Перейти к публикации
drpetrol

Личный рекорд экономичности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    Ездил на выходные в Елец,при скорости не выше 120 км,езда равномерная,без рывков-получилось на сотню 12.7 л

    движка 3-FE ( 4.0) В городе 18 л. вылазит.

    84583[/snapback]

    Я из Питера в 9,5 влез. Правда тож без гонки. На 70ке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: Oleg4x4

    Олег, ты же написал: "на больших катках расход уменьшается...", а ведь понятие - "большие катки", у всех разное. Вот я и уточнил. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нива, ЛуАЗ-прототип.
    То: Oleg4x4

    Олег, ты же написал: "на больших катках расход уменьшается...", а ведь понятие - "большие катки", у всех разное. Вот я и уточнил. smile.gif

    84643[/snapback]

    Ну разговор о стандартной тачке шёл, а не о монстриках!!!!!!! tongue.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Расход по городу 15-16, по трассе 11-12 литров. smile.gif

    Весной в связи со сменой резины провел измерение скорости, измерения проводилсь по спидометру и GPS Garmin Etrex Vista, интересно получилось. rolleyes.gif

    Зимняя резина 265х70х15(d=752мм), скорость по спидометру 90, по прибору 78+-0,5 км\ч. unsure.gif

    Летняя 285х75х16(d=833мм), скорость по спидометру 90, по прибору 90+-0,5 км\ч! ohmy.gif

    Размер по табличке на двери 31х10,5х15(787,8мм) blink.gif

    Скорость замерялась на прямом участке дороги, равномерное движение в течении минуты.

    По ощущениям 33"(285х75х16) оптимальная резина для 1HZ на автомате.

    2000 оборотов, 100км\час. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, 1996 г.

    А у меня - зажигалка. И расход по городу - 22 литра, а по трассе в режиме до 130 - 17-18. Только ГАЗА, а не бензинища. Редуктор BRC Super. ШАРА!!! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    а каков уже стаж/пробег на газе? проблемы естть ли какие-то, требуэщие внимания? расскажи поподробнее плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, 1996 г.

    Пробегу - уже 60 тыщ. Неделю назад - 6-я замена масла была. Машина с карбом и МКПП. До этого была инжекторная с МКПП. Расход у карба чуть меньше (по газу). Хлопки бывают только у оленеводов с плохими свечами или проводами. Баллон стоит под днищем на 92 литра + защита. Тяга? Эта машина на газе тянет лучше, чем на бензине. Проблемы? Не было и нет. Ну, разве что, когда шланги тосольные на редуктор разводили, то на одном хомут плохо затянули и стакан тосола ушел. Зимой в -27-30 сделал накидушку из изовера с фольгой на редуктор, а то мотор недогревался. Вот и все. По расходам - сам считай. А, забыл, переключатель "бензин-газ" - ТОЛЬКО РУЧНОЙ!!! Вся эта китайская электроника, заводящая и прогревающая тебя в +30 на бензине, только увеличивает расход бензина. А по расходам? В нашей псевдоЕвропе 95-й стоит 0,9$ за литрушку, а газ - 0,41$. Пробег у меня - тыщ по 8-10 в месяц, за установку заплатил 330 убитых енотов. Выводы надо помогать делать? А понты, что раз Крузера-зажигалку купил, то и на бензин хватит - не для меня. tongue.gif Год - не 86-й и аппаратура не белорусская... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Ну не знаю. Меньше чем 20-ть по М-4 я не укладываюсь. :-(((( А про газ я только задумываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    с 35 ой резиной МТ по спидометру 110 (реально наверняка 120-130) при оборотах 2000 на АКПП на хорошей автостраде 60ка с СОА жрет моя 18-20л дизеля sad.gif Очень ощутимо сопротивление воздуха, на скорости до 90км хватает 1500-1600 оборотов идет на Д скорости и жрет не больше 16л а по городу стараюсь как пенсионер - ехать по оборотам 1200-1600 а не по спидометру: полный бак съедает на 550-600км значит в среднем около 16л

    Ехали вместе с другом, тока его машинка с двиглом 12НТ и МКПП тока боди лифт а не СОА - при скорости 90км равномерно по трасе жрало всего 8-9л.... Я ему завидую экономии а он мне проходимости и виду машинки.... smile.gif

    post-193-1153396688_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    а у меня после 120 начинают колокольчики брямкать, очень бесит, приходится скидывать скорость....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 80, 1996 г.

    Мораль - езда на газе обходится дешевле езды на солярке. Сказки о том, что газ - это стиль жизни, мол, поставил и трахаешься с ним с утра до вечера, относятся к тому же 86-му году и белорусской аппаратуре... А я уже накатал 80 тыщ. И по самым скромным подсчетам сэкономил кучу деньгов. Машина ездит практически все время в городском режиме. Тапка большая и тяжелая, так что сей автомобиль еще и гоняет, как сумасшедший. Расход бензина по городу - 20л*0.9$=18 уёв на 100 км. Газ - 22л*0.41$=9.02 тех же самых уев. Итого имеем 900 уев на 10 тыщ пробегу. Умножаем на пробег. 900*8 - всегда было 7200. Минус 330 аппаратура, ну и полтинник на перекидку всего редуктора. Пока никаких изменений в работе газа нет, но лучше это сделать. Мембраны умирают, диафрагмы и прочие резиновые плевы... biggrin.gif ПОЛНОЕ ИТОГО: 7200-330-50=6820!!!!!!!! А невыданное = заработанному!

    Или я не прав? biggrin.giftongue.gifbiggrin.gif

    Рекомендую всем. Даже если это инжектор газовый за полторы штуки уев, то все равно - посчитайте сами. Всем удачи и чистого асфальта, даже под Крузерами! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif У меня еще дешевле, а у некоторых вообще даром. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Это не укол в сторону почитателей газовых установок, а мысли вслух.

    Почему при всех выгодах данной штуки в развитых странах не налажено производстов автомобилей изначально на газу, почему их там единицы, ведь бензин там не соизмеримо выше чем у нас а экономить они умеют в разы больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    может потому что газ тоже не панацея со своей взрывоопасностью и громоздкой тарой, разработки идут в кардинально другую сторону - гелевые акумуляторы малых размеров в гибриде с електроприводом....

    да, тема про рекорд економичности - вернулся з Крыма, свыше 4000км проехал а спалил 600 литров ето и трасса и горы и серпантины, раньше казалось что в среднем жрет 18-20 а оказалось и в 15 укладываетьс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    газ рулез, ставьте газ не пожалеете. Лучше конечно впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.