komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #101 Опубликовано: 25 мая 2013 да,именно Олень) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #102 Опубликовано: 25 мая 2013 Сегодня на старте Ладоги был, протиков гондурасовских что-то не видел. Плохо искал? :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #103 Опубликовано: 25 мая 2013 Хальзев сказал ,что поедет на Дефе а Олень они не успели достроить ,но будут его там обкатывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mightyfella Откуда: London-Kiev Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME #104 Опубликовано: 25 мая 2013 Абалдзеть! А каркас из титановых труб? Или магниевых? Интересно, вот у них бюджет 8 лямов и выше, и углепластиковых панелей дофига. А не лучше ли сам несущий монокок уже полность из карбона делать как в формуле? бюджеты то уже формульские ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #105 Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) Описание http://www.drive2.ru...selfmade/kdima/ Изменено 27 мая 2013 пользователем kdima Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mightyfella Откуда: London-Kiev Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME #106 Опубликовано: 27 мая 2013 Добро пожаловать) Жирная котлета, да еще к тому же победоносная. Слежу на драйве . Какие планы на будущее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson Откуда: Уфа Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот #107 Опубликовано: 11 июня 2013 А больше инфы про Оленя немае ? обкатывали они его таки на Ладоге или нет... Я смотрю что после альфы многие стали уходить на бензинки... меньший вес и много мощщи.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #108 Опубликовано: 11 июня 2013 А больше инфы про Оленя немае ? обкатывали они его таки на Ладоге или нет... Нет, по Ладожским трассам не ходил в этот раз. меньший вес и много мощщи.... При грамотном и аккуратном подходе суммарно вес тот же самый +/-. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #109 Опубликовано: 11 июня 2013 Интересно а на вездеходную теХнологию управления торможением бортов почему не переходят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #110 Опубликовано: 11 июня 2013 ? поясни мысль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #111 Опубликовано: 11 июня 2013 Рулевого нет управления а есть тормоза бортов. Поворот в сторону заторможенность борта, как на танке) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #112 Опубликовано: 11 июня 2013 (изменено) Аааа. В этом случае нужна совершенно другая схема трансмиссии. Вместо деления по осям должно быть деление по бортам. Изменено 11 июня 2013 пользователем 135 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #113 Опубликовано: 11 июня 2013 Ну да) почему нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #114 Опубликовано: 11 июня 2013 Рулевого нет управления а есть тормоза бортов. Поворот в сторону заторможенность борта, как на танке) Это только медленно по болотам ползать . А между болотами как ездить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #115 Опубликовано: 11 июня 2013 Почему? Танки же ездят не медленно? Может наоборот будет прикольнее из колеи выходить при таком способе управления? Нет ну понятно что не для ралли рейдов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #116 Опубликовано: 11 июня 2013 Почему? Танки же ездят не медленно? Танки на гусеницах и вес по 100тонн . если он случайно в поворот не впишется , то просто на дороге будет новый поворот , а легкая котлета может дальше уже и не поехать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #117 Опубликовано: 11 июня 2013 Я так думаю, там ещё дело в направлении вектора силы, не? Танк этим может пренебречь, а котлета нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #118 Опубликовано: 11 июня 2013 Интересно а на вездеходную теХнологию управления торможением бортов почему не переходят? У Гарагашьяна Чебуратор давно так ездит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #119 Опубликовано: 11 июня 2013 Так немудрено, он же танки конструировал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #120 Опубликовано: 12 июня 2013 (изменено) Танки на гусеницах и вес по 100тонн . если он случайно в поворот не впишется , то просто на дороге будет новый поворот , а легкая котлета может дальше уже и не поехать . вес Т-72 41 тонна макс скорость 80 км/час Изменено 12 июня 2013 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах