будет некоректно , вернее безполезно .

    Проще обратится не посредственно на форум LR

    82582[/snapback]

    Нету таких форумов...

    Владельцы Ленд Роверов - люди замкнутые, на жизнь озлобленные ...

    Не то что Вы здесь - добрые, отзывчивые... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ссори не знал .Хотя говорили что и Гелендосы такие же sad.gif

    http://wwwboards.auto.ru/land-rover/

    А вдруг не знаешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    1. Если вы выехали из гаража и под вашим Дискавери сухо и нет капель масла, значит оно закончилось.

    2. Когда вижу проезжаюций Дискавери, всегда радость на душе, что это не моя машина.

    ну и т. д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Shulmanu превед!

    Твои братья по разуму сидят в профильной конфе и могли б тебе чего-то путного насоветовать. Но раз уж ты здесь - в беде не бросим!

    По звуку твоего двигателя - он таким родился, - таким и умрет, ничего тут не поделаешь, к сожалению... sad.gif Так что не заморачивайся особо по звуку. Все нормально. Стань рядом с каким-нибудь молотящим Транзитом и страхи твои пройдут. Более вязкое масло могло бы снизить твои децибелы, но для турбинки это не будет вкусным, тяжко ей придется да и пользы не принесет - так что просто смирись и терпи.

    По смене масла - никого не слушай, а читай КНИГУ! Книга твоя будет правильная, а люди склонны ошибаться. Легион-Автодата тебе поможет.

    По кузову: официальные LR сервисы известны своим особым небюджетным подходом к любому виду работ, хотя имеют все необходимое оборудование в наличии.

    Если денежки водятся - тебе к ним. Но думаю, что это не совсем так. Поэтому представляется, что тебе следует искать выходы на неофициалов-жестянщиков от АУДИ, т.к. предпоследние и последние модели А8 и А2 шли в алюминиевых кузовах и ребята уже набили руку на их восстановлении.

    По колесам тебе и без меня насоветуют ...

    По машине вцелом - Д2 мне думается, что это машина на любителя, не хвалят их в большинстве своем, у народа, владеющего такими аппаратами не сновья, постоянно возникают какие-то проблемы технического плана. Если есть надежное место, где можно чиниться - хорошо, а если нет, то wink.gif Ликвидность авто - отдельная песня... если немца или японца можно купить-поездить и продать, оставшись в нулях или даже в выигрыше, то с твоим Д2 будут однозначные потери, опять же к сожалению...

    ИМХО, ничего личного, как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    To: shulman

    Нету таких форумов...

    Владельцы Ленд Роверов - люди замкнутые, на жизнь озлобленные ...

    Не то что Вы здесь - добрые, отзывчивые...

    Неправда ваша... Причём не единожды... И форумы такие есть, и люди там весьма жизнерадостные, открытые и адекватные. Правда, технические проблемы они там не особо любят обсуждать, то ли из-за надостатка проблем, то ли из-за достатка средств для наёмного техобслуживания, вот про поездки, маршруты, варианты внедорожного тюнинга - с удовольствием. Это я Вам как владелец и ЛР, и Тойоты утверждаю...

    Что касается ТД5 - дизель весьма достойный, но при этом требовательный к сервису и точности настроек - насос-форсунки с электронным управлением врядли удастся самостоятельно отладить в гаражных условиях. Спросите в ЛР-конфе, и Вам авторитетно порекомендуют достаточное количество и сервисов, и конкретно людей, обеспечивающих вполне адекватное соотношение цена-качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Это тебе брат к Мише Роверу надо. К сожалению под рукой телефона нет, думаю поиск поможет, контора называется Трофи-Ленд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Discovery

    сичас будет отвечать ландроверод 2.5тд! (.. о авто прошлого века....)

    значит ничего ни течет, не потому что уже кончлось, а потмоу что всё на месте!

    меняю только то что нужно по регламенту.

    движок работает тиха как бабёр в норке по сравнению допустим с прадо 3.0 98-01.

    сервис и запчасти на порядок дешевле (естественно покупаю в нужном месте и в нужный час biggrin.gif ) Естественно надо знать хороших механиков особенно по движкам.

    Солярку потребляет мало 8 на сотню по трассе. около 11 в городе. Если по ветру и 80-90кмч ехать то вообще стрелка уровня топлива замирает на продолжительное время, что уже паникуешь что эта фигня указателя уровня топлива сломалась...

    ОЧень комфортно ехать при 120кмч по сравнению с прадо 98-01

    думаю озлобленность это относится к владельцам всяких паджер laugh.gif

    ездил на прадо 98-01 пару дней. после сказал сибе ну его нах.

    про авто етого века!

    если выбирать между дизельными новыми прадо и диско3, то менее проблематичным с ремонтами итд будет прадо, там даже масло в моторе менять не надо biggrin.gif . По работе отъездил за полгода на прадо первые 15тыс - ни одной поломки или намека, правда средний расход в 15л напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    рваный бок - это вообще зависит от того что ты собираешься делать. я б лично зашил люминием по периметру и не парился бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LRD II

    Типо выступлю от лицца "озлобленных и замкнутых".

    вопервых почетать тут: http://www.lrfaq.ru

    вовторых вопросы задавать тут: http://wwwboards.auto.ru/land-rover/

    (как придете первым делом лучшэ извиниццо)

    Втретьих кортинки дружэственного сосуществования ахто LRD II с афтопарком марки TLC80:

    http://photofile.ru/users/coyc/1286618/

    Сувж. Соус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Похоже кто то на стучал . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Кстати неплохо ползало это детище англичан. Тока вот ключ зажигания теряет периодически. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LRD II

    Поправде сказать оно чуть не утонуло как оказалось по проверке воздушного фильтру:)... теперь зато ползает со шнорхелем:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    сервис и запчасти на порядок дешевле (естественно покупаю в нужном месте и в нужный час  biggrin.gif ) Естественно надо знать хороших механиков особенно по движкам.

    менял тут недавно насос топливный на Д3 который в баке стоит .а пробег у машинки что около 50тыков с новья sad.gif

    Хозяин привез из москвы за 17000 рублев . blink.gif

    я думаю на тойотах насосы будут подешеле . biggrin.gif

    кстати насосик новый так жалобно пищал когда рашен соляру качать стал , что мне его жалко стало . sad.gif думаю что он тоже долго не протянет. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    Не наш насос по моему, что то около этого и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    я вот тоже позволю себе сказать пару слов, т.к. 4 последних года ездил на ТЛК70 в гОвны (теперь ТЛК80 для экспедиций), а на ЛР Дискавери 1 по городу. Всё чиню и строю сам.

    - цены на запчасти и расходники (надо знать места в обоих случаях) примерно одинаковы.

    - беспричинная ломучесть тоже одинаковая(само-по-себе не ломается ни там ни там при условии грамотного и своевременного обслуживания).

    Почему в гОвна на Тойоте - так исторически сложилось. На Диске комфортнее в городе (АКПП и низкий расход соляры). На дальняк - ТЛК80.

    Так что... нечем нам меряться, обе достойные и хорошие машины, но посто немного разные, в моём случае дополняют друг друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    значит не плохой вариант, а скока примерно он может стоить года так примерно 95-97 дизилечек ? не убитый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    значит не плохой вариант, а скока примерно он может стоить года так примерно 95-97  дизилечек ? не убитый  smile.gif

    83187[/snapback]

    Миш, в профильной конфе быстрее ответят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да я так просто, у меня то вон кака машинка, просто у меня знакомая сейчас ищет бюджетный вариант маленького джипчика, до 11 т уе, водить она толком пока не умеет, задача возить годовалого ребенка на дачу и так далее, пока ей нравится дайхацу териус, но какой то он кондовый, может кто чего и подскажет, ПАРНИ восприму любой совет, а х да самое главное, шибко большой автомобиль не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.