Перейти к публикации
VAG

Фильтр салона в TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....

    дует можеть чуть слабее но достаточно

    а вот пыль сосёт отлично  думаю потому что конструкция

    фильтров оставляет две хороших дыры в углу на каждом

    фильтре ...

    1020940[/snapback]

    +1

    тоже удивлен дырами в углу каждого фильтра. Пыли в салон пролетает много. Но, когда снимаешь и промываешь фильтры - грязи ОГО-ГО !!! И вся она была бы в салоне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Смотрел сегодня, нет там отверстия под фильтра!

    Значит буду закупать крышку с оным!

    1021066[/snapback]

    тут уже десять раз сказали- отверстия обычно нет- самому резать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    если есть лишние деньги, почему б не купить всю крышку с лючком. даже если на крышке нет отверстия под лючок, кронштейны на ней для крепления отлиты и размерян контур. просто тупо снимаеш бардачек, снимаеш лицевую крышку и по заводской разметке вырезаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: вадим браконьер

    а ты не помнишь,испаритель через эту крышку снять можно не снимая торпеду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Всем ярым вырезальщикам могу сказать следующее!

    Покупается крышка на которой уже есть отверстие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    .....

    дует можеть чуть слабее но достаточно

    а вот пыль сосёт отлично  думаю потому что конструкция

    фильтров оставляет две хороших дыры в углу на каждом

    фильтре ...

    1020940[/snapback]

    +1

    тоже удивлен дырами в углу каждого фильтра. Пыли в салон пролетает много. Но, когда снимаешь и промываешь фильтры - грязи ОГО-ГО !!! И вся она была бы в салоне...

    1021455[/snapback]

    Дырки можно заткнуть поролоном.

    Еще надо почаще пылесосить салон и делать влажную уборку. Большинство пыли с пола поднимается и оседает- при наличии фильтров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    снимаеш бардачек. снимаеш переднюю крышку. по контуру( он есть на крышке) вырезаеш. крепления все стоят. работы- с перекуром 1,5 часа. мы провозились сегодня дольше, потому- что на машине был забит сливной сосок. прочистили, и потом обработадли ликви-молливским климат фрешем. ушел тухлый запах. цена крышечки фильтров на разборе 10-12 долл. а снять радиатор не поломав панель не получится

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вот такой вопрос возник!

    Как приручить печку салона?

    То есть, она работает в двух режимах, только горячий воздух слабее, сильнее.

    Как научить ее регулировать температуру по аналогии с передней печкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Вот такой вопрос возник!

    Как приручить печку салона?

    То есть, она работает в двух режимах, только горячий воздух слабее, сильнее.

    Как научить ее регулировать температуру по аналогии с передней печкой?

    1022570[/snapback]

    поставить какой-либо краник (можно шаровой сантехнический, например) возле печки под водительским сиденьем. Вот только подумать надо - или последовательно с печкой, или просто параллельно шунтировать.

    ЗЫ А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор
    Вот такой вопрос возник!

    Как приручить печку салона?

    То есть, она работает в двух режимах, только горячий воздух слабее, сильнее.

    Как научить ее регулировать температуру по аналогии с передней печкой?

    1022570[/snapback]

    поставить какой-либо краник (можно шаровой сантехнический, например) возле печки под водительским сиденьем. Вот только подумать надо - или последовательно с печкой, или просто параллельно шунтировать.

    ЗЫ А зачем?

    1022673[/snapback]

    Да не удобно когда просто фигачит кипяток! Представь, что в передней печке не было бы регулятора! Вот и ответ! На сотках VX сзади регулируется температура, значит есть возможность сделать так же, я так думаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    Маленькая ложка дегтя. На 100-ке после установки фильтра количество пыли в салоне практически не изменилось. А дует чуть похуже. Вобщем знал-бы заранее не ставил бы.

    1019119[/snapback]

    Маленькая ложка дегтя. На 100-ке после установки фильтра количество пыли в салоне практически не изменилось. А дует чуть похуже. Вобщем знал-бы заранее не ставил бы.

    1019119[/snapback]

    Такая же х-ня sad.gif , правда поставил корейский аналог фильтра, хочется думать, что с фирменным было-бы лучше.

    1020008[/snapback]

    Я тоже поставил оригинальный фильтр..,но пыль появляется все равно...

    правда немного...наверно дороги у нас пыльные bee.gif ...похоже тянет через двери и хз через что guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    вот Вам пример, как Китайцы делают запчасти. на 100 ку , в которую врезали лючек для фильтров, клиен привез фильтра. еще с наездом, что мы барыги накручиваем 300 процентов. упаковка как у оригинала. качество фильтров - редкое гуано. рамки неплохие, а фильтра ( бумага) и ровно не уложена. щели по краям. он взял 2 фильтра за 30 долл. пришлось показывать оригинал и показывать цены на него в магазинах и на экзисте. согласился, что обманули, но поставить попросил китайские. где ж тут пыль просачиваться не будет

    post-5914-1275580057_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 105, R2, 1HZ, 33 МТ, comap 9500

    Кстати о птицах. А нормальный неоригинал (яповский или корейский) в природе существует? Ну только в копейку подходящий. А то жаба стала душить - оригинал 1500р за штучку, а их две blink.gif !

    У меня после безпроблемной (порылся поиском 6 сек) установки, впечатления только "+". Пыли не сосет. Купил только крышечку, вырезал ножом вход (аккуратнее только, может лопнуть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про бюджетные фильтры:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...48951&hl=фильтр

    Сообщение №15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    в эгзисте фильтра SHIBATO S.04.2211.-780 рупий.нормальная цена для угольного фильтра.перед заменой фильтра рекомендую применить очиститель кондицеонера.каждую весну и в конце лета делаю зту процедуру.балончик стоит 300рублей всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.