Перейти к публикации
Offroader

Давление масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Жуковский, Московская область
    • Машина: THS'93 LN130 2LTE АКП 270х65 R16х8J ET0 BFG AT

    Примерно такая же фигня

    на холостых чуть ниже первой риски, а на 3000 и выше чуть выше

    смена масла, фильтра и т.д не помогло

    сервиса говорят забить и не париться, типа нормально, но немного как-то страшновато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Юрич

    Не знаю как на дизеле у себя эту проблемку решил заменой датчика ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Спасибо, попробуем.

    Но если глючит датчик, то что его тогда менять- ведь все нормально. Найти бы работающий датчик, поменять, посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    На 2ЛТ на прогретом до раб. темп. давление чуть выше нуля, на 2500 об. по середине шкалы. Думаю это нормально. А раз шкалит, - или компрессия плохая (через кольца прорывается много газов из камеры сгорания в картер) или датчик мозг парит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SURF

    Есть еще один вариант, но он по опыту другой машины (toyota chaser) - в защитный колпачек на датчике давления масла попала вода и периодически дает казу на корпус, вот и липлет стрелка в максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    на холодном двигле при запуске чуть ниже половины, на горячем/ХХ - около первой риски колбасится. ph34r.gif 2.5 года так ездил - мне сказали всё ок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    Ребят, теоретически при повышенной температуре воздуха (около 35), масло должно быть более жидкое и давление должно немного падать.? huh.gif

    У меня после замены масла (совпало с потеплением) упало давление,ну не совсем но визуально достаточно явно. Масло заливаю одно Castrol txt 5w30.

    Так вот не дает покоя один вопрос: толи это из-за жары, толи мне маслицо другое в сервисе залили? Когда уезжал попросил отдать остатки, но так и не дождался. Да и в сервисе я в этом впервые . ph34r.gifАвториф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Олег Runner

    Так вот не дает покоя один вопрос: толи это из-за жары, толи мне маслицо другое в сервисе залили? Когда уезжал попросил отдать остатки, но так и не дождался. Да и в сервисе я в этом впервые .  Авториф

    Так может тебе заливали из бочки и просто тары у них нету ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    Это юмор? Масло я с собой привозил.

    Все таки нтересует, из-за потепления за бортом давление масла падает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Привет всем!!! smile.gif

    такая же хрень у меня появилась с недавнего времени .

    смотри радиатор масляный . незнаю как на твоем моторе , а на нашем масло охлаждаеться водой . так вот каналы водяные у меня были забиты какой то дрянью вроде глины . еле еле компрессором выдул . аж 10 атм подавать пришлось .

    результат правда пока неизвестен так машинка пока не ездит .

    1-AZIAT

    Если мне не изменяет память, то маслянный канал (который ты чистил) тот что охлаждается антифризом и проходит через оснговной радиатор, служит для охлаждения масла АКПП (по крайней мере у меня так). Может у тебя там еще чего стоит? У меня стоит радиатор на раме под водительским (по моему) сиденьем, и охлаждается воздухом!? Хрен его знает, что там японцы мутили?

    2-Bolomut

    Поздравляю с нормальным давлением biggrin.gif

    Оно должно радовать тебя долго и безотказно, после того что ты для него сделал!!! wink.gif

    У меня давление масла всегда стоит (на холостиых при холодном движке) летом и зимой на холодном движке - три четверти всей шкалы.На горячую при оборотах от 2500-3000 об/мин, стрелка давления встает так же на три четверти всей шкалы, когда движок хорошо нагрет и холостые 800об/мин, то стрелка стоит на первой ризке (даже немного левее).

    Я не слушаю что говорят "другие", так как все они говорят по разному huh.gif, ну и хрен с ними biggrin.gif

    Считаю что подобный режим работы клапана исбыточного, очень ГУДовский, да и давление в норме!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Привет всем.

    то Вадим

    Если мне не изменяет память, то маслянный канал (который ты чистил) тот что охлаждается антифризом и проходит через оснговной радиатор, служит для охлаждения масла АКПП (по крайней мере у меня так). Может у тебя там еще чего стоит? У меня стоит радиатор на раме под водительским (по моему) сиденьем, и охлаждается воздухом!? Хрен его знает, что там японцы мутили?

    не знаю что у тебя под сиденьем стоит . А на движках 3вз с той стороны где фильтр масляный стоит ближе г заду двигателя стоит байда , которая называеться масляный радиатор двигателя. вот его я и чистил . а именно его водяную часть.

    собственно вот

    тойота каталог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.