Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    ну и бреда тут мы все понаписали

    человеку не хватает ближнего

    значит речь идет о дорогах общего пользования

    и тут по российски законам получаем следующее

    1) фары ближнего света одна пара и не более

    2) галоген мощность 55вати не более

    при чем здесь вся остальная пурга

    на мой взгляд надо запретить включение противотуманных фар ( и всех других дополнительных)

    в условиях наличия встречного движения (город 100%, ближний пригород 90%)

    тк слепят они гораздо больше чем колхозксенон

    потому как их вооще никто не регулирует

    Изменено пользователем Tim4r70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    на мой взгляд надо запретить включение противотуманных фар ...

    тк слепят они гораздо больше чем колхозксенон

    1030539[/snapback]

    че эта вдруг то?

    противотуманые фары располагаются и светят по низу дороги, и кого они тем самым ослепляют?

    то что народ не регулирует фары, даже после аварий и их лучи светят куда угодно, так это вопрос не по тематике ветки...

    если законодательством и определено не более двух фар ближнего света, но так же законодательством и разрешено иметь противотуманные фонари. И почему бы их не использовать вместе с дальним светом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня уже года три в качестве поддержки ближнего стоят Хелла Ультра Бим ФФ Н9 Отлично светят, особенно по обочине и по разметке дороги. Хорошо освещают и низ от бампера до границы ближнего. Если их правильно выставить, чтоб горизонт был чуть ниже ближнего, то не слепят. По крайней мере мне не мигают, когда с ними еду. И исполнение довольно прочное и качественное. брал в Оффроуд лайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    на мой взгляд надо запретить включение противотуманных фар ( и всех других дополнительных)

    тк слепят они гораздо больше чем колхозксенон

    потому как их вооще никто не регулирует

    Да, раз наш чел так пишет, то можно ток посочувствовать водителям его города... cry.gif

    Надо же, беда какая, взять либ отвертку либ ключи (от типа крепления), подъехать к стенке и отрегуллировать противотумки или допики... guru.gif

    Видать на сей процесс там у них - ТАБУ blink.gifohmy.gif

    Вот и слепют они друг другу force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    на мой взгляд надо запретить включение противотуманных фар ...

    тк слепят они гораздо больше чем колхозксенон

    1030539[/snapback]

    если законодательством и определено не более двух фар ближнего света, но так же законодательством и разрешено иметь противотуманные фонари. И почему бы их не использовать вместе с дальним светом?

    1030554[/snapback]

    ну и тогда о чем речь

    дальний дополнительный не запрещен

    вопрос как улучшить ближний?

    туманки не предлагать они не для этого

    Изменено пользователем Tim4r70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    To: саш

    На вашем месте купил бы пару вот этих и решил бы все проблемы

    http://www.amazon.com/Hella-H71020171-Opti...f=pd_sbs_auto_5

    1030147[/snapback]

    да не в лесу же живем

    как просто добавить света рецептов масса

    вопрос как улучшить ближний свет оставаясь в рамках закона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Tim4r70

    Света мало никогда не бывает и чем больше его, тем лучше - качественного, дальнобойного и мощного cool.gif У самого мысли такие - имеем квадратные 4 - переделаны на 4 дальних и 4 ближних - светят выше похвал - фирменные Австрийские Хеллы, сейчас еще лампы заказал взамен родных PIAA и IPF увеличенной мощности,

    дальнобойные - IPF - метров 600 светят просто на ура - вижу все, причем комбинация дальний и ближний - то есть фарой искателем я бью по шарам втречнику и ближним прекрасно держу свою обочину, при этом 4 дальние внутренний левый которого отрегулирован не в бровь а в глаз дальнему. hunter.gif Проверено уже на трассах в Казахстане - автобус у которого 6 на крыше и 8 на морде когда включаешь IFP, как нашкодивший щенок начинает все тушить переходя на подфарники rest.gif

    Добавлю вот эти противотуманки - буду лучше обочину держать, и мысль добавить вот эти ксеноновые фирменные на верх кенгурина - правда ищу моторизированные, которые при выключении поворачиваются назад и ложатся чтобы не вызывать у мусорков лишних вопросов smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    To: Tim4r70

    Света мало никогда не бывает и чем больше его, тем лучше - качественного, дальнобойного и мощного  cool.gif  У самого мысли такие - имеем квадратные 4 - переделаны на 4 дальних и 4 ближних - светят выше похвал - фирменные Австрийские Хеллы, сейчас еще лампы заказал взамен родных PIAA и IPF увеличенной мощности,

    дальнобойные - IPF - метров 600 светят просто на ура - вижу все, причем комбинация дальний и ближний - то есть фарой искателем я бью по шарам втречнику и ближним прекрасно держу свою обочину, при этом 4 дальние внутренний левый которого отрегулирован не в бровь а в глаз дальнему.  hunter.gif Проверено уже на трассах в Казахстане - автобус у которого 6 на крыше и 8 на морде когда включаешь IFP, как нашкодивший щенок начинает все тушить переходя на подфарники  rest.gif

    Добавлю вот эти противотуманки - буду лучше обочину держать, и мысль добавить вот эти ксеноновые фирменные на верх кенгурина - правда ищу моторизированные, которые при выключении поворачиваются назад и ложатся чтобы не вызывать у мусорков лишних вопросов  smile.gif  tongue.gif

    1030958[/snapback]

    блин какая-то световая война на дороге

    а я наивный думал, что свет для того чтоб видеть sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    После ксенона ты хоть увешайся фарами один хрен будет не хватать.Ведь не зря туземцы их везде сейчас пихают.Я пошел по пути лигализации ксенона.Уверен это тот правильный путь.Чем как придурок ездить весь в огоньках от которых КПД на 10% а раздражения встречным,да и попутным по самые неболуйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    После ксенона ты хоть увешайся фарами один хрен будет не хватать.Ведь не зря  туземцы их везде сейчас пихают.Я  пошел по пути лигализации ксенона.Уверен это тот правильный путь.Чем как придурок ездить весь в огоньках от которых КПД на 10% а раздражения встречным,да и попутным по самые неболуйся.

    1031504[/snapback]

    так ведь народ больше боится слова "легализация "

    чем болта со встречки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    После ксенона ты хоть увешайся фарами один хрен будет не хватать.Ведь не зря  туземцы их везде сейчас пихают.Я  пошел по пути лигализации ксенона.Уверен это тот правильный путь.Чем как придурок ездить весь в огоньках от которых КПД на 10% а раздражения встречным,да и попутным по самые неболуйся.

    1031504[/snapback]

    Бред stop.gif вопрос только в энергопотреблении. Почему вояки тогда с успехом галоген применяют? И авиационные огни тоже ксенон? laugh.gif

    ЗЫ Фары-искатели гораздо лучше бьют чем ксенон в разы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    После ксенона ты хоть увешайся фарами один хрен будет не хватать.Ведь не зря  туземцы их везде сейчас пихают.Я  пошел по пути лигализации ксенона.Уверен это тот правильный путь.Чем как придурок ездить весь в огоньках от которых КПД на 10% а раздражения встречным,да и попутным по самые неболуйся.

    1031504[/snapback]

    так ведь народ больше боится слова "легализация "

    чем болта со встречки

    1031519[/snapback]

    С таким освещением как у вас в подмосковии - имел радость покататься ночью почти до Рязани и обратно - вам вообще дальние не нужны. Везде освещение стоит.

    Насчет болта - едет человек нормальный с нормально настроенными фарами - я ему точно так же - только две и очень правильно настроенные, но если это ПР недоумок или реальный патсан для которого фары должны светить куда попало или ночники автобусы - которым разрешают ставить столько фар сколько они хотят - то пожалуйста - ты тоже имеем нормальные освещение чтобы дать так чтобы ослепить - причем гораздо эффективнее чем ихние кетайские фары hunter.gif И давно выработана тактика - слепит, держишь свою обочину - метров 15-20 включаешь все что есть и прожектором именно моргаешь, раз блинкнуть успеваешь. smile.gif В зеркало удовлетиворенно смотришь как загораются тормозные огни у чебурека потому что он после такого как правило нихрена не видит.

    И держи привычку когда ослепляют - закрывать правый глаз ладошкой - он тебя не ослепит на этот глаз. Когда разойдешся спокойно видишь дальше правым глазом, а в левом зайцы бегают - военных так учат. Все просто wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Centurion

    И держи привычку когда ослепляют - закрывать правый глаз ладошкой -

    Если успеешь! smile.gif Меня однажды так ослепил Икарус (старого образца) прожектором на крыше. Зайцы в глазах бегали минут 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я обычно уже закрываю правый глаз когда встречка (неважно какая) - на всяк пожарный smile.gif Ладошкой когда уже слепит - получается нормально ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    2) галоген мощность 55вати не более

    Можно ссылку на это ограничение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Бред  stop.gif вопрос только в энергопотреблении. Почему вояки тогда с успехом галоген применяют? И авиационные огни тоже ксенон?  laugh.gif

    ЗЫ Фары-искатели гораздо лучше бьют чем ксенон в разы

    Нет Самат, это по бедности. С газоразрядными лампами в той же авиации при посадке/целеуказании видно лучше, но лампам с такими мощностями нужно жидкое охлаждение (как в IMAX), что невозможно достичь в установленных бюджетах. Проще раз в 200 часов менять галогенки.

    2) галоген мощность 55вати не более

    Можно ссылку на это ограничение ?

    Нет такого, в т.ч. и в новом ГОСТ 41.98-99 (ратификация 98ого правила ЕЭК ООН).

    Есть ограничение по максимальной силе света для дальнего света (в свечках), но он с большим запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Yop

    Не знаю как там в авиации, проверялось на простом сравнении - мои IPF дополнительные по 55 ватт светят гораздо лучше чем штатные ксеноновые у LX -470 cool.gif Как по силе и интенсивности луча так и вдаль. Ксенон ставить не собираюсь tongue.gif Причем получается яркий белый свет а не голубой, так что галоген рулит rest.gif Большой проблеме большую кувалду focus.gif вопрос только в мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    1) В LX470 штатного ксенона отродясь не ставили - посмотри на маркировку, там HCHR.

    2) Сравнивать штатный с дополнительным светом никак нельзя.

    3) Luminator Xenon Intergra светит намного лучше IPF, как SuperRallу, так и прочим 900м и 740м сериям. Приемущество последних лишь в цене (за б/у), скорости реакции и возможности обслуживания.

    Изменено пользователем Yop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Yop

    Дома валяется спотлайт с М2 - переплюнет твой любой ксенон - прямая видимость до 4-5 км и яркий ровный луч туннелью в 1.5 -2 метра причем на галогене 24 вольта 550 Ватт. Хотел прикрутить себе - вот все репу чешу как ее присобачить и установить конвертер 12->24 вольта. Все ксенон-шменон лампы в подметки не годятся этой фаре. Причем галогеновая лампа - правда интересной формы - как старая телевизионная. Вот такой фарой какому-кому нить ПР или чудаку на букву М треснуть по шарам трассе будет прикольно rolleyes.gif он просто офуеет от счастья biggrin.gif

    Насчет Крузака - он такой ее купил - светят прилично - но до моих далеко. tongue.gif в фары не заглядывал - но все по закону - типа в модулях - регулируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Самат, мы об автомобилях, причём тут армейская техника. Зенитные прожекторы конца 60х есть в продаже, они на 8-10 квт (!) и чего с ними дальше делать? biggrin.gif

    Если источник найти и запустить он в 100 метрах траву поджигать будет, однако если каким-то образом его на машину установишь с тобой первый киргызкий/казахский мент с полосатой палкой все свои финансовые проблемы решит.

    По поводу лексуса "типа модули с линзами" ни о чём не говорит. Галогеновый проекторный модуль с ксеноновой лампой практически никогда не светит нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.