Перейти к публикации
Петр KIA

Сварка с помощью аккумуляторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Всем доброго времени суток!

    Прошелся поиском, но не нашел самого процесса сварки с помощью автомобильных акумов. Сам в гараже варю полуавтоматом, поэтому совсем не представляю себе как в условиях бездорожья можно подварить отвалившиеся детальки smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Жить захочешь, ещё не так раскорячишься! tongue.gif

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=647

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    Жить захочешь, ещё не так раскорячишься! tongue.gif

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=647

    1019872[/snapback]

    Вань,там толком ниче не описано. Написал бы как и что соединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск и Россия вокруг
    • Машина: TLC-80, STD, 1-HZ, 33"Хэнкук, ПаджераСпорт -сток, только тапочки 32"( KUMHO KL71)

    2 DINYA^ Соединяются аккумы последовательно, если 3 штуки и электрод 3-ка - то можно раму варить, если 2 аккума и электрод 2,5 - то хороший, качественный шов (на примере р/тяги). Про полярность не помню

    Цытата оттуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Спасибо всем кто откликнулся, хочу сделать с собой наборчик на соревнования из соединительных проводов, электродов и что-нибудь для защиты глаз.

    Кстати, очки в данном случае наверно предпочтительны из-за малого габарита? Я слышал что они глаза защищают значительно хуже, какие мнения?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    сейчас уже есть автоматические сварочные светофильтры -

    Защитный светофильтр, который автоматически переключает при

    возникновении сварочной дуги свой градационный шифр с низкого

    значения (градационный шифр в осветленном состоянии) на более

    высокое значение (градационный шифр в затемненном состоянии) -

    - если проще - очки применяют для газовой сварки, электрическая дуга гораздо ярче - в очках сожжёшь глаза..... И очки и стёкла в сварочных масках имеют различные градации... Можно конечно, с учётом кратковременности и аварийности использовать самые тёмные из очков ... но при этом лучше смотреть одним глазом и прищуриваться laugh.gif

    ... или взять стёкла для сварочной маски (градация 2) и вырезать из них стёкла для очков ...

    ... а вообще зайди в магазин сварочного оборудования - сейчас много всякого ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... блин, сейчас посмотрел - все маркировки градаций изменились ... в общем берёшь вэщь в руки и смотришь на лампочку накаливания - надо чтоб видна была только нить накаливания и через какое-то время лёгкие контуры лампочки и не в коем случае не видны освещаемые лампочкой предметы - тогда годится для электросварки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я слышал что они глаза защищают значительно хуже, какие мнения?

    Если очки с правильными стеклами , то да -глаза защищают . Но при дуговой сварке очень сильное тепловое излучение и все открытые учатски кожи , если они близко к дуге обгорают . В очках будет лицо сильно обгарать . Потому и варят электросваркой только в маске .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Хамелион это несбыточная мечта smile.gif

    Видел тут маску хамелион за 2500р, Китай. Цена приемлимая, но очень смущает разница с профессиональными...

    По тесту на лампочке понял, спасибо thank.gif

    Если очки с правильными стеклами , то да -глаза защищают . Но при дуговой сварке очень сильное тепловое излучение и все открытые учатски кожи , если они близко к дуге обгорают . В очках будет лицо сильно обгарать . Потому и варят электросваркой только в маске .

    1020142[/snapback]

    Азиат, я дома в гараже варю только в маске и в крагах, речь идет о том, что можно взять с собой в оффроуд, на случай отломавшихся нежданчиков. smile.gif

    Очки рассматриваю для экономии места, т.к. в 70ку много не положишь запчастей. Морду лица можно защитить мокрой тряпкой в конце концов.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Петр KIA

    Для электрода однозначно полная маска, иначе при хорошем проваре кожа сгорит как на экваторе. Руки тоже закрыть не мешает - плотные рукава и перчатки. Одноразовые вязаные перчатки не брать.

    ЗЫ Хотя если прижмет можно и вообще без всего... иногда надо так раскорячиться что варю на ощупь без маски, но лицо отворачиваю - глаза дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хамелион это несбыточная мечта 

    Видел тут маску хамелион за 2500р, Китай. Цена приемлимая, но очень смущает разница с профессиональными...

    Я варю хамелеоном китайским . Нормально все с глазами . И вообще с тех пор как стал пользоваться хамелеоном забыл что такое "зайчики" и бесонные ночи ok.gif . Да и процесс сварки совсем другой стал .

    Кстати пользовался фирменной за 6тыр с копейками , а сейчас китайская за 2500 -разницы не заметил . У китайской регулировки ещё есть по скорости срабатывания и затемнению .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ну ты просто вселил в меня надежду. Куплю и поварю как белый человек ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Что касаемо маски, то тут физический смысл в ультрафиолетовом, т.е. "жёстком" спектре излучения дуги! Яркость тут имеет значение, но отнюдь не главное! Морда и кожа обгорают действительно как на африканском солнце и сам я, будучи молодым сварщиком, пытаясь в труднодоступных местах варить в очках, облезал, как рак что со лба, что со щёк! blink.gif И только то, что глаза целы позволяло им выпучиваться от боли в течении пары-тройки недель! blink.gif

    В общем маска, и только маска! Есть такие с ручкой, за 3 копейки, абсолютно плоские, легко поместятся в любой рем. комплект! Берегите любые открытые части тела, а не только глаза!:rolleyes:

    Полярность, судя по опыту, пох, качество сварки обеспечено постоянным током! У меня так в гараже сварка электродом не варит, как от 2х хороших АКБ в поле! ok.gif

    Я вот задумываюсь сконстралить портативный автомат с баллоном, работающий от АКБ! Ведь сварка проволокой 0.8 менее энергоёмка, чем любым электродом! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я вот задумываюсь сконстралить портативный автомат с баллоном, работающий от АКБ

    а я видел в продаже пистолет для полуавтомата с блоком подачи проволки и барабаном для проволки . К нему остается только питание подать и углекислоту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    эт к моему аппарату laugh.gif там штекер для регулировки и вская другая чушь. от аккумуляторов можно варить только электродами , на подлодках варят, ибо там для проволоки другая умноговорящая крутоподающая энерго -пртблуда. срать будт, а не варить. проверено. сначало срёт, потом варит. или управление нужно хитрое или просто руки у меня не из тгого места. п автомат первый был зделан в 87 году из плойки для волос и трансформатора( дроссель недодумались поставить . по поводу маски- глаза уже не боятся зайцев, привык. морда постоянно как у алкоголика laugh.gif красная.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Срёт, потому, что нужно делать задержку подачи! Первым открывается клапан защитного газа, а уж потом подача проволоки начинается(можно сделать механически, с помощью 2 микриков под курком)! Для стабильности работы можно брать 12в для подачи и управления с работающего авто, а силовой ток с отдельных АКБ! Полярность при сварке проволокой тоже важна! Там однозначно свариваемая деталь- минус!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    сварка в среде СО2 производится постоянным током обратной полярности - минус на свариваемой детали , но использовать аккумуляторы для этого ... дело в том, что при сварке в СО2 ток короткого замыкания должен быть 350-400 ампер - что б проволока в точке контакта испарялась и зажигалась дуга - электродной обмазки поддерживающей дугу в данном случае ведь нет (правда раньше была такая штука как порошковая проволока, не знаю про сейчас), дадут ли АКБ такой ток? если ток меньше - проволока начинает нагреваться по всей длине и взрываться - вместо дуги будет быстрая серия взрывов .... да и в поход с собой баллон газа тащить что ль? а так всего-т и нужно пара проводов, держатель да маска, ну электродов несколько ... да и вместо держателя в походных условиях можно плоскогубцы использовать ... один раз smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    всё придуманно до нас с картинками и прочими подробностями ...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.