Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Yop

    Неаа тот то у меня компактный - на машины устанавливается, вот поэтому и говорю что галоген рулит. В диаметре 42 см, длиной около 50 см - вот и думаю как ее удобнее прикрутить себе rolleyes.gif именно на ночные поездки - чтобы днем лехко демонтировалась smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Неаа тот то у меня компактный - на машины устанавливается, вот поэтому и говорю что галоген рулит. В диаметре 42 см, длиной около 50 см - вот и думаю как ее удобнее прикрутить себе  именно на ночные поездки - чтобы днем лехко демонтировалась 

    Ты её себе в салон прикрути ok.gif Офигенно будет вообще в бардачек поставь вместо подсветки focus.gif Открыл и оху...л от яркости.Самат не парь человеку мозги ph34r.gif он по человечески спросил по делу как чё?! А ты бла! бла! бла !устроил. сам прикинь человеку решение проблемы нужно а ты ему фантастику гиморойную подсовываешь.С твоими лампочками если попетуют задолбаешься объяснять где ты их нарыл wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: олег71

    wink.gif на то и она курилка - что бы по-здеть, smile.gif по сабжу - я же предложил дядь Саше какие будут оптимальные, причем заводской ксенон - одна фара на Амазоне по вашим деньгам около 3 тыщ. То есть 2 за 6 тыщ и фирменные Хелловские - думаю светить будут нормально. Ну и доставка будет долларов 20. Причем размер небольшой - 16,7 см в диаметре. Сам поставил Хелловские вместо штатных - очень доволен ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Бред  stop.gif вопрос только в энергопотреблении. Почему вояки тогда с успехом галоген применяют? И авиационные огни тоже ксенон?  laugh.gif

    ЗЫ Фары-искатели гораздо лучше бьют чем ксенон в разы

    Нет Самат, это по бедности. С газоразрядными лампами в той же авиации при посадке/целеуказании видно лучше, но лампам с такими мощностями нужно жидкое охлаждение (как в IMAX), что невозможно достичь в установленных бюджетах. Проще раз в 200 часов менять галогенки.

    2) галоген мощность 55вати не более

    Можно ссылку на это ограничение ?

    Нет такого, в т.ч. и в новом ГОСТ 41.98-99 (ратификация 98ого правила ЕЭК ООН).

    Есть ограничение по максимальной силе света для дальнего света (в свечках), но он с большим запасом.

    1031717[/snapback]

    может я и не прав

    но почему лампы с 90/100 (потребляемой) не сертифицируются для дорог общего пользования

    и на самих лампах обычно об этом есть указания

    (ну мы то с вами знаем что от них проводка штатная горит) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    может я и не прав

    но почему лампы с 90/100 (потребляемой) не сертифицируются для дорог общего пользования

    и на самих лампах обычно об этом есть указания

    Норм сертификации великое множество. Европейских могу навскидку вспомнить 5 штук, чем больше соответствий - тем дороже для производителя.

    Большинство же (исключая специализированные птф, иллюминацию и спец.технику) проходят по объединённым протоколам, т.е. для использования в оптике и ближнего (ECE/DOT), и дальнего света. А в ближнем диапазоне светораспределения подобные мощности аттестацию не пройдут, т.к. попросту нет систем освещения и врядли будут - светопоток и так ограничен формой стг, для увеличения кпд в этом случае 100вт лампы использовать нецелесообразно, т.к. газоразрядные при меньшей рабочей (!) мощности имеют лучшие хар-ки при долговременной работе (что и характерно для "ближнего").

    Высший предел для массового, сертифицированного для обоих систем галогена, по потреблению, который встречал - HB3 и H9, 65вт.

    (ну мы то с вами знаем что от них проводка штатная горит) smile.gif

    Так никто ведь не обязывает подключать напрямую к блоку предохранителей - нужно отдельное реле, с управляющим плюсом на штатную проводку и основным - на акб.

    100вт лампы, в случае с хелловским люминейтором дальнего света, например - вполне целесообразный выход. Сечение доп.проводки, которая опционально в продаже для этих фар допускает 20а, что достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    может я и не прав

    но почему лампы с 90/100 (потребляемой) не сертифицируются для дорог общего пользования

    и на самих лампах обычно об этом есть указания

    Норм сертификации великое множество. Европейских могу навскидку вспомнить 5 штук, чем больше соответствий - тем дороже для производителя.

    Большинство же (исключая специализированные птф, иллюминацию и спец.технику) проходят по объединённым протоколам, т.е. для использования в оптике и ближнего (ECE/DOT), и дальнего света. А в ближнем диапазоне светораспределения подобные мощности аттестацию не пройдут, т.к. попросту нет систем освещения и врядли будут - светопоток и так ограничен формой стг, для увеличения кпд в этом случае 100вт лампы использовать нецелесообразно, т.к. газоразрядные при меньшей рабочей (!) мощности имеют лучшие хар-ки при долговременной работе (что и характерно для "ближнего").

    Высший предел для массового, сертифицированного для обоих систем галогена, по потреблению, который встречал - HB3 и H9, 65вт.

    (ну мы то с вами знаем что от них проводка штатная горит) smile.gif

    Так никто ведь не обязывает подключать напрямую к блоку предохранителей - нужно отдельное реле, с управляющим плюсом на штатную проводку и основным - на акб.

    100вт лампы, в случае с хелловским люминейтором дальнего света, например - вполне целесообразный выход. Сечение доп.проводки, которая опционально в продаже для этих фар допускает 20а, что достаточно.

    1032170[/snapback]

    а нэт все таки не ошибался smile.gif (блин 2 часа поисков но хоть сам что-то понял)

    ЕЭК ООН R37

    оно же

    гост 41.37

    http://www.gosthelp.ru/gost/gost8701.html

    так что не более 75/68 при 13.2в

    еще полезная инфа

    http://www.osram-auto.ru/forum/framehelper...?g=profile&u=15

    http://bazarm.narod.ru/Swet_moshnostyu_pol_sily.htm

    http://www.ig.by/avtolampa-12569-h4-12v-10...41-philips.html

    не сертифицируется 100вт для дорог общего пользования

    Изменено пользователем Tim4r70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Я обычно уже закрываю правый глаз когда встречка (неважно какая) - на всяк пожарный  smile.gif Ладошкой когда уже слепит - получается нормально  ok.gif

    1031653[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Старый как мир рецепт! Слепит встречный - смотри на свою обочину и ориентируйся по ней. Даже жмуриться не надо и скорость сбрасывать. Ослепить идущего в автобусе, себе на встречу....?

    Учите слоган: Идущие на смерть - приветствуют тебя (ну или себя)!

    Просто офигеваю!

    Слепящий тебя это обычно "чечако" или до...ёб, спящий и изредка зазевавшийся нормальный, кто ни разу не зевал?

    Поэтому, ослепить чайника или д....ёба, рисковать собой. Пусть катится!

    Спящему пох!

    Зазевавшемуся и без Вас стыдно! Когда зевану матерю себя не по детски.

    А если сосед пукнет? Его обязательно перепердеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    А если сосед пукнет? Его обязательно перепердеть?

    +150 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Блин!!!! 5 страниц а ответа на вопрос не получил. mad.gif

    Так как же улучшить ближний свет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Блин!!!! 5 страниц  а ответа на вопрос не получил. mad.gif

    Так как же улучшить ближний свет?

    Так разжевали варианты-то. Чем комплект Hella FFDE60 (1BL 998 570-001) не подойдёт?

    опубликованное пользователем изображение

    1) стоят 5000-5500 руб за пару вместе с лампами

    2) галоген (никаких проблем с проверками на дорогах), никто говорить по поводу доп.ближнего не будет - отличия между ним и птф найдёт лишь ИТЗ на стационарных постах с реглоскопом. Если и попадёте - то штраф 100 рублей по 12.5.ч1 КоАП.

    3) лёгкий и простой монтаж (в бампер, максимально высоко), проблема лишь отрегулировать

    4) отличный свет (рефлектор свободной формы)

    5) герметичны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...emart&Itemid=64

    я не представитель Хеллы и не сотрудник вышеуказанного магазина, но эти фонари действительно СВЕТЯТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: KuzyaVod

    Не переживай! Наши это! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    только как ближний эта фара вроде не идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я выложу фото того,что есть у меня, хоть и говорил уже выше.

    Стоят в бампере родном.Под правой фарой стоит внутри "распорка" до рамы, чтобы фара не дрожала. Левая как влитая. Решетку чуть порезал ( минус только один крепеж), все прекрасно стоит. Ближний/дальний. Светит оочень сильно, регулировать легко. Купал их уже, им все равно. Рекомендую. Пятно перед машиной в режиме ближнего раза в 3-4 плотнее (если можно на глаз оценить) и отчетливее, чем с родным светом.

    Выглядит так:

    вопросов у сотрудников ко мне на дороге никаких не возникало smile.gif

    post-11855-1276751800_thumb.jpg

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089

    Ну и что за фары-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Ну и что за фары-то?

    1036052[/snapback]

    у меня-то? я уже писал в этой теме выше. две хеллы модуль 6213 под н4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    тоParador как новые лампы то не поставил ? (който)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Юбилейный 089
    тоParador  как новые лампы то не поставил ? (който)

    1036269[/snapback]

    Нет пока. Как-то и Филипс светит нормально. smile.gif Жене заказал новую машинку, может в нее впендрячу КОИТО. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    По подсказке Tim4r70, перенесена сюда, ну и чтобы не потерялась, типа "Ап"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так как по Хеллам ничего вразумительного не могу получить буду брать вот такие

    размер всего 5см - так что будет отличная комбинация для противотуманок и постоянного света для трассы tongue.gif

    http://www.autoanything.com/lights/65A5321A0A0.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.