vetlygin

Резина M/T на Surf 130

    21 сообщение в этой теме Последний ответ

    Все облазил, мнения как всегда разные. Размер 32х11,5 R15.

    Хочу послушать опытных мнений по поводу вибраций, шумов, балансировки, износа, проходимости и разных приключений с такими экземплярами. Если будут еще варианты - добовляйте.

    BFGoodrich Mud Terrain T/A

    [attachmentid=86518]

    Yokohama Geolandar M/T

    [attachmentid=86519]

    Cooper Discoverer STT

    [attachmentid=86520]

    post-16614-1275817455_thumb.jpg

    post-16614-1275817485_thumb.jpg

    post-16614-1275817526_thumb.jpg

    Изменено пользователем vetlygin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Maxxis MT-762 Bighorn

    [attachmentid=86521]

    Maxxis MT-754 Buckshot Mudder

    [attachmentid=86522]

    post-16614-1275818036_thumb.jpg

    post-16614-1275818070_thumb.jpg

    Изменено пользователем vetlygin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    http://images.yandex.ru/yandsearch?text=ha...t03&stype=image

    Шумов и вибраций НЕТ! Расход и динамика по ощущениям не изменились после зимних. То есть это невозможно, конечно, но разница минимальна. Балансировка в пределах 150 г но у меня еще и диски кривоватые. Короче устраивает. Поведение на асвальте ОТЛИЧНОЕ! Продольное и поперечное сцепление хорошее, в том числе по мокрому асфальту. Аквапланирования, естественно, не боится. По пластилиновой глине не едет. Если есть немного водички, самоочищается и гребет. Ресурс не знаю, и не узнаю. Я своебразно слишком езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Maxxis MT-762 Bighorn

    [attachmentid=86521]

    Подкупает своей ценой (265/75R16 - 5600р). Шумит совсем несильно, в грязи ведет себя прилично. В тяжелой глине, конечно, замыливается. В общем, нормальная "экстремальная АТ-шка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    В общем, нормальная "экстремальная АТ-шка".

    не знаю какие у вас почвы,в нашей местности BFGoodrich Mud Terrain T/A нервно курит в сторонке,Maxxis MT-762 Bighorn лучше самоочищается за счёт больших расстояний между шашек в протекторе,а BFGoodrich Mud Terrain T/A замыливается и не идёт,пользавал оба вида,так что сравниваю не по слухам,ещё была Yokohama Geolandar M/T тоже ничего резина,только назад совсем неочищается-замыливается,продал,только у меня вся резина была в 33х12,5хR15 размере,сейчас пользую Maxxis MT-762 Bighorn,очень доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    не знаю какие у вас почвы,в нашей местности BFGoodrich Mud Terrain T/A нервно курит в сторонке,Maxxis MT-762 Bighorn лучше самоочищается за счёт больших расстояний между шашек в протекторе,а  BFGoodrich Mud Terrain T/A замыливается и не идёт,пользавал оба вида,так что сравниваю не по слухам,ещё была Yokohama Geolandar M/T тоже ничего резина,только назад совсем неочищается-замыливается,продал,только у меня вся резина была в 33х12,5хR15 размере,сейчас пользую Maxxis MT-762 Bighorn,очень доволен

    1025242[/snapback]

    Значит, не промахнулся с выбором smile.gif АТ-шкой я ее назвал, сравнивая со всякой экстремальной резиной, но на той по асфальту не покатаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Каряги

    Купил себе такую, размер 265/75 R16 (у меня 185 сюрф). Стоит она у нас 22400 тенге - 4480 рублей за колесо. Гребет изюмительно, МТ-шному гудричу не снилось. Расход вырос на два-три литра по городу по сравнению с Бриджами А/Т 694 размером 265/70. Противно гудеть начинает в диапазоне от 45 до 55, потом сносно. По ходимости пока ничего не скажу проехал всего 4 штуки. Боковина вроде как усиленная, на грунтовке поймали метровый жердь между мостом и аммортом, острым краем в резину. Боковина даже подгорела малость, воняло резиной хорошо, и хоть бы хны, для этих "каряг" усе пучком прошло. Но усиленная боковина идет на этой резине только с R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А как насчет износа по асфальту и расход топлива т.к в основе езда по городу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Х.З я вот на Мудричах КМ2 езжу (правда недолго еще) но за 3000 км только пупурышки стерлись.... в грязи как всегда не едет пока не спустишь до 1,0 - 1,5 оча....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Еще хотел спросить по поводу 32 размера. Есть риск например порвать редуктор или погнуть маятник или еще чего нибудь. Как этого избежать и чего не надо делать? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Каряги

    Купил себе такую, размер 265/75 R16 (у меня 185 сюрф). Стоит она у нас 22400 тенге - 4480 рублей за колесо. Гребет изюмительно, МТ-шному гудричу не снилось. Расход вырос на два-три литра по городу по сравнению с Бриджами А/Т 694 размером 265/70. Противно гудеть начинает в диапазоне от 45 до 55, потом сносно. По ходимости пока ничего не скажу проехал всего 4 штуки. Боковина вроде как усиленная, на грунтовке поймали метровый жердь между мостом и аммортом, острым краем в резину. Боковина даже подгорела малость, воняло резиной хорошо, и хоть бы хны, для этих "каряг" усе пучком прошло. Но усиленная боковина идет на этой резине только с R16.

    1025336[/snapback]

    Тоже вот думаю взять себе такую курагу. Фотки наживую изучил вроде понравились, а на ощупь как они? Ну то есть мягкие как мудричи, или дубовые как мудзилла? Для зимней езды подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гудрич прошел уже 140 тыщ, шип около 2-3мм, слики почти уже!

    Условия - 60х30х10%, асфалье, бездор и чуток жесткий бездор..

    Тыщ 10 первых гудела потом прикаталась, гребла не подетски, передний мост и не включал..., до 40 тыщ ходила изумительно(перекидывал зад-перед раза 3 ), потом хуже по бездору, лучше по асфальту, 70-80 тыщ ходит хорошо, потом как А/Т...

    вобщем хочу посмотртеть скока пройдет до полнных сликов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    из все поста 2 ответа приличных, "гудричу не снилось" гудрич проедет столько сколько максису не проехать за 3 комплекта...

    а автору огромный не зачет, хоть бы указал где ездить на ней собираешься, если по городу и на качагай и бао, то и любой АТ, за глаза.

    по пескам АТ лучше едет МТ...

    максис шумная трущаяся, и плюсов в ее сторону не видел.

    30 тыс на гудриче, одни положительные, проежает везде куда укажешь причем без напряги...

    в песке зарываеться быстро, но доезжает вначале туда куда многие даже без машину не докататься.

    закапывал в песке все 4 на 80% общей высоты, чуток качнули кузов машина и вылезла...

    по скалам, одно удовольствие, крепкая не рветься как АТ...

    КУПЕР СТТ тожеприличная, но кушаеться чуток быстрее гудрича...

    а против адских грязей они все скукошаться, только лебедь выручит.

    и главное душу греет что у тебя СТОИТ бф гудрич biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ИМХО

    Изменено пользователем maskit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    в грязи как всегда не едет пока не спустишь до 1,0 - 1,5 оча....

    значит это вовсе не грязи!!!!! где тот же БФ муд.- спускается до 05-0.3 Атм!!!

    1.5Атм- это не спуск!!!!!

    максис шумная трущаяся, и плюсов в ее сторону не видел.

    плюсы в -

    "адских грязях"!!!

    конкретно за модель М-8080

    [attachmentid=90717]

    другие максисы не юзал сказать ничего не могу

    по М-8080 --резина не для асфальта! она создана -"ПОЛЗАТЬ"

    а автору огромный не зачет, хоть бы указал где ездить на ней собираешься

    +1.... так можно кучу мнений выслушать - и остаться ни счем....

    post-8815-1280514395_thumb.jpg

    Изменено пользователем maskit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гудрич прошел уже 140 тыщ, шип около 2-3мм, слики почти уже!
    Пожалей ее , замени .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а автору огромный не зачет, хоть бы указал где ездить на ней собираешься, если по городу и на качагай и бао, то и любой АТ, за глаза.

    по пескам АТ лучше едет МТ...

    Извиняюсь позабыл малеха. Езда примерно 70% асфальт 30% бездор, но это тоже зависит от сезона охота-рыбалка иногда бывает и 30 на 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Еще хотел спросить по поводу 32 размера. Есть риск например порвать редуктор или погнуть маятник или еще чего нибудь. Как этого избежать и чего не надо делать?  unsure.gif

    1026525[/snapback]

    Тоже интересен этот вопрос! Подскажите!

    И еще: какие максимальные размеры резины можно поставить на сток, и что можно засунуть имея только бодик 40-50мм?

    Да, и еще: какое передаточное число ГП предпочтительней на резине 32/33 на меху ДВС 2LT

    Изменено пользователем mytoyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    To: mytoyota

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=66578&st=0

    ...AZIATа слушать надо!!! biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    To: mytoyota

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=66578&st=0

    ...AZIATа слушать надо!!!  biggrin.gif  biggrin.gif

    1112474[/snapback]

    Читал я твою вектку... почерпнул много полезного.... Хотя ты и отговариваешь меня меняться, но.... сидит засада в голове....

    Кстати, поставил фото твоего сюрфа на рабочий стол, т.к. это именно то, что я хочу, ну или почти именно то... не хватает лебеды, люстры и веткоотбойников...

    Сорри за оффтоп rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу