Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
10 минут назад, AZIAT сказал:

он там вообще не нужен.  Но если сильно хочется , то ставить его надо спереди , чтобы он гнал поток воздуха на вискомуфту , именно она дает основной продув через радиаторы. В данном случае ты наоборот уменьшил эффективность радиатора , так как  диффузор и маленький радиатор мешают виске  тащить потом воздуха через радиатор.

Запомни, вентилятор за радиатором работает эффективнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
18 минут назад, Obrokoff сказал:

вентилятор за радиатором работает эффективнее. 

так он там и есть большой , на вискомуфте висит.  А твоя электрика это так , чисто для мебели там висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
1 минуту назад, AZIAT сказал:

так он там и есть большой , на вискомуфте висит.  А твоя электрика это так , чисто для мебели там висит.

Андрей, это лишь твои домыслы. Я на своём авто прошёл через все это, просто радиатор, вентиль перед ним, вентиль за ним, сейчас вентиль с диффузором. Так вот последняя реинкарнация самая эффективная по охлаждению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, Obrokoff сказал:

самая эффективная по охлаждению

  Самый большой эффект дает блокировка принудительная гидротрасформатора , все остальное просто попытки подуть на горячее и ничего более. 

2 минуты назад, Obrokoff сказал:

Я на своём авто прошёл через все это, просто радиатор, вентиль перед ним, вентиль за ним, сейчас вентиль с диффузором.

Тоже прошел на Неваляторе все это . Только там эксперимент чище был . У тебя основной вентилятор в любом случае участвует в охлаждении , у меня стоял отдельно раза в два больше твоего со свои вентилятором - когда идешь в гору чисто на ГТ , не помогает никакой радиатор вообще ибо ГТ выделяет столько тепла , что радиатор нужен размерами в пол авто , чтобы это тепло отвести от масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
36 минут назад, AZIAT сказал:

  Тоже прошел на Неваляторе все это .

Не надо сравнивать котлету и гражданский авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
50 минут назад, Obrokoff сказал:

Не надо сравнивать котлету и гражданский авто. 

Гидротрансформатору без разницы какой авто. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Гидротрансформатору без разницы какой авто. ?

Как же живут те сотни и тысячи авто без радиатора размером с пол машины и принудительной блокировки. Все, вот прям все страдают от проблем с автоматами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Так речь же не про соеднестатический авто идёт   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 часа назад, Obrokoff сказал:

Как же живут те сотни и тысячи авто без радиатора размером с пол машины и принудительной блокировки. Все, вот прям все страдают от проблем с автоматами ?

У стандартных авто нет проблем. 

Проблемы начинаются после установки больших колес и после рысачества по грязи или снегу, ну и от не умения пользоваться автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
4 часа назад, Obrokoff сказал:

Как же живут те сотни и тысячи авто без радиатора размером с пол машины и принудительной блокировки. Все, вот прям все страдают от проблем с автоматами ?

да сотни дальше асфальта и не уезжат. Вот недавно ездили в Монголию. Перлись в перевал 2900м. Я на 90м, с принудительной блокировкой ГТ, внешним радиатором АКПП с термостатом и контролем температуры. И стоковый 120й прадо. Угадайте с трёх раз кто спалил жижу в АКПП? 

Подтвердить или опровергнуть инфу @AZIAT про то что невозможно охладить АКПП без блокировки ГТ не могу. Выше 87 на выходе из радиатора жижу нагреть не удалось. Но и не пытался. Где было возможно включал блокировку ГТ. 

 

Изменено пользователем Alexey Degterev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
14 часов назад, Alexey Degterev сказал:

да сотни дальше асфальта и не уезжат. Вот недавно ездили в Монголию. Перлись в перевал 2900м. Я на 90м, с принудительной блокировкой ГТ, внешним радиатором АКПП с термостатом и контролем температуры. И стоковый 120й прадо. Угадайте с трёх раз кто спалил жижу в АКПП? 

Подтвердить или опровергнуть инфу @AZIAT про то что невозможно охладить АКПП без блокировки ГТ не могу. Выше 87 на выходе из радиатора жижу нагреть не удалось. Но и не пытался. Где было возможно включал блокировку ГТ. 

 

Вот как раз и показатель что на прадо не умеет пользоваться трансмиссией .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

это были оба прады. Только разные кузова движки и акпп. У меня 5vz, у 120 1gr. Оба шли на пониженной с блокировками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

ДВС товарищи, на более поздних сотках идет доп. радиатор в базе, на этих  100_ах жижа выходит с акпп, идет сначала в доп. радиатор, а затем уже в теплообменник основного, так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса
25.08.2019 в 18:54, Obrokoff сказал:

Как же живут те сотни и тысячи авто без радиатора размером с пол машины и принудительной блокировки. Все, вот прям все страдают от проблем с автоматами ?

Привет , скажи , ты какие шланги кинул от радиатора до акп? Не могу найти приличные , так , что бы до 120. Градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
11.12.2019 в 03:13, Забайкалец-03 сказал:

Привет , скажи , ты какие шланги кинул от радиатора до акп? Не могу найти приличные , так , что бы до 120. Градусов

Привет. Обычные МБС из автомагазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
10.12.2019 в 22:13, Забайкалец-03 сказал:

Привет , скажи , ты какие шланги кинул от радиатора до акп? Не могу найти приличные , так , что бы до 120. Градусов

Обычные гоночные; типа авиационных  .

zBuW4HFgcsqQHfcq6VPOJEYNoDy5n30fmD8iflqC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Кстати, классический выход с тюнинговых радиаторов - под фитинг AN10. В конторах по ремонту РВД естественно никто не знает, что это за дичь. Зато JIC 7/8 - знают - это и есть то, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
13.12.2019 в 03:23, Obrokoff сказал:

Обычные МБС из автомагазина

я обычные не рискнул, на печке у меня расслоился обычный...

купил GATES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
13 часов назад, АлексВ сказал:

я обычные не рискнул, на печке у меня расслоился обычный...

купил GATES

А чем гейтс или гудиер не обычный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
14 часов назад, Obrokoff сказал:

А чем гейтс или гудиер не обычный?

ну..в регионах их нет, заказывать надо, обычный у нас отечественный МБС ГОСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.