leha540 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #761 Опубликовано: 20 декабря 2018 У меня на 3В датчик на стрелку сдох просто так, без всяких механических воздействий. Просто приехал на машине, всё норм, через час завёл, поехал обратно. Взгяд попадает на приборку, а там перегрев (якобы). Перед этим под капот никто не лазил, то есть датчику просто надоело работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #762 Опубликовано: 20 декабря 2018 12 минут назад, leha540 сказал: У меня на 3В датчик на стрелку сдох просто так, без всяких механических воздействий. Просто приехал на машине, всё норм, через час завёл, поехал обратно. Взгяд попадает на приборку, а там перегрев (якобы). Перед этим под капот никто не лазил, то есть датчику просто надоело работать. Умер естественной смертью, от старости - датчику больше 30 лет )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leha540 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B #763 Опубликовано: 20 декабря 2018 Ну не наговаривайте, он юн был ещё, всего 28, это в позапрошлом году было))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #764 Опубликовано: 20 декабря 2018 2 часа назад, Kir2328 сказал: Обычно датчики температуры дохнут так, долбанули при монтаже, оторвали провода, под фишку попала жидкость. Мап сенсоры, дунули сверх его максимума, попала жидкость внутрь, долбанули при монтаже. И все это, от кривых рук, а не от старости. Да да, конечно. Совсем не от старости. Особенно когда датчик на моторе висит, никто его не трогает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #765 Опубликовано: 20 декабря 2018 В 15.12.2018 в 09:35, Obrokoff сказал: карлсон очень быстро глушит температуру на доп радиаторе АКПП? Я вот не заметил...а в какую сторону он у тебя дует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #766 Опубликовано: 20 декабря 2018 1 час назад, АлексВ сказал: на доп радиаторе АКПП? Я вот не заметил...а в какую сторону он у тебя дует? За радиатором через диффузор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #767 Опубликовано: 20 декабря 2018 13 часов назад, Obrokoff сказал: За радиатором через диффузор а сделай фото, как установлено? Просто у меня доп радиатор установлен по штатному, т.е. "впереди всего" и, соответственно, вентилятор с диффузором впереди доп радиатора и дует как встречный поток...Это неверная установка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #768 Опубликовано: 21 декабря 2018 6 часов назад, АлексВ сказал: а сделай фото, как установлено? Просто у меня доп радиатор установлен по штатному, т.е. "впереди всего" и, соответственно, вентилятор с диффузором впереди доп радиатора и дует как встречный поток...Это неверная установка? Радиатор перед всеми, но вентиль за ним. На протяжку он эффективнее работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker. Откуда: Владивосток Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка #769 Опубликовано: 21 декабря 2018 33 минуты назад, Obrokoff сказал: Радиатор перед всеми, но вентиль за ним. На протяжку он эффективнее работает Соглашусь с предыдущим оратором: на всасывание вентилятор работает намного эффективнее, чем на напор с внешней стороны. Ставил на спортивный корч два вентилятора кондишки для доп. охлаждения основного радиатора - толку с них было не много. В прошлые выходные пригородил на свою 80-ку пропеллер для охлаждения конденсатора кондишки с бензиновой 80-ки, проверил - сквозняк он конечно создает, но сказать, что эффективно продувает - нельзя... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #770 Опубликовано: 21 декабря 2018 9 минут назад, Stalker. сказал: Соглашусь с предыдущим оратором: на всасывание вентилятор работает намного эффективнее, чем на напор с внешней стороны. Ставил на спортивный корч два вентилятора кондишки для доп. охлаждения основного радиатора - толку с них было не много. В прошлые выходные пригородил на свою 80-ку пропеллер для охлаждения конденсатора кондишки с бензиновой 80-ки, проверил - сквозняк он конечно создает, но сказать, что эффективно продувает - нельзя... Причем есть достаточно ощутимая разница с диффузором вентилятор, либо без него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #771 Опубликовано: 21 декабря 2018 а вентилятор,значит, Вы ставите после основного что ли? потому как места между радиатором кондея и доп АКПП нет практически Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #772 Опубликовано: 24 декабря 2018 В 22.12.2018 в 05:06, АлексВ сказал: а вентилятор,значит, Вы ставите после основного что ли? потому как места между радиатором кондея и доп АКПП нет практически Решетка подрезана, между радиатором акпп и кондейным 7 сантиметров почти, вентилятор 6,5см. Как раз уместился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #773 Опубликовано: 24 декабря 2018 4 часа назад, Obrokoff сказал: Решетка подрезана фальшрешетка? т.е. у тебя при включении обдува падает температура масла? У меня датчик температурный к трубке, идущей от АКПП к теплообменнику, прикручен, при включении обдува, падения температуры нет вообще, нарастание, будто, прекращается А у тебя прям снижение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #774 Опубликовано: 24 декабря 2018 6 минут назад, АлексВ сказал: фальшрешетка? т.е. у тебя при включении обдува падает температура масла? У меня датчик температурный к трубке, идущей от АКПП к теплообменнику, прикручен, при включении обдува, падения температуры нет вообще, нарастание, будто, прекращается А у тебя прям снижение? Датчик стоит на выходе с коробки, вкручен вместо родного, радиатор дополнительный стоит перед основным теплообменником. При росте температуры включается вентилятор, первые несколько секунд температура продолжает немного расти, буквально на три-четыре градуса, потом на пять - семь секунд замирает, потом начинает снижаться. Очень редко, при очень большой нагрузке, особенно в снегу, время это немного растягивается, но после включения вентиля все равно идет вниз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #775 Опубликовано: 24 декабря 2018 3 часа назад, Obrokoff сказал: но после включения вентиля все равно идет вниз. хммм, вот никогда не замечал такого, но ведь не должно быть прямо вот такой разницы от того, с какой стороны дует вентилятор? подрезал то ты фальшрешетку, чтоб влез такой "пирог"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #776 Опубликовано: 24 декабря 2018 2 минуты назад, АлексВ сказал: хммм, вот никогда не замечал такого, но ведь не должно быть прямо вот такой разницы от того, с какой стороны дует вентилятор? Я замечал, ставил и так, и так. Специально чтоб сравнить разницу 3 минуты назад, АлексВ сказал: подрезал то ты фальшрешетку, чтоб влез такой "пирог"? Да, по контуру срезал 10мм специально для того, чтоб вентиль встал за радиатором Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #777 Опубликовано: 24 декабря 2018 3 часа назад, Obrokoff сказал: Я замечал т.е., если вентилятор как у меня,то и ты видел,что он не снижает температуру? И именно это краеугольный камень? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #778 Опубликовано: 24 декабря 2018 2 минуты назад, АлексВ сказал: т.е., если вентилятор как у меня,то и ты видел,что он не снижает температуру? И именно это краеугольный камень? снижает, но медленнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #779 Опубликовано: 24 декабря 2018 3 часа назад, Obrokoff сказал: снижает, но медленнее Тогда, может, вентилятор говно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #780 Опубликовано: 24 декабря 2018 @АлексВ , у меня радиатор стоит большой, может твой меньше и, как следствие, эффективность его тож меньше. 2 минуты назад, АлексВ сказал: Тогда, может, вентилятор говно? У меня как бы тоже далеко не самый лучший. Обычный китайский карлсон 9" с ajs.su Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах