Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 90 Prado

    Здравствуйте.

    Отломались почти все кронштейны внутри задних пластиковых накладок, которые крепят пластик к кузову посредством клипс.

    Клеил эпоксидкой - живет недолго и от тряски опять отламывается.

    Что делать ?

    И вообще - есть ли какие-то советы по пластику ? Отваливается постоянно, как передний, так и задний - достаточно зацепить брызговиком за что-либо.

    С уважением, Вадим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Я брызговики отрезал rest.gif , теперь ничего не отрывается.

    Ну а как и чем клеить на форуме не раз обсуждали. В поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    Спасибо. Поищу тщательнее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Аналогичная история приключилась )) Задел брызговиком ямку и отвалилась вся накладка заднего крыла )) Как же там говенно держатся эти кронштейны... пока жду клипсы с екзиста, все кронштейны густо промазал поксиполом, посмотрю сколько продержатся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Мне на сто клеили термопистолетом (в него вставляются пластиковые трубки, в нем разогреваются и на выходе разогретая пластмасса). сказали что пользуются давно и держит неплохо. я себе и домой прикупил, пригождается где угодно. стоит у нас на российские рублей триста и расходник рублей десять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    Еще некоторые паяльником обычным паяют, но надо осторожно, можно случайно насквозь пропаять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    У меня на 120м по левой стороне вообще только пара кронштейнов на расширителе осталось. Справа расширитель тоже болтается. Что с ними можно придумать? Менять на новые не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Грубой шкуркой и клеевым пистолетом. Проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Грубой шкуркой и клеевым пистолетом. Проверено

    1019724[/snapback]

    В смысле по периметру расширителя пройтись шкурокой, а потом пистолетом приклеить его к кузову? Потом если отдирать, краска не слезет вместе с клеем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    Я приклеил накладки на дверь и на переднем крыле на двухторонний скотч 3М. Два года уже катаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    В смысле по периметру расширителя пройтись шкурокой, а потом пистолетом приклеить его к кузову? Потом если отдирать, краска не слезет вместе с клеем?

    blink.gif Изнутри "ноги" к расширителю пистолетом. Клей получается пластичный и хорошо держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порт Ванино
    • Машина: HiLux Surf KZN185 SSR-G, LSD. "Тигр" премьер

    Можно попробовать герметиком для стекла.Фиксируеш прижимаеш и не оторвеш потом.На него еще молдинги клеить можно.При полимеризации получается как резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш
    Я приклеил накладки на дверь и на переднем крыле на двухторонний скотч 3М. Два года уже катаюсь...

    1019810[/snapback]

    Не знаю как на переднее крыло, а вот на заднее скотчем не отделаться, там его просто не за что цеплять sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    В смысле по периметру расширителя пройтись шкурокой, а потом пистолетом приклеить его к кузову? Потом если отдирать, краска не слезет вместе с клеем?

    blink.gif Изнутри "ноги" к расширителю пистолетом. Клей получается пластичный и хорошо держит.

    1019959[/snapback]

    Ног нету )) Если б были, было б понятно что делать.

    У меня на 120м по левой стороне вообще только пара кронштейнов на расширителе осталось. Справа расширитель тоже болтается. Что с ними можно придумать? Менять на новые не охота.

    1019722[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR
    Грубой шкуркой и клеевым пистолетом. Проверено

    1019724[/snapback]

    В смысле по периметру расширителя пройтись шкурокой, а потом пистолетом приклеить его к кузову? Потом если отдирать, краска не слезет вместе с клеем?

    1019806[/snapback]

    Шкуркой надо пройтись вокруг отломавшихся креплений на расширителе и сами крепления (для лучшего сцепления с клеем), потом обезжирить и залить из термопистолета. К кузову ничего клеить не надо! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    крепил постоянно( не ваш вариант) болт и через сетку прпаянный к пластику.потом с обратной сороны гайка. держится намного крепче чем стандарт изза площади пропайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    Шкуркой надо пройтись вокруг отломавшихся креплений на расширителе и сами крепления (для лучшего сцепления с клеем), потом обезжирить и залить из термопистолета. К кузову ничего клеить не надо!  blink.gif

    1020638[/snapback]

    Эээ. Еще раз повторю. Нету этих креплений. ))

    До меня кто-то отломал и назад не приклеил, поэтому весь левый расширитель остался висеть на 2х чудом выживших креплениях. Если пальцем ткнуть, то весь пластик болтается. На скорости его ветром конкретно колбасит, думаю что может и краску протереть до металла. Вот и спрашиваю что можно сделать? Неужели надо крепления из чего-нибудь колхозить? Или новый пластик покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    Всем спасибо за полезную информацию. Крепления буду клеить термопистолетом, а любые клипсы продаются (в Питере) на Маршале. Еще пишут, что подходят клипсы от газели, но их не нашел, купил родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 90 Prado

    В общем приклеил кронштейны термопистолетом, пару недель радовался, а потом все обратно отвалилось. Даже не в движении, а просто на стоянке от жары все отошло. Нет идей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    В общем приклеил кронштейны термопистолетом, пару недель радовался, а потом все обратно отвалилось. Даже не в движении, а просто на стоянке от жары все отошло. Нет идей ?

    1054445[/snapback]

    Фу ты!

    У меня подкрылки срывало только от ударов об скалы или когда колесо сошло и машинка крылом на него упала.

    Делает мне все это только один мастер. После этого кочки, тряска удары кулаками и ногами подкрылок с места не страгивает даже.

    Делает он путем напаивания сетки и ее заливки пластиком. Выглядят, как будто с завода. Подробностей не знаю, но все мастерюги по пластиковым обвесам у нас делают примерно так. Потом резинка уплотнительная садится к подкрылку через узкий двухсторонний скотч 3М, а поверх резинки опять этот скотч. Пленка со скотча поверх резинки не снимается - только чуть в начале снимается и кончик защитной пленки отводится в сторону, что-бы он торчал после установки подкрылка на клипсы. Клипсы эти у нас свободно продаются почти везде. Важно кронштейны сделать точно в заводском размере, что-бы после установки подкрылка на клипсы эти самые клипчы защелкнулись, но при этом подкрылок был плотно прижат к крылу. Только после этого снимается защитная пленка со скотча (вытягивается за кончик), подкрылок прижать к крылу (заранее обезжиренному) и все - намертво будет сидеть.

    Однако начало подкрылка у фары имеет тенденцию разбалтываться и от этого места постепенно начинает отходить и сохнуть весь скотчю

    Для исключения этого я в том месте, где стоит скоба крепления переднего бампера (под болт) и скрепляются бампер и подкрылок, сверлом делаю отверстие в крыле и саморезом намертво притягиваю подкрылок и угол бампера к крылу. Выдержало 30 ткм по тряским дорогам Монголии и Казахстана и нет даже признаков отваливания.

    Если при установке подкрылков защелкнутся не все клипсы, то рано или поздно обвес сама отойдет и развалит другие клипсы.

    Вообще эти детальки действительно геморные и как-то несеръезно прилепляются к кузову.

    Поэтому в 100 и далее таких декораций уже нет - класс машины другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.