Перейти к публикации
Nikolay S

Вышли из строя моторчики хабов TLC 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    Проблема с хабами на 78, вроде как сгорели моторчики. Где-то на сайте читал, что моторы практически не выходят из строя, их нужно только промыть, прочистить и все будет работать. Сейчас имею 4 нерабочих моторчика (один раз хабы уже менял), электрик говорит, что они не "прозваниваются" следовательно требуют замены. Подскажите возможно ли их каким-нибудь образом отремонтировать, или необходимо менять хабы. Моторы найти отдельно практически нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Переделай на ручные и забудь. Я тоже долго мучился пока не переделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Переделай на ручные и забудь. Я тоже долго мучился пока не переделал.

    1021905[/snapback]

    сделал также, доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    но так хочется кнопочкой их включать не выходя из-за руля

    а как они на ручные переделываются?

    Изменено пользователем Nikolay S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: maxfc

    +100

    To: Nikolay S

    Снимаются электрические, ставятся ручные. Это лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В бытность пользования электрохабовым 78-м менял эти моторчики на подходящие от сервоприводов кондиционера из разбитой камри, благо их на разборках полно. Подозреваю что и в других тойотовских сервоприводах моторчики такие-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    есть моторчик с проводкой и щетками.недорого пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE
    stass_03, а какого, примерно, года камри была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78

    а как прозванивал ? не с разьема ли , а то может и щеточки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78

    а как прозванивал ? не с разьема ли , а то может и щеточки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    Расскажите подробнее о щетках, о том для чего они, и о том как правильно прозванивать моторчики.

    Просто я прочитал тему

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=6750&st=0

    smile.gif и узнал о щетках, установленных в хабах с противоположной стороны от моторчика, пока так и не понял принцип их работы. Но что-то начал подозревать, может в них проблема, а моторчики на самом деле неправильно проверялись, может при проверке моторчиков необходимо также подключать эти самые щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78
    Мне начинает нравиться RAMSEY все-таки Американец.

    Но с другой стороны могут быть проблемы с запчастями.

    У кого еще есть информация или мнение про RAMSEY?

    1022783[/snapback]

    У неё пожизненная гарантия на механику. Хоть это радует smile.gif

    Я себе ставил, исходя из того, что у них самые маленькие габариты.

    Из минусов, что в комплекте дюймовые болты. Мне нужны были болты длиннее, пришлось гайки на заказ делать. Они закладные на 14, а болт примерно 10(хз, как там правильно в дюймах). В магазине самые маленькие на 15 голова. На 14 только медные.

    1023078[/snapback]

    По Вашему что лучше Рамсей или Камап? Меня уверяют, что Рамсей - это Китай на котором написано "Сделано в США"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78

    Вашу статью я прочитал уже давно и не один раз , распечатал, описание ремонта и фото. Попробую сделать. Но все-таки как проверить работоспособность моторчиков? У меня их уже 4 штуки и не один вроде как не работает, может проверяем неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78
    Расскажите подробнее о щетках, о том для чего они, и о том как правильно прозванивать моторчики.

    Просто я прочитал тему

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=6750&st=0

    smile.gif  и узнал о щетках, установленных в хабах с противоположной стороны от моторчика, пока так и не понял принцип их работы. Но что-то начал подозревать, может в них проблема, а моторчики на самом деле неправильно проверялись, может при проверке моторчиков необходимо также подключать эти самые щетки.

    1024762[/snapback]

    Суть присутствия моторчиков в хабах наверное понятна (включение и отключение колеса от моста , моторчик стоит в хабе следовательно вращается постоянно вместе с колесом , предача напряжения осуществляется через обездвижимые 2 дорожки и движимые 2 щетки в хабах, тут то вся и проблема плохой контакт (стерлись щетки , износ сальника потшипника смазка попала на дорожки контакт плохой).

    Соответственно прозвонив с разьема моторчик на ступице не факт что он не работает ,разбирать надо smile.gif а целостность обмотки можно проверить прям на моторе в местах пайки проводков идущих от щеток .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    моторчик проверить просто. подключить 12В - если работает то исправен. Также если разобрать можно проверить обмотки, кз между обмотками и кз каждой обмотки на корпус. Насколько помню обмотка вместе с коллектором залита смолой. Срезать и наматывать по новой, коллектор от любого похожего двигателя - я брал от моторчика сд-рома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я взял разобранный родной моторчик, пошел на разборку с крестовой отверткой и стал разбирать все подвернувшиеся под руку приводы заслонок (прямо на улице, на земле валяющиеся). Таким образом был найден моторчик размерами плотно входящий внутрь имеющегося корпуса (магниты удалил). Привод показал разборщику, он мне сказал что этот девайс от Камри. blush.gif Вставить перепрессовать шестеренку было просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.