Перейти к публикации
Петр KIA

Сварка с помощью аккумуляторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Полуавтомат на АКБ работает легко и просто, а особенно проволокой 0,6. Когда я сделал свой первый автомат, проволока была только 1,2, и то работал хорошо. Кще, если две машины и хватает смелости, не снимая АКБ с авто соединяешь их последовательно и заводишь моторы. Что - то надо придумать вместо балластника. Обычно кусок стальной проволоки. И где-то найти самозащищенную проволоку, тогда можно варить без газа. Так и электродом - благо сейчас их тонких полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    По поводу хамелеона.

    Мои сварщики отказались от этих масок ввиду их веса. Не понравилось им эта тяжесть (сам я не сварщик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дело в том, что при сварке в СО2 ток короткого замыкания должен быть 350-400 ампер - что б проволока в точке контакта испарялась и зажигалась дуга

    У меня дома полуавтомат с максимальным постоянным током 185А и проволкой 0,8мм. На максимальном положении легко прожигает металл 4мм .

    По поводу хамелеона.

    Мои сварщики отказались от этих масок ввиду их веса. Не понравилось им эта тяжесть (сам я не сварщик).

    У тебя сварщики наверно сами не больше 30ти кг весят , раз им маску тяжело таскать . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Срёт, потому, что нужно делать задержку подачи! Первым открывается клапан защитного газа, а уж потом подача проволоки начинается(можно сделать механически, с помощью 2 микриков под курком)! Для стабильности работы можно брать 12в для подачи и управления с работающего авто, а силовой ток с отдельных АКБ! Полярность при сварке проволокой тоже важна! Там однозначно свариваемая деталь- минус!

    1020704[/snapback]

    не поверишь, но но у меня в настройки если залезть, то подача газа регулируется от долей секунды при начале работы, и десятки секунд для остывания ванны laugh.gif , но пользуюсь заводскими настройками . вот сколько нипробывал варить аппаратами китайскими которые идут под порошок и мадеинраша (правда может сейчас чегото придумали хорошее) сначала пердёшь , потом варит . для тех кто просто лишьбы заварить это не заметят laugh.gif маленький вопросец по сварке от аккумулятора - при сварке от транса идёт падение кпд до 30 процентов от номинала и это очень хорошо в смысле того что ванна прогрелась и сила тока уже нужна меньше ( у мну он даже проволоку начинает задерживать) , а как быть у аккумулятора ? начал на 400 амперах и закончил чтоли. хотя может быть там такая малюсенькая коробочка это сглаживает. чего только непридумают чтоб людям легче жилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Цитата

    дело в том, что при сварке в СО2 ток короткого замыкания должен быть 350-400 ампер - что б проволока в точке контакта испарялась и зажигалась дуга

    У меня дома полуавтомат с максимальным постоянным током 185А и проволкой 0,8мм. На максимальном положении легко прожигает металл 4мм .

    - это немного разные вещи - ток короткого замыкания который идёт в момент зажигания дуги и собственно сварочный ток ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Если кто в Москве хочет заморочиться со сваркой от аккумуляторов , от есть 3 рабочих экземпляра по 75Ач. Пишите в личку или звоните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    У тебя сварщики наверно сами не больше 30ти кг весят , раз им маску тяжело таскать .

    To: AZIAT

    Зря ты так, они пашут по 12 часов не отрываясь и видимо неудобно им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    чего только непридумают чтоб людям легче жилось

    1020982[/snapback]

    Изначально вопрос стоял про сварку в полевых условиях, а там есть только 2 аккума, стоящие на авто.

    Я так понял что стоит прикупить электроды 2.5 и 3, больше не понадобятся наверно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    даже 3 не понадобится - он конечно будет гореть, но основной металл им тяжелей проварить; не забудь - бери для постоянного тока smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    На самом деле электроды лучше переменка. Легче будет ловить дугу при пониженном напряжении. Чтоб не "срало" при пуске надо настраивать реактор.Так назывался дроссель в цепи сварочного тока. В свою бытность я это делал с помощью осциллографа. И самое главное - а это не все знают- если полуавтомат 220 вольт и не суперкибернитический, а снабженный обычным трансформатором, после моста надо ставить конденсатор 10 000 - 15 000 мкф. Через небольшое сопротивление. Завод в Ростове выпускает неплохие полуавтоматы с названием "Звездец" ( это не шутка, не знаю, какой шутник придумал такое название), и самый дешевый, купленный мною на заводе за 6 с небольшим тысяч после доработки стал варить очень похвально. И конструктивно выполнен грамотно и удобно. Покупал по нужде - давно не занимался сваркой, но после переворота машины решил ее восстановить сам и вот открыл для себя это чудо РосПрома. Получилось почти реклама, но кому - то может быть полезным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    На самом деле электроды лучше переменка. Легче будет ловить дугу при пониженном напряжении.
    Вы не правы. Электроды для переменного и постоянного тока адаптируют чтоб обмазка и стержень горели на одной скорости - если быстрей будет гореть обмазка - голым стержнем тяжелее зажечь дугу, если быстрее гореть будет стержень - дуга опять-таки оборвётся ... Электрод для постоянного тока на переменном начинает греться до красна по всей длине, а переменный на постоянном - уже не помню... есть ещё универсальные, но они могут быть одинаково плохи..

    .... в поставленной задаче отсутствует реактор!, осциллограф тоже не для походных условий - есть два аккумулятора, провода и электроды. Ну и маска-очки ещё laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    По осциллографу и реактору - это отвлечение от темы и конечно не для похода. Электрод для переменного тока в обмазке содержит определенное вещество, которое оставляет "дорожку" между электродом и сварочной ванной во время перехода сварочного тока через "0" на другой полупериод. В этот момент дуга обрывается и благодаря "дорожке" сама зажигается вновь. И так 100 раз в секунду. А при сварке на постоянном токе этого не требуется, т.к. дуга горит постоянно. На постоянке меняя полярность можно перераспределять количество тепла больше то на деталь, то на электрод. На переменке тепло выделяется на детали и на электроде поровну. К стати, тупо поставив диодный мост на сварочный переменник хоть и получишь ток постоянный, но он будет пульсирующий с провалом до "0" и вот тут надо ставить реактор или опять брать электроды для переменки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    тут где то в тырнете пытаются продать схему для сварки, зделанную и 2 блоков питания для компьютера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я с собой вожу пополпачки 2.5 и полпачки 3.В кчестве маски использую тонкой оргстекло тощиной около 1мм. Покупал в " Планета Железяка". Нормально заряженных АКБ хватает чтобы истратить 30-40 электродов 3мм,и при этом машина еще заводится. Выручала сварка не раз,варил и чулки мостов и рулевые , завривал задний дифф полностью, варил прицеп. Кто ездил в тяжелые экспедиции, тот оценит. Да,с полярностью я так и не разобрался. Вроде и так и так нормально получается.

    http://foto.rambler.ru/users/dmitry_muravl.../?p=2&sort=sort

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    А бывают ли электроды 2,5 мм ? (может всетаки 2 мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Что касаемо маски, то тут физический смысл в ультрафиолетовом, т.е. "жёстком" спектре излучения дуги! Яркость тут имеет значение, но отнюдь не главное! Морда и кожа обгорают действительно как на африканском солнце и сам я, будучи молодым сварщиком, пытаясь в труднодоступных местах варить в очках, облезал, как рак что со лба, что со щёк!  blink.gif И только то, что глаза целы позволяло им выпучиваться от боли в течении пары-тройки недель! blink.gif 

    В общем маска, и только маска! Есть такие с ручкой, за 3 копейки, абсолютно плоские, легко поместятся  в любой рем. комплект! Берегите любые открытые части тела, а не только глаза!:rolleyes:

    Полярность, судя по опыту, пох, качество сварки обеспечено постоянным током! У меня так в гараже сварка электродом не варит, как от 2х хороших АКБ в поле!  ok.gif

    Я вот задумываюсь сконстралить  портативный автомат с баллоном, работающий от АКБ! Ведь сварка проволокой 0.8 менее энергоёмка, чем любым электродом!  think.gif

    1020613[/snapback]

    полуавтомат можно и без баллона (с порошковой проволокой) отлично варит на 24 вольта 50-70а ok.gif

    полярность отрицательная (- на проволоку)

    маска - кусок картона и 2-е солнечных очков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    сегодня попробовал собрать такую штуку, 2 акума, провода музыкальные самые толстые, кусачки для электрода, крокодил для крепления + на деталь.. электрод 2, 2.5, 3.. и чет них не вышло((( что может быть не так?? искры были, но вот варить нереально.. электрод снизу сразу краснеет и все... финиш...... ткните пальцем на фотки и заодно мож что подскажете??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    сегодня попробовал собрать такую штуку, 2 акума, провода музыкальные самые толстые, кусачки для электрода, крокодил для крепления + на деталь.. электрод 2, 2.5, 3.. и чет них не вышло((( что может быть не так?? искры были, но вот варить нереально.. электрод снизу сразу краснеет и все... финиш...... ткните пальцем на фотки и заодно мож что подскажете??

    1077709[/snapback]

    провода наверное тонкие и длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    между акумами провод см40 если не меньше

    плюсвой -1 метр

    минус- 2 метра..... клеммы обжаты отлично, провод использован Audiotop ACP 120-BE (4 GA) типа пишут 20 крвадратов.... неужели мало??

    с огромным удовольствием подползу в любое место по москве, где такая штука работает, дабы в живую увидеть такое чудо...

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    На напряжении холостого хода 24 вольта дугу зажечь и поддерживать достаточно сложно, не опытному сварщику почти не реально. А опытный сварщик сработает и при таком напряжении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.