135 Откуда: Краснодар Машина: разные #81 Опубликовано: 18 мая 2013 (изменено) А по видео не скажешь 1. В данном случае я склонен доверять Лёхе. Если он говорит что по трудному болоту они вместе зашли вместе ехали но вышли Лесники первее - я склонен верить. Фактов изменённой реальности я за ним в разговорах не замечал. Опять же результат есть результат... Что касается теории с практикой - по тяжелому болоту альфе с заблокированным задним мостом ехать тяжелее. При заднемоторной компоновке тянуть не рулящийся задний мост по взорванному передним тяжело. 2. Если сразу взял азимут верный и зашел в тяжелое болото на скорости глиссирования - то перелетишь (см. забеги различной тежники по открытой воде). Если начнёшь руля крутить - то чем спущенее колесо и чем сильнее крутишь - тем больше будешь и скорость терять и тонуть внешней стороной в повороте (даже на независимой подвеске не говоря уже о мостах). А пытаться снова выйти на глиссирование сидя в болоте - существенно сложнее. 3. да, и обязательно надо добавить что из всех моих слов вовсе не следует что альфа машина "так себе" или что-то в этом роде даже если ей заблокировать руление заднего моста. Только то, что в этом случае на сплошных тяжелых трассах есть шансы побороться. И конечно не забывай что Рома пилот что надо, именно он реализует все достоинства машины а недостатки перекрывает своим мастерством. Изменено 18 мая 2013 пользователем 135 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #82 Опубликовано: 19 мая 2013 (изменено) 1. В данном случае я склонен доверять Лёхе. Если он говорит что по трудному болоту они вместе зашли вместе ехали но вышли Лесники первее - я склонен верить. Фактов изменённой реальности я за ним в разговорах не замечал. Опять же результат есть результат... Что касается теории с практикой - по тяжелому болоту альфе с заблокированным задним мостом ехать тяжелее. При заднемоторной компоновке тянуть не рулящийся задний мост по взорванному передним тяжело. 2. Если сразу взял азимут верный и зашел в тяжелое болото на скорости глиссирования - то перелетишь (см. забеги различной тежники по открытой воде). Если начнёшь руля крутить - то чем спущенее колесо и чем сильнее крутишь - тем больше будешь и скорость терять и тонуть внешней стороной в повороте (даже на независимой подвеске не говоря уже о мостах). А пытаться снова выйти на глиссирование сидя в болоте - существенно сложнее. 3. да, и обязательно надо добавить что из всех моих слов вовсе не следует что альфа машина "так себе" или что-то в этом роде даже если ей заблокировать руление заднего моста. Только то, что в этом случае на сплошных тяжелых трассах есть шансы побороться. И конечно не забывай что Рома пилот что надо, именно он реализует все достоинства машины а недостатки перекрывает своим мастерством. У "бобра" вроде вес 1500 кг, у "Кабана" думаю, что в тех же пределах, а у "Альфы" не в курсе? P.S. кстати, кто был, кто видле, как Поляки ехали по болоту? По идеи не их стихия...как никак не Европа... Изменено 19 мая 2013 пользователем ovod03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #83 Опубликовано: 19 мая 2013 Вес Альфы 1800 кг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #84 Опубликовано: 19 мая 2013 (изменено) Вес Альфы 1800 кг Подтверждаю ,в личном разговоре с механиком Альфы был назван этот же вес. Мне кажется ,что сейчас будет много появятся машин с очень мощными моторами типа Корвета как у Альфы , преимущество данных на лицо ,на перегонах и на рельефах . Новый виток гонки вооружений начат . Изменено 19 мая 2013 пользователем МИЖГАН) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #85 Опубликовано: 19 мая 2013 Добрый день всем, поскажите плиз, хочу продать свою котлету для трофи рейда клас ТР-3 и купить на котлету на трубе и лаптях. У кого есть инфа(тел., координаты. ссылки) кто продаёт машины из этого класса. Заранее спасибо всем. Вот неплохой вариант http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147746#entry2224254 , а так же Нижегородцы продают свои котлеты по 4,5 млн но у них аргумент неоднократные чемпионы России. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #86 Опубликовано: 19 мая 2013 (изменено) Вес Альфы 1800 кг Думал поменьше будет, в районе 1600 кг. Я заню, что алюминиевая котлета на "лапах" известного Латвийского спортсмена Вилниса Зейзы, весит 1200 кг... http://www.off-road-..._Image_0002.jpg http://mezi.lv/wp-co...eiza_wm_res.jpg http://mezi.lv/2011/...4-mezi-lv»-tr3/ P.S. Нынче, судя по предстартовым протоколом, Вилнис вместе с сыном зарегестрировались и собираются учавствовать в класс ТР-3 на предстоящей Ладоге. Изменено 19 мая 2013 пользователем ovod03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #87 Опубликовано: 19 мая 2013 так же Нижегородцы продают свои котлеты Андрей , Амельченко с Антоновым заканчивают свою спортивную карьеру или новые проекты будут строить или уже построили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #88 Опубликовано: 19 мая 2013 Х. З , но в этом сезоне их точно нет, а штурман Нежнов на ЧР 2013был в тр1 с Тюриковым Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брадяга Откуда: Владимир Машина: Котлета на базе Ранера #89 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) вот мое создание правда еще в доработке, выслушаю все пожелания я еще в этом деле слабак Изменено 23 мая 2013 пользователем Брадяга Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #90 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Отдаленно "альфу" напоминает. Я так понимаю вы авто на суд общественности выставляете, так вот, машину можно было пониже сделать? Я понимаю, что основной вес в трансмиссии сосредоточен, но все же... P.S. многие сейчас строят на основе пространственной рамы, некоторые по-прежнему выбирают классику - рамный вариант. Но не понятно одно, почему многие строят котлеты на базе Раннеров и Хайлюксов, а на базе ТЛК70 никто не строит? Изменено 23 мая 2013 пользователем ovod03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #91 Опубликовано: 23 мая 2013 Да и еще, ну неужели нельзя использовать диски с положительным вылетом? Они ведь так хорошо закрывают бортовики... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брадяга Откуда: Владимир Машина: Котлета на базе Ранера #92 Опубликовано: 23 мая 2013 У них колея и так штрокая а , если отрицалку то вообще не влезу не вод ни рамки, первый опыт посройки с пространственной рамой , которая была сделана Алексеем их Джиптойс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #93 Опубликовано: 23 мая 2013 выслушаю все пожелания я еще в этом деле слабак цилиндр рулевой выше подними . Машина очень высокая . Квадратную трубу которая сверху на мосты приваренна выброси и кронштейны прямо к мостам привари , переднюю подвеску переделай в 3линк , машина опустится на 20см и управляться лучше будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #94 Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) У них колея и так штрокая а , если отрицалку то вообще не влезу не вод ни рамки, первый опыт посройки с пространственной рамой , которая была сделана Алексеем их Джиптойс Вы невнимательно читаете! Я наоборот вас призывал к установлке дисков с хорошим положительным вылетом! Правильно вы отметили, что диски отрицательного вылет еще больше усугубят вашу проблему. Для справки, вольвовский родноц диск имеет 16 радиус, ширину 7.5, вылет +100 мм. Вот и думайте... Изменено 24 мая 2013 пользователем ovod03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пух Я Откуда: Иркутск Машина: ТЛК 95 #95 Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) вот мое создание правда еще в доработке, выслушаю все пожелания я еще в этом деле слабак Брызговики будут? ИМХО, после первой же приличной лужи полная кабина грязи будет. Ну и штуцера гидроцилиндра защитить... Джек долго снимать (лучше барашки, а еще лучше резинки) Про кевлар ваще молчу Изменено 24 мая 2013 пользователем Пух Я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брадяга Откуда: Владимир Машина: Котлета на базе Ранера #96 Опубликовано: 24 мая 2013 Спасибо , я всех услышал , лебедка уше заказана 8274 , это пойдет назад, где крепится хай джек это не его место, это место для запаски и траков, а насчет трубы квадратной я думал уже не могу от неё избавиться потому что рычаги попадают на блокировку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брадяга Откуда: Владимир Машина: Котлета на базе Ранера #97 Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) До этого у меня была так, моя первая котлета Изменено 24 мая 2013 пользователем Брадяга Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #98 Опубликовано: 24 мая 2013 "Немного кадров еще недостроенного нового прототипа от Honduras MotorSport. Новинкой в нем является по мимо всего прочего силовой агрегат на 650 лошадей…" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр KIA Откуда: Питер Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция. #99 Опубликовано: 24 мая 2013 "Немного кадров еще недостроенного нового прототипа от Honduras MotorSport. Новинкой в нем является по мимо всего прочего силовой агрегат на 650 лошадей…" Охренеть. Нет слов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #100 Опубликовано: 25 мая 2013 "Немного кадров еще недостроенного нового прототипа от Honduras MotorSport. Новинкой в нем является по мимо всего прочего силовой агрегат на 650 лошадей…" Если не ошибаюсь, то его назвали Протоолень. Вот еще общие планы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах