Перейти к публикации
АндрейТ

Европейская Оптика На Surf

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Уважаемые владельцы Hilux Surf 3-го поколения,

    если кто-то из вас прошел инструментальный контроль, сообщите,

    пожалуйста, какие фары можно поставить. А то я, решив поменять оптику

    на европейскую, обнаружил, что европейских фар нет, т.к. в европу

    Surf не поставлялся. У амеровских фар для 4runner диаграмма направленности

    отличается от европейской - не загибается вправо-вверх на обочину,

    а светит ровно. Так я на своих и сделал, повернув лампочку вокруг оси,

    получил ровную полоску, и встречные престали моргать, вот только сформировать нужную диаграмму и освещенность таким способом, чтобы пройти инструментальный контроль, я не смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    на фару наклеивают непрозрачную пленку - формируют необх. диаграмму направленности. Проходят техосмотр. А далее - по желанию. Можно отклеить.

    Совет по материалам конфы toyota на авто.ру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А вот кто-нибудь, извиняюсь за отклонение, ставил европейскую оптику на Прадо (в Exist есть такая)- там все без проблем или как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Спасибо, SkyRunner, но так инструментальный контроль не пройти.

    Я же тоже, провернув лампу, убрал часть светового пучка, светящую влево-вверх, и даже больше, сделал пучек правктически горизонтальным, а до

    этого фары светили по диагонали влево-вверх, и наклейкой полосочек это не лечится. Просто чтобы войти в соответствие с ГОСТ этого недостаточно. Нужно, чтобы пучек имел строго определенную форму границы свет-тень, и чтобы освещенность вдоль этой границы имела определенные значения при ближнем и дальнем свете фар. А этого уже можно добиться только изменив сам корпус, задающий светораспределение.

    Я вот также хочу спросить у тех, кто ездит на америкосовских раннерах, а таких здесь вроде много, кто-нибудь решал эту проблему кроме как путем дачи взятки? И если да, то какие фары ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf, 1990, LN130, 2LT

    Привет всем. Я сам оптику не менял, но приятно удивился, когда ставил на учет - стоят европейки. Пучок света - идеальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Shtaf, не могли бы вы сообщить серийный номер своей фары,

    если вас не затруднит, переписав его с той фары, что установлена у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    У него 130-й кузов.

    А какие проблемы с американскими фарами ?

    Полно американских машин проходят ТО без проблем.

    А на японках достаточно приклеить сегмент из изоленты и проити ТО, потом можно оторвать.

    Кстати, китайцы вовсю стали клепать своих Адмиралов, на них "нормальные" фары стоЯт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    MaVic77, вы проходили инструментальный контроль с полосками?

    Ни один из параметров света фар, контролируемых на стенде, не может быть

    введен в соответствие с ГОСТом таким способом.

    Могу вам выслать ГОСТ, чтобы вы заехали на стенд и убедились сами, хотя вы, по всей видимости, уже рашили для себя эту проблему.

    Насчет америкосов, с ними конечно проще, в смысле проще "договориться" с ГИБДД. Светораспределение амеровских фар не отвечает евростандарту,

    а наш росийский ГОСТ фактически основан на нем. Очень не хочется

    покупать новые фары от амеровского раннера, чтобы потом опять пришлось

    ублажать ГИБДДшников.

    А насчет нормальной езды, мой коллега ездит на праворукой короне

    с родными фарами и напрочь затонированными передними ветровыми,

    и ничего, каждый год успешно получает заветный талончик в г. Москва.

    Может я тоже в конце концов плюну на свою затею и понуро понесу

    презент продавцам полосатых палочек, но вот к инструментальному контролю

    это никакого отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    ГОСТ - это для производителей.

    Если, например, у машины нет ремней безопасности(ну не предусмотренны конструкцией), это не является несоответсвием ГОСТу.

    Или на некоторых автомобилях нет задних противотуманных габаритов. Если они непредусмотренны конструкцией, то это тоже не является поводом отказа в прохождении ТО.

    Почитайте на auto.ru, там этот вопрос многократно обсуждался.

    Другое дело, что "развести" могут, тогда в этом случае требуйте письменный "посыл" . Обычно после такого предложения сразу дают талон ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Я, наверное, уже всем надоел, но требования для АТС к прохождениюТО регламентируются именно ГОСТом Р51709-2001 "Автотранспортные средства. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ". И если насчет ремней вы совершенно правы - "согласно эксплуатационным документам", т.е. если производитель не предусмотрел,

    то их наличие и не требуется, то требования к оптике одинаковы для всех

    и не зависят от типа или производителся данного авто.

    Честно говоря, уже пожалел, что не купил Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Извините,но я не пойму вы настолько жадный или принципиальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Да не то и не другое. Просто у меня по месту прописки в ГИБДД стоит

    копьютеризированный стенд инструментального контроля, а связей

    в ГИБДД никаких нет. Вот я и решил, вместо того чтобы тратить время

    на поиск этих самых связей поменять фары, пусть даже это обойдется намного

    дороже. Вот только ничего не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    АндрейТ

    Полностью согласен с Bolomut - дай денег и расслабься! Я вообще не знаю как проходят техосмотр, а за рулем 8 лет.

    PS: Если нет связей спроси в конфе, может кто поможет.

    PSS: В Новосибирске могу помочь, если кто выходов нужных не имеет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Какой район, если что обратись в личку или аську.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Могу оказать содействие, напиши на мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    Еще раз привет..вот неугомонный то..то тахометр умер..то фары..

    Вот тебе телефон..+7 9262269009 Александр..зовут..спец по оптике..Тайваньская оптика DEPO..качественная ..со стеклом ЕВРОПА (не пластик) идет под 130 кузов NATO вского ранера..нам подходит..все про все 1500р за штуку..

    :rolleyes: Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100
    Еще раз привет..вот неугомонный то..то тахометр умер..то фары..

    Вот тебе телефон..+7 9262269009 Александр..зовут..спец по оптике..Тайваньская оптика DEPO..качественная ..со стеклом ЕВРОПА (не пластик) идет под 130 кузов NATO вского ранера..нам подходит..все про все 1500р за штуку..

    :rolleyes: Удачи

    Опять для 130 - го, для него и так полно оптики.

    Для 185 КУЗОВА ЕСТЬ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Привет

    Есть и на 185 кузов.

    Я себе поставил перед поездкой к Финам. 110 Евро/штука.

    Привез Володя

    martvr@aha.ru.

    Ждать недели две.

    Я взял сначала левую - подошла! ТОГДА ЗАКАЗАЛ И ПРАВУЮ :)

    Идущие по моим стопам могут сократить период ожидания - подходят!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hilux surf 215

    а что насчет еврофар для сурфа в 215 кузове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.