Перейти к публикации
Ярик

наконечник на силовой провод лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    собсно сабж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    наконечник на силовой провод лебедки, чем обжать или как обстучать правильно.

    конечно в идеале опрессовывателем,можно в тигеле оловом пропаять,на крайняк что то типа керна,кернить в нескольких местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    а если в тиски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У электриков=силовиков есть специнструмент - клещи для обжима медных и аллюминиевых втулок! Поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    У электриков=силовиков есть специнструмент - клещи для обжима медных и аллюминиевых втулок! Поищи.

    это и есть опрессовыватель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поиском лентяй пройдись уже обсуждали mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    У меня есть, могу обжать безвозмездно. Восток, Гольяново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    У меня есть, могу обжать безвозмездно.

    у меня тоже есть,могу тоже безвозмездно,но на УРАЛЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня тоже есть молоток и зубило тупое , могу тоже безвозмездно стукнуть пару раз . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    To: Bolomut

    я не лентяй, и поиск юзал, и про зубило догадывался, просто подтвердил свои мысли,

    всем спасибо. buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Зубило НЕ НАДО

    Ярик ты большой дядя а все читать не научился

    Юзай поиск , тема большая и там все толково написано

    Лень делать , приезжай на прессе забацаю buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Нормально затупленным зубилом. Привинтил наконечник к стене, руками провод не смог выдрать, а я парень не хилыйsmile.gif Только наконечник надо в оправку класть, чтоб не распирало. Я оправку из молотка подходящего размера сделал, распилив его поперёк по дырке для рукоятки. Поищи, тут фотки её есть.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    зачистить, опрессовать(чем удобно), прогреть и пропаять припоем с кислотой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    зачистить, опрессовать(чем удобно), прогреть и пропаять припоем с кислотой

    1023039[/snapback]

    Я разобрал несколько японских машин . Проводку на некоторых расплел до отдельных проводов . За последние несколько лет расплетал и заплетал косы элпроводки на разных машинах . К чему это я ? Да к тому что пайки проводов я не видел ни в одной электропроводке машин . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    ... прогреть и пропаять припоем с кислотой

    1023039[/snapback]

    А вот тут мнения разделяются...

    Не первый раз задаю вопрос о целесообразности облуживания проводов.

    На авто провода не лудят и они как то ездят, на лебедках так же не лудят. Тот же Варн при своей нехилой цене просто опресовывает провода не облуживая их. Я конечно не большой спец в экономике, но думаю, что при цене лебедки 1300 долларей + 4 (max.) доллара на облуживание четырех проводов не сильно отразятся на покупательском спросе. Выходит не так уж и нужно лудить, или ???

    Хотелось бы услышать действительно весомые доводы приближенные к нашим реалиям. Кто то на форуме писал, что на сверх звуковых истребителях и в космической отрасли провода лудят, ну так вроде и не в космос летим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    зачистить, опрессовать(чем удобно), прогреть и пропаять припоем с кислотой

    1023039[/snapback]

    Я разобрал несколько японских машин . Проводку на некоторых расплел до отдельных проводов . За последние несколько лет расплетал и заплетал косы элпроводки на разных машинах . К чему это я ? Да к тому что пайки проводов я не видел ни в одной электропроводке машин . smile.gif

    1023055[/snapback]

    прессовать и пропаивать очень нетехнологично, но абсолютно надёжно....особенно когда воздействие воды ,вибрации ,нагрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    За 50р. запрессовали там, где покупал провода и наконечникиsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я пробоввал лудить и пропаивать.Я это делать умею. Получается плохо, изоляция оплавляется, по проводу капилярит припой и он становится жёстким за наконечником, что не есть хорошо при вибрации.. Тем более с кислотой не надо это делать. Опрессовка с антикором и термоусадка сверху решает задачу на 100 проц, если грамотно сделать, то абсолютно надёжно.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Купить опрессовыватель, раз и навсегда и не парить мозг! Вещь нужная, у меня вот легко предвращается в гидроножницы! blush.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    ...Опрессовка с антикором и  термоусадка сверху решает задачу на 100 проц...

    1023085[/snapback]

    +1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.