Перейти к публикации
GeneralLee

Вопрос новичка по 105 с 1 HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PajeroII 6g72 12v

    Собрался брать 105ку с 1 HZ, но с дизелями дел некогда не имел...

    Сегодня смотрел машинку, все понравилось не коптит, тянет отлично, заводится

    с пол оборота, глушится тоже вроде нормально.

    Но лампа chek engine при включении зажигания(или как на дизелях?) не загорается think.gif

    Должна ли она там быть?)

    Помогите начинающему дизелисту=)

    на что еще нужно обратить внимание при покупки 105 с 1HZ комплектация GX?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: GeneralLee

    Но лампа chek engine при включении зажигания(или как на дизелях?) не загорается 

    Должна ли она там быть?)

    Нет.

    Должна загораться спиралька предпускового подогрева свечей. Летом - на 1 сек. По мотору желательно проверить компрессию.

    По трансмиссии большое внимание мостам (особено переднему мосту), далее коробке, раздатке, к работе всех трёх блокировок (по идее должны быть). Масло в агрегатах. Ну и документы/растаможка. Всё остальное - как обычно.

    Очень много инфы можно найти при помощи поиска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PajeroII 6g72 12v

    Спасибо большое=)

    завтра поеду мерить компрессию-) и скорей всего стану

    счастливым обладателем=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105
    1HZ тянет отлично

    1019137[/snapback]

    Интересно как ему это удается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    наверно настроен нормально , ничего удивительного ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120
    наверно настроен нормально , ничего удивительного ...

    1019582[/snapback]

    +мульон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А что не тянет?В своё время на 33-х в горку со второй с форд-транзитом на галстуке спокойно...иль резину жечь должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинешма Ивановской обл.
    • Машина: toyota LC 105 GX TLC 80 GX 1HZ

    Спасибо большое=)

    завтра поеду мерить компрессию-) и скорей всего стану

    счастливым обладателем=)

    1019172[/snapback]

    [/quoteЭто совсем не обязательно,т.к. если двигатель во всех режимах( холодный ,теплый,горячий) заводится с полоборота то компрессия там в норме.Удачи в преобретении. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105
    А что не тянет?В своё время на 33-х в горку со второй с форд-транзитом на галстуке спокойно...иль резину жечь должен?

    1019864[/snapback]

    Да чото както после HDT не прикатаюсь.

    Ну не то и все тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да чото както после HDT не прикатаюсь.

    Ну не то и все тут.

    Ты бы еще с 2UZ-FE i-force сравнил бы smile.gif На самом деле согласен, что на много грустнее, чем на турбодизеле. А в целом, если отвлечся от турбомоторов, нормальный 1HZ, если его крутить до 3000 и с учетом пар 4.3 стопятки, бежит весьма бодренько, но только до 120....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    По мне где-то до 50 одинаково,дальше-больше,после 120 хз похож на утюг...Но это на механке и 33-х катках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    VADUS,тебе вопросик про спиральку, раньше горела,но был случай, когда толи напряжение прыгнуло толи что, не знаю но поменял генератор и аклиматоры,после етого перестала она гореть и лампочка диагностики воды в топливном фильтре, также масляная лампочка, панель приборов снимал смотрел лампочки вроде в норме, что можно посмотреть исчо??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105, Honda-civic, UAZ-469T

    Посмотри сигнальный кабель, точнее когда отсоединял фишку от гены, там как я недавно выяснил, внтури переламывается проводок, после перепайки которого все будет ОК.

    Сам недавно столкнулся сцылка

    VADUS,тебе вопросик про спиральку, раньше горела,но был случай, когда толи напряжение прыгнуло толи что, не знаю но поменял генератор и аклиматоры,после етого перестала она гореть и лампочка диагностики воды в топливном фильтре,  также масляная лампочка, панель приборов снимал смотрел лампочки  вроде в норме, что можно посмотреть исчо??????

    1020745[/snapback]

    Изменено пользователем Fears

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ivamaks

    VADUS,тебе вопросик про спиральку, раньше горела,но был случай, когда толи напряжение прыгнуло толи что, не знаю

    Наверное начать лучше с предохранителей. Особенно с большого предохранителя (в пластиковом боксе с прозрачной крышкой) свечей накала (должен стоять в блоке под капотом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    А правда ли, что на турбированых движках печка греет хуже, чем на атмосферниках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    помоему это бред полный! может быть причина в том что на одних стоят фильтра и тормазят поток воздуха, а на других нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А правда ли, что на турбированых движках печка греет хуже, чем на атмосферниках?

    1021490[/snapback]

    чисто теоретически : у турбовых КПД выше, соответственно "лишнего" тепла выделяется меньше. На практике : в исправной машине на ходу всегда тепло. На холостом ходу на морозе дизель чуть остывает, но руки-ноги не мерзнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.