Перейти к публикации
reanimatorEST

смешилки возвращаются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота RAV4 кабриолет, 1998 года выпуска, немного поцарапанный, с наклейками))

    Мы больше не будем флудить, честное пионерское! angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ-75

    Еще про врачей:

    Звонок в скорую:

    - Помогите! Помогите! Мой сын наелся песка в песочнице !

    - А какие меры предприняты?

    - Я ему дала два стакана воды!

    - Ничего страшного, главное теперь его к цементу близко не подпускать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Какая-то ты не правильная. Не стану уточнять

    но яиц - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Китайское яйцо, неравномерно надутое:

    http://ru.fishki.net/picsw/062007/08/prisl...ano-lisin-1.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Еще один ФИДО:[||||||||]: десятилетней давности (вдруг не читали). Автор Дима Маколкин

    Дятел оборудован клювом. Kлюв у дятла казенный. Он долбит. Если дятел не

    долбит, то он спит либо умер. Hе долбить дятел не может. Потому что клюв

    всегда перевешивает. Kогда дятел долбит, то в лесу раздается. Если громко

    - то, значит, дятел хороший. Если негромко - плохой, негодный дятел.

    Дятел может скакать с ветки на ветку так же ловко, как матрос с брамселя

    на бушприт. Умело брошенный дятел летит не менее 30 метров, втыкается по

    пояс и висит два часа. Мнение у дятлов всегда отрицательное.

    Сильный дятел может долбить за двоих. Гигантский дятел (в природе не

    встречающийся) может задолбать небольшого слона.

    Синхронные дятлы водятся только в Австралии и работают парами, звеньями и

    т.д., вплоть до полка. День рождения дятлов - пятница. Переносимая дятлом

    доза - 250 децибелов либо 40 рентген, либо 150 вольт, либо 4 пинка.

    В литровой банке дятла утопить невозможно. Дятел-самец, выполненный из

    железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим памятником тестю. 200

    дятлов, склеенные встык в виде сплошной панели, представляют собой

    роскошное зрелище.

    Испанский храмовый дятел является единственной в мире жующей птицей, а его

    самка, согласно поверью, способна высовываться из дупла на три четверти.

    Живой дятел отличается от обычного температурой и работоспособностью.

    Подземные дятлы долбят в полной темноте, с закрытыми глазами, по памяти.

    Их предками были упавшие в колодец подбитые дятлы.

    Отдельного вида бешеных дятлов не существует, однако количество таковых в

    любой популяции - 77%. Розовый поющий дятел, как и его пляшущая

    разновидность, встречается в основном в местах скопления алкоголиков.

    Почти все городские дятлы - одноразовые, с пластиковыми клювами 9X12 и

    изменяемой геометрией крыла. Промышленный пневматический дятел до сих пор

    вызывает споры среди орнитологов. В частности, подвергается сомнению его

    способность к воспроизводству, хотя в Kузбассе так называемые "отбойные"

    дятлы сидят в огромных количествах на всех деревьях и даже пользуются

    некоторыми гражданскими правами наряду с говорящими попугаями.

    Основной пищей дятлов всех видов является размоченная слюнями древесная

    долбанина. Описаны также случаи нападения дятлов на мешки с сахаром и

    фруктовые пироги. Друг другом дятлы, как правило, брезгают. Случаи

    конфликтов дятлов с людьми редки, однако в Поволжье следует опасаться

    темечкового дятла, жертвами которого становятся пожилые люди,

    пренебрегающие панамкой. Скорость полета такого дятла - 340 метров в

    секунду, он наводится на солнечный блик, не боится воплей и всегда доводит

    дело до конца. Полная противоположность ему - безмятежный пуховый дятел,

    живущий, как правило, в зарослях ландышей и незабудок. Он, в сущнсти, не

    является птицей, так как проводит всю жизнь сидя, из-за чего его крылья

    срослись, образовав пальто, а клюв имеет только нижнюю половину. Kормится

    подаянием.

    Выраженной иерархии среди дятлов не наблюдается, хотя крупный дятел

    запросто может издолбить мелкого. В случае внешней угрозы колония дятлов

    неизученным пока образом выделяет из себя начальника (обычно майора) и

    обороняется под его руководством. После отражения угрозы такой дятел

    становится пеликаном и покидает колонию.

    Срок полного созревания дятла в яйце - две недели с момента удара об пол

    дупла. Маленький дятел сидит тихо и жрет все, что ему подают. Основная

    ошибка дятлов - внутридупловый перекорм, из-за которого гибнут многие так

    и не сумевшие выбраться наружу молодые птицы.

    Ручной дятел - явление столь же редкое, как и ножной, потому что приручить

    дятла можно только тремя ныне забытыми старинными словами. Домашний дятел

    хранится завернутым в мягкую портяночную материю и при бережном обращении не просыпается.

    В древности на Руси дятлы служили в княжеских банях ходячими вешалками для белья, толченые и квашеные дятлы украшали любое застолье, а редкостный по красоте двухглавый дятел послужил прототипом нашего нынешнего герба. И последнее. Если на каком-нибудь карнавале вы оденетесь дятлом - вас ждут слава, успех и большая удача в любви.

    Рекомендуемая литература:

    1. "Kомиссары леса". М., 1962.

    2. "Hаш маленький гвоздила". Детгиз, 1956.

    3. "Птица против танка". Воениздат, 1982.

    4. "Дурашка с клювом". М., Kуннилингус, 1994.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    прикольно! ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    [:]|||[:]

    рваный притом sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Не самый смешной анекдот blink.gif  были и более удачные смешилки.

    220601[/snapback]

    Про женскую анатомию анекдоты постить, меня моя скромность sleep.gif не позволяет. Да и забанят думаю... smile.gif

    221472[/snapback]

    Семинар в медвузе. Студента препод просит выйти к наглядному пособию - скелету и рассказать про внутренние органы.

    Студент: "Вот череп, в нем был мозг. Вот грудная клетка, там были легкие и сердце. Вот тут был живот, там располагались желудок, кишечник, печень, почки, селезенка. Это таз тут был мочевой пузырь, а вот тут был член!"

    Преп: "Садитесь, плохо! Не БЫЛ, а БЫВАЛ! Скелет-то женский!" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    +1

    biggrin.gif

    Лена нонче на дежурстве на сутках, надеюсь поймет!

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Вот исчо, не знаю боян или нет, так что заранее пардон![attachmentid=17006]

    post-3346-1181467923_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт
    Мы больше не будем флудить, честное пионерское! angel.gif

    221491[/snapback]

    На моей памяти - это уже как бы не третье обещание... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    китайский лейбл

    post-568-1181633812_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Спотривный машин biggrin.gif

    [attachmentid=17089]

    post-2043-1181642730_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    не моё...

    – Ребят, давайте купим нормальную запасную машину! – орал я, когда моя сломалась.

    – Да ладно тебе, – отмахивались компаньоны. – Недельку перекантуешься

    Согласитесь, любая, даже самая хорошая и новая машина ломается хотя бы раз в год.

    Ну, может быть и реже. Но ломается. На то она и есть машина.

    Машина у меня не очень новая, и не очень хорошая, наверное, посему ломается не менее двух раз за год.

    Для таких случаев у меня есть еще машина. Типа бронепоезда на запасном пути. Но на ней, конечно, ездит жена. Нацепив очочки(с). И оттопырив нижнюю губу. Упиваясь внутренним жлобством и восхищаясь расчетливостью, я в свое время выторговал право использовать эту, вторую машину, в качестве запасной. С этим условием и купил.

    Но! В те дни мне не повезло: жена ускакала на какой-то заумный симпозиум, что проводился в Подмосковье. Знаю я эти симпозиумы. С пожором фуршетов и понтами навыкате. В общем, пришлось обращаться к запасной машине нашего скромного предприятия.

    Запасная машина предприятия являла собой мечту человека без комплексов, мыслящего практично, но экономно. На таких авто любят рассекать закоренелые дачники, потомственные бомбилы и экспедиторы овощных палаток. Ибо выше, чем подержанный ВАЗ 2104 по своим потребительским качества, но за ту же цену стоят разве что Форд-Сиерра–Сарай-1985г.в. (умеренной гнилости) или ГАЗ-24-Универсал (последняя безнадежно провоняла перегаром и дымом отечественных сигарет, кои, по моему глубочайшему убеждению производят в Польше из дохлых подсушенных прусаков)

    Итак, разогрев на морозе ключ посредством зажигалки и газетки, я сунул его в скважину и, провернув несколько раз, добился того, что фиксатор гордо взмыл вверх. Казалось бы – путь открыт. Но не тут-то было! Дверь, подобно вратам Царьграда, упорствовала. Испытывая сильнейшее раздражение, я вооружился гвоздодером, именуемым в простонародье фомкой, подцепил дверь и сломил ее сопротивление. Ощущая себя Фридрихом Барбароссой, что только что взял приступом непокорную Кремону, я ринулся внутрь, отдавшись мародерству и глумлению.

    А поглумиться было над чем: захваченное помоище пестрело жопами пергидролевых шлюх, у задней полки примостилась бахромка с желтыми кисточками, стекла украшали три наклейки: одна предупреждающая: «Путаю педали», другая жалостливая: «Не торопи, браток, тещу в морг везу», и третья угрожающая: «Я выпил… А ты? …» Оторвав наклейки и мстительно обратив бахромку в тряпку, я впал в головокружение от успехов, движок таинственной незнакомки меланхолично затарахтел на девятнадцатой попытке, и мы двинулись в испытательный пробег.

    Головокружение прошло быстро: выяснилось, что старуха не желает держать холостой ход, зловонно пердит, при переводе в нейтрал требует выдернуть подсос, а в случае неподчинения мстительно глохнет. Кроме того, вторая и третья скорости совершенно не желали втыкаться, а если и втыкались, то при наборе газа коварно выскакивали. Обороты могли непредсказуемо выскочить до красной отметки тахометра (какая-то пружинка заедала, ага), и чтобы их сбить, приходилось что есть мочи пинать по газам. Педаль сцепления время от времени проваливалась, а для возвращения на место, я судорожно подсекал ее носком ботинка. Левая фара не горела, правый дворник царапал стекло, ручник не держал, глушитель грохотал в ритм лезгинки, печка еле сопела и повизгивала, а магнитола ловила единственную радиостанцию, упрямо отвергая любые попытки совокупления с кассетой. Из расширительного бачка живенько сочился тосол, масло на щупе имело цвет черной космической дыры, спидометр не работал, водительское кресло было приварено к кузову и регулировке не поддавалось, резина сияла зеркальной лысиной, из выхлопной трубы валил паровозный дым. Крышка на бензобаке отсутствовала(ее заменял кусочек скотча на резиночке), омыватель стекла срабатывал через раз (заботливо припасенная бутыль с ледяными кристаллами незамерзающей жидкости была обнаружена позже под нерегулируемым сиденьем). При ревизии багажника были также обнаружены: кусок картона грязный, ветошь промасленная, запаска от автомобиля «Газель», несколько проросших картофелин, подозрительная лохань, газета «Здоровый Образ Жизни», велосипедный насос и сломанный ключ на 24. Делать было нечего, и с трудом преодолевая желание выпить сто грамм для храбрости, я продолжил путешествие.

    Включив аварийку, судорожно протирая лобовое стекло и всячески костеря дефективную старпершу, я трусливо рассекал по заснеженным московским улицам, стараясь уменьшиться в размерах, дабы не раздражать толпы высокомерных иномарок, банды агрессивных жигулей и стада пыхтящих КАМАЗов, что обгоняли в злобном раздражении. Настоящим испытанием были, конечно, светофоры. Особенно на тех перекрестках, где стартовали в гору: правая рука должна была успеть поймать верное положение подсоса, удержать рукоять переключения от выпадения из скорости и двинуть по торпеде (чтобы сработал дворник, и перестала визжать печь).

    В такой езде прошли два дня, волей-неволей я стал ко всему привыкать, на третий день почувствовал себя еще уверенней, а на четвертый…

    А на четвертый день я победоносно вываливался из подъезда, очищал ржавую кобылицу от снега здоровенной алюминиевой лопатой (за прокат платил 20 руб. дворнику; по сравнению с пластиковым скребком очень удобно, рекомендую, особенно после буранов), затем вскрывал дверь, предварительно поддев ее ломом (выдавался дворником в качестве бесплатной нагрузки к лопате), потом привычными движениями вворачивал свечи, подсоединял заряженный дома аккумулятор и поддомкрачивал автомобиль, чтобы с помощью горелки подогреть маслецо в поддоне. После этого машина прекрасно заводилась, мне оставалось лишь подкачать все четыре колеса и пускаться в путь.

    Хе! Через неделю тренировок я ощущал себя просто великолепно: подобно ловкому фокуснику, или пилоту истребителя, мне легко давались все манипуляции по управлению пепелацем: одновременно, в доли секунды выдвигался подсос, фиксировалась выпадающая рукоять переключения передач, подшипник печки получал могучую затрещину, правая нога лягала педаль газа, а левая поддевала провалившееся сцепление. Фара не горела – отлично! – ночью гаишники принимали нас за мотоцикл и не тормозили. Дворник не только царапал стекло, но и прекрасно отдирал наледь. Ручник не держал – ну и великолепно! – в холода не было риска его приморозить. Заваренное намертво кресло потворствовало стоицизму. Лысая резина способствовала экономии бензина и мягкой бесшумной езде. Паровозный дым из выхлопной трубы отпугивал возможных преследователей. Еле чадящая спартанская печка закаляла. Кусочек скотча вместо крышки бензобака просто восхищал, ибо его никогда не примораживало к резьбе. И уж в полный восторг приводил неработающий спидометр – что ни минута, то волшебная загадка, типа «а не слишком ли медленно едем?».

    Мы смело лавировали в толпе высокомерных иномарок. Мы лихо обгоняли банды агрессивных жигулей. Мы презирали вонь КАМАЗов. Подъезжая на какое-нибудь важное деловое свидание, я на всякий случай, чтоб не засекли контрагенты, (ох уж эти людские предубеждения) оставлял чудо-трахому за несколько кварталов, не только не запирая, но и порой, не выключая мотора и, саданув ногой по дверце, дабы слегка прикрыть от снежка, радостно семенил на рандеву, ибо прекрасно осознавал, что если по возвращении и обнаружу отвинченные номера, разбитое стекло, сломанный дворник, вскрытый салон, надпись «х..й» гвоздиком на капоте – все это будет суетой сует и пустячком невинным.

    – Ребят, а ведь у нас обалденная запасная машина! – орал я, вкатываясь на территорию родного предприятия задом наперед, т.к. все четыре передние скорости-шалуньи решили на прощание покапризничать и не втыкались вовсе. – И я категорически против траты денег на ветер, взамен того, что прекрасно работает. У тебя, говоришь, Вася, мерс сломался? Пустяки! Держи ключики-то. Машина – зверь. Я вот тебе и освежитель воздуха припас. Ей-ей!

    И Вася обреченно потянулся к ключам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    не знаю, было или нет, но машинку жалко

    http://fishki.net/comment.php?id=22160

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    ЩЕН!!!!!!!!!!!!!!!! ЖЕСТОКА!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота RAV4 кабриолет, 1998 года выпуска, немного поцарапанный, с наклейками))

    Очень прикольный ролик biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Проснулась? С тебя штрафная шутка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.