Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    To: Centurion

    Ставлю, что будешь готов их закопать после первого выезда в туман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Yop

    Они с разными линзами идут - типа дальний, ближний, противотуманки и extra wide - куплю противотуманки - отзывы хорошие в инете про них. В принципе еще 2 пары можно взять и получить 3 пары разных фар дальний ближний и противотуманки и фары будут 6 см с длину и 2 в ширину. tongue.gif Причем подозрений у ЖоПников никаких laugh.gif скажу китайские - типа понты rolleyes.gif

    Хотел Хелла Микро ДЕ - в инете среди очень много негатива - плавится линза за 6-8 месяцев причем с родными лампочками и еще коррозия жрет их. Потом спросил про ФФ75 как они - получил весьма многозначительный ответ от G-Klasse типа сам дурак, не понравилось товарищу что купил не Хелла а IPF. sad.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: Yop

    Они с разными линзами идут - типа дальний, ближний, противотуманки и extra wide - куплю противотуманки - отзывы хорошие в инете про них. В принципе еще 2 пары можно взять и получить 3 пары разных фар дальний ближний и противотуманки и фары будут 6 см с длину и 2 в ширину.  tongue.gif  Причем подозрений у ЖоПников никаких  laugh.gif скажу китайские - типа понты  rolleyes.gif

    Хотел Хелла Микро ДЕ - в инете среди очень много негатива - плавится линза за 6-8 месяцев причем с родными лампочками и еще коррозия жрет их. Потом спросил про ФФ75 как они - получил весьма многозначительный ответ от G-Klasse типа сам дурак, не понравилось товарищу что купил не Хелла а IPF.  sad.gif

    1044532[/snapback]

    это пролайт. ближенего не делают.

    а по теме человеку нужен доп. ближний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: tari

    Если внимательно смотрел сайт - там есть options - elliptical, medium, narrow wide beam так что есть разные - wide как раз будет выполнять ближнего дополнительного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    медиум не есть ближний - там нет нормальной верхней границы - что-то типа драйверз лайт. встречных будет слепить.

    проходили уже. нахрен нужен трассовый свет, если его на трассе не включить?

    у пролайта куча прикольных фонариков - 2-х дюймовые малыши буду на доп. задний ставить. еще ксенон у них есть, с блоком розжига, интегрированным в фару в защищенном корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я говорю не медиум, а wide - он самое то будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я говорю не медиум, а wide - он самое то будет smile.gif Дай ссылку на пролайт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    да у нас много кто ей торгует. вот, например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    не надо обманываться

    судя по всему диоды там стоят Кри МС-Е

    у которых 900лм это на диоде без оптики

    алюминиевый корпус это тоже не спроста тк кпд мал (меньше чем у ксенона)

    на этом диоде неплохие фонарики получаются

    но не фары

    To: Centurion

    Ставлю, что будешь готов их закопать после первого выезда в туман.

    1044529[/snapback]

    без сомнения, как бы он не был сфокусирован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Они с разными линзами идут - типа дальний, ближний, противотуманки и extra wide - куплю противотуманки - отзывы хорошие в инете про них. В принципе еще 2 пары можно взять и получить 3 пары разных фар дальний ближний и противотуманки и фары будут 6 см с длину и 2 в ширину.  tongue.gif  Причем подозрений у ЖоПников никаких  laugh.gif скажу китайские - типа понты  rolleyes.gif

    Самат, ты не понимаешь - светодиоды это мрак за эти деньги. До меня совершенно не доходит их текущее применение не в индикации/велосипедных/подствольных фонарях. Все "дорожные" минимум 5000к, люминофор в синий спектр выцветает практически также, как и ксеноновая лампа, только ту можно менять хоть раз в год, а с коллиматорной фарой фиг чего сотворишь. Спектр, да, более линеен, но это в тумане должно помочь лишь в теории (меньше резкость/потеря контраста) - в реальности расплывается только в путь из-за своих "близким к сварочным" цветовых температур.

    Хочешь я тебе за 500 долларов 2 комплекта модулей с Lexus LS600 продам?

    Светят вот так:

    опубликованное пользователем изображение

    Цену за 1 фару на Ebay можешь посмотреть. Что-то вроде 2х тысяч тех же енотов. Только обязательно расскажи, чем они лучше 2х ксенолинз Koito, которые стоят на LS460.

    Хотел Хелла Микро ДЕ - в инете среди очень много негатива - плавится линза за 6-8 месяцев причем с родными лампочками и еще коррозия жрет их. Потом спросил про ФФ75 как они - получил весьма многозначительный ответ от G-Klasse типа сам дурак, не понравилось товарищу что купил не Хелла а IPF.  sad.gif

    Андрей изначально совершенно правильно сказал - сформулируй назначение, вариантов великое множество.

    Я крайне убеждён, что все твои проблемы со светом решат 2 комплекта FF-DE60. Оба под D2S - один 4150/4300, второй - 3000к с изменённой шторкой (туман).

    По прочему:

    Micro De - всё правильно, рефлектор матовый=кпд низкое (зато отличная равномерность), с H1 перегреваются (с H3 подобного нет), подвержены коррозии.

    FF-75 - негерметичны, причём совсем, за пару осенних месяцев у многих вода в рефлекторе плескается, плюс тот же низкий кпд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проблема следующая - так как у нас бьют за дополнительные фары больше двух и всего что установлено не на уровне фар, идея установить маленькие которые будут работать постоянно - то есть я еще хочу схемку у ребят выпросить - завел через 20 секунд загорелись габариты и эти фары. Микро ДЕ везде пишут что их коррозия страшно жрет хоть ксенон, хоть галоген. если ФФ75 воды набирарает это тоже плохо sad.gif Туман у нас бывает так же редно как у вас солнечные дни зимой - обычно осенью можно попасть и все - то есть один два раза в год.

    Смотрю еще IPF противотуманники вот эти только не знаю куда их можно будет вообще установить

    http://www.quadratec.com/products/97017_11...=googlemerchant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Кто , что скажет плохого/хорошего о светодиодных люстрах Про лайт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Кто  , что скажет плохого/хорошего о светодиодных люстрах Про лайт ?

    Если коротко - самые обычные китайские коллиматорные линейки, с Luxeon-светодиодами. Кпд просто смешное, по сравнению с 2мя MegaBeam Xenon.

    Стоят в 4 раза дороже, потребляют в 2 раза меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    blink.gif о как wacko.gif

    Спасибо thank.gif за предостережение buzz.gif ...чуть не хапнул самую большую tormoz.gif

    з.ы.

    MegaBeam Xenon.
    этот что за фары ? можно ссылку ? Изменено пользователем ALEX38

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: саш

    Снял ксенон, и почему то света не хватает(ближнего). Кто нибудь посоветуйте что можно поставить дополнительно для ближнего.

    После снятия ксенона, мне тоже стало тоскливо, а заодно и понятно, что ни одна лампа накаливания не сравнится с ксеноновой. В результате чего, внедрил ксенон обратно. Ксеноновая неразбериха и беспредел закончились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: VADUS

    я купил у Ромы деповский гладкий хрусталь. После этого я понял что ксенон нафиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Дабы не плодить темы.

    Посоветуйте противотуманки под цоколь Н15., если такие существуют конечно. blush.gif

    Не встраиваемые.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос к тем у кого есть 80ка с АРБ - нужно расстояние между первой поперечинной кенгура и самим бампером.

    Почему спрашиваю - хочу засунуть IPF противотуманные на нижней части фар - так как есть повторители поворотов. Менты не должны докапываться по идее blush.gif

    ПТФ вот эти

    http://www.quadratec.com/products/97017_11...=googlemerchant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нужно знать расстояние от скулы (тонкой трубки) до бампера - разместить хочу вот так. smile.gif

    post-2844-1277888932_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    Вопрос к тем у кого есть 80ка с АРБ - нужно расстояние между первой поперечинной кенгура и самим бампером.

    Почему спрашиваю - хочу засунуть IPF противотуманные на нижней части фар - так как есть повторители поворотов. Менты не должны докапываться по идее  blush.gif

    ПТФ вот эти

    http://www.quadratec.com/products/97017_11...=googlemerchant

    1047425[/snapback]

    Нужно знать расстояние от скулы (тонкой трубки) до бампера - разместить хочу вот так.  smile.gif

    1047437[/snapback]

    Сейчас пойду замерю. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.