Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Всем день добрый!!! или вечер... smile.gif

    Прошу помощь зала...или может просто у кого было..

    Дело в следующем: имеем мотор 5ВЗ, тойота прадо, левый руль, араб...

    мотор прошел 270 тыс, так вот, с момента покупки машинки присутствовал стучок в левой головке (по ходу) район 1-2 цилиндр. этот поганый стучок становится сильнее с нагревом двигателя, т.е.чем жарче - тем сильнее, пока холодный его совсем не слышно. Были с этой машинкой проблемы с детонацией двигателя и звук детонации, как казалось шел именно с левой стороны движка. При добавлении оборотов стук этот перерастает как бы в звук трещотки, не знаю как правильно выразится... Совпадает с цикличностью (кажется) вращения распредвалов. По ощущениям машинка после больших пробегов (км 200-300) начинает чуть хуже ехать- не обьективно. Перешел на 95 бенз, детонация вроде прошла, рано радовался - потеплело и все началось сначала!! Также присутствует троение на холостых, даже не троение, а легкое (очень легкое) подрагивание. По машине практически все новое, вот в чем засада: все прокладки (кроме тех, что под головкамм), все датчики, бензонасосы, это так, к слову. Проверял все - зазоры в клапанах в идеале (два раза скидывал клапанные крышки, один раз просто проверял), криминала там не видел, поломаных изношеных деталей вроде тоже нет, Компрессия ровненькая 11 очков везде, расход где-то 17л в городе, масло от замены до замены (7-10 тыс) ну пол щупа (не критично).

    Сам вроде не один мотор сделал, руки как надо, может кто из местных Гуру с такой херней сталкивался?? К чему готовиться??? в эти выходные планирую поднять распредвалы не левой башке, может станет че-нить ясно, а то бошки поднимать на рабочей машинке ох как неохота... cry.gif Помогайте братцы, а то весь мозг уже сломал!!!!!! applaude.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    два раза скидывал клапанные крышки, один раз просто проверял

    Сними еще раз и проверь есть зазор между шестернями распредвала или нет . его быть не должно , зазор там выбирает пружина . Она находится между шестернями . Могла лопнуть или просто прослабится . её надо заменить на новую или заново взвести .

    Процес взвода описан в книжке , там сложного нет ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Похоже на то. У многих так.... Не критично. И желательно совместить с заменой ГРМ. Тебе скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    То:AZIAT

    Андрюх, ну это первое, что пришло в голову, сейчас на выходных буду вскрывать 3-ий раз полюбому.... а тупит то из-за чего?? blink.gif смотрел я на эти шестерни, вроде нормально все было, но проверить конечно же надо...

    Ты понимаешь, стучок этот гадский идет в районе 1-2 цилиндра, даже скорее 1, а шестерни стоят в районе 2-3... Это так, лирика, подниму распреды - погляжу... такие мысли уже у меня, что клапан подзависает, но с чего бы?? стук такой как болезнь на 3S, слышал когда стаканчики разбивают посадочные отверстия???

    А ГРМ я заменил 5000 назад, тогда же и крышки вскрывал, зазоры мерял все в идеале по мурзилке. Мотор вообще отлично работает, но левая башка при нагреве и под нагрузкой детонирует, чаще всего это происходит на крутом подьеме со включенным кондеем, но и без кондея тоже самое...Теперь я в этом почти уверен, сначала думал просто кажется, а недавно человека на кенгур посадил слушать, точно звенит слева по ходу машины...Ох чувствую бошки вскрывать придется!!!! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Мотористы, какие еще версии будут??? applaude.gif

    пружину закажу сейчас новую, прицепом еще че поменять???

    Что из них есть пружина 13579-50020, 90206-42001....????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13579-50020

    вот это пружина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Спасибо Андрюх!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 5VZ-FE 97г.в., Supra 80 2JZ-GTE 95г.в.

    Чем кончилась эпопея со стуком?

    У меня Сурф 185 с 5VZ-FE, пробег 280т.к.

    На прогретой машине, на холостых присутствует стук, в районе правой головы. Не громкий, но снаружи слышно, такой глухой тук-тук-тук-тук, где-то 2-3 тука в секунду.

    Но он есть не всегда, где-то в 70%. Поначалу думал из-за 92бензина, т.к. при переходе на 95й, стук пропал... а далее стал то появляться, то пропадать. Сейчас эта зависимость от бензина вообще непонятна.

    З.Ы. Планирую зазоры в клапанах проверить для начала, заодно резинки на крышках поменять.

    Есть мысль, что еще может толкатель клапана(куда шайба регулир. вставляется) стал овальный?!? =) Подобное встречал на 2JZ-GTE.

    Изменено пользователем Diabolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Чем кончилась эпопея со стуком?

    У меня Сурф 185 с 5VZ-FE, пробег 280т.к.

    На прогретой машине, на холостых присутствует стук, в районе правой головы. Не громкий, но снаружи слышно, такой глухой тук-тук-тук-тук, где-то 2-3 тука в секунду.

    Но он есть не всегда, где-то в 70%. Поначалу думал из-за 92бензина, т.к. при переходе на 95й, стук пропал... а далее стал то появляться, то пропадать. Сейчас эта зависимость от бензина вообще непонятна.

    З.Ы. Планирую зазоры в клапанах проверить для начала, заодно резинки на крышках поменять.

    Есть мысль, что еще может толкатель клапана(куда шайба регулир. вставляется) стал овальный?!? =) Подобное встречал на 2JZ-GTE.

    Всё тоже самое, и пробег тот же. И ещё при резком наборе скорости где то около 3000 об. хорошо прослушивается жужжание, а на холостых небольшой стучек в левой голове, ближе к моторному щиту. Планирую к весне открывать клапанные крышки, мерять зазоры клапанов, проверять преднатяг пружин на распред-валах, и всё закрывать на место. Потом заказывать регулировачные шайбы, прокладки под клапанные крышки, под всасывающий коллектор и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Бразерсы, чем закончилось исследование вопроса-то????

    Интересуюсь, потому как у меня все то же самое, блинн!!!!!!!

    Прадо, "араб", 3,4!!!!!!

    Напишите, если что-нибудь выяснили!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Бразерсы, чем закончилось исследование вопроса-то????

    Интересуюсь, потому как у меня все то же самое, блинн!!!!!!!

    Прадо, "араб", 3,4!!!!!!

    Напишите, если что-нибудь выяснили!!!!

    2е сообщение в этой теме . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Может и поршень стучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: VZJ-95

    тоже стучит в левой бошке. с дрома давали ссылку на этот форум. заказал волнистую пружину между шестернями плоская которая и маленькую распорную пружинку которая их разжимает. пара часов прботы и вуаля. стука нету. но тока на три месяца. щас опять стучит при полном прогреве. проходу там износ по самим шестерням идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    С пружинов все понятно. А вот кто-нибудь слышал о мерзком звуке болтающихся защитных термокожухов на выпускном? Ежели знаете - напишите, будте любезны, амигосы пятивэзэшники!!!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    Получается стук вылечился заменой пружины?? Тоже такая же фигня, поменял ГРМ, все осталось. Пружину эту сложно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Подробности нужны ребята. Помогла ли замена этой (этих) пружин?! Как проходит эта операция? Нужно ли снимать распредвал и т.д.

     

    Кто делал - отзовитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    У меня причина была не в этом. Подняли машину, стук был снизу (из поддона откуда-то). 

     

    Вкладыши под замену, один шатунный болт ПОЧТИ надломило, еще бы чуть-чуть и попал бы на новый движок. 

    До кучи была трещина на маховике. Новый маховик оригинальный стоит 5100р. Болты, вкладыши, жидкости попутно - 2500р. Замену делал в гараже, на все ушло 1 день с пивом. Стук пропал))

     

    Но у меня стук был от 1000-1100 оборотов. И не зависел от прогрева двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    У меня причина была не в этом. Подняли машину, стук был снизу (из поддона откуда-то). 

     

    Вкладыши под замену, один шатунный болт ПОЧТИ надломило, еще бы чуть-чуть и попал бы на новый движок. 

    До кучи была трещина на маховике. Новый маховик оригинальный стоит 5100р. Болты, вкладыши, жидкости попутно - 2500р. Замену делал в гараже, на все ушло 1 день с пивом. Стук пропал))

     

    Но у меня стук был от 1000-1100 оборотов. И не зависел от прогрева двигателя.

    Да ладно...и вкладыши и маховик и все за день с пивом ? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Да ладно...и вкладыши и маховик и все за день с пивом ?

    Мега монстры! Может гастробайторы помогали!   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moncton, Canada
    • Машина: Lexus RX450h (2012), Toyota Sienna (2012)

    А чего там делать? 5 человек, 2 стойки, инструмент и все запчасти. Ничего сложного нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.