DAN 555 0 Откуда: Москва Юго-запад Машина: TLC-95, TLC-150 #441 Опубликовано: 23 ноября 2006 На авиационную тему! Реальный случай в авиационном училище ! ------------------------------------------------ Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами , основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой. Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", - в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора - сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел "эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать. Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор , недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство. Все, что говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты , инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана. Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно): Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю Курсант (К): - 645-й, понял, выполняю Инструктор (И): - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе" РП: - 645-й, не путайте кнопки! И: - Прощенья просим. К: - 645-й, на четвертом РП: - Выполняйте И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный? РП: - Не путайте кнопки! И: - Вот б?ядь... К: - 645-й к посадке готов РП: - Посадку разрешаю К: - Понял И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!! РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?! И: - ... Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше: И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ! ... Аэродром умирает от смеха... И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#$#@и твою мать! К: - 645-й, исполнительный РП (со вздохом): - Разрешаю И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь... К: - 645-й, к взлету готов РП: - 645-й, взлет разрешаю ... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины... РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли... Пауза... И обвал: И: - @б твою мать, пехота Wба?ая, ни на секунду отвлечься нельзя! Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #442 Опубликовано: 23 ноября 2006 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #443 Опубликовано: 23 ноября 2006 Небольшая игрушка http://www.woodoo.ru/play.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #444 Опубликовано: 23 ноября 2006 Хорошенький зверек. http://fishki.net/comment.php?id=15343 ( их много есть ,Но есть нецензурные словечки!!!!!!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #445 Опубликовано: 24 ноября 2006 Всё что надо для счастья ЗАЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁТ!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyha Откуда: Тюмень Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок #446 Опубликовано: 24 ноября 2006 вот шо делает пятницо с людьми http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=69067 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Offroader Откуда: Москва, Коньково Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади #447 Опубликовано: 24 ноября 2006 вот из инета - охотникам на заметку!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #448 Опубликовано: 24 ноября 2006 Про инструктора до слез минуты три. Тоже авиаистория (рассказана сокрусником, работавшим в ЛИИ во время описываемых событий). Раз в несколько лет каждый летун-испытатель должен сдвать пилотаж. Положено. Сдают на спарке. Причем инструктором там такой же летун как и испытуемый - круче их найти в принципе невозможно. Ситуация: два заслуженных ЛИ, оба уже Герои, садятся в 23 спарку и полетели. В процессе выполнения надо выполнить и вывод из штопора. Свалились, сделали два оборота, но... штопор перешел в другой вид - типа сухого листа. И тут в кабине возникли разногласия о том как выводить. Правила кто старший, и следовательно прав, не работают - см. выше, к тому же все летуны гражданские - под козырек делать не привыкли; "земля" тоже по боку - см предыдущую историю; по морде не надовать - в 23 спарке сидят последовательно, это не 24 сухарь.... вообщем один тянул, другой тоже, но в другую сторону... или просто держал. Короче сыпались, выясняя отношения, с семи до одной тысячи, после чего рванули яйца. Инструктор ессесено не ожидал такой посадки (всетаки в кабине два заслуженных) по-этому кожу не надел - полетел в техничке. Ноги ему опалило - вторым вылетал. Ну без последствий, слава Б-гу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #449 Опубликовано: 24 ноября 2006 Про инструктора +1!!! Представляю если б в автошколе связь с авто была!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #450 Опубликовано: 24 ноября 2006 ОФФ полный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #451 Опубликовано: 25 ноября 2006 http://fishki.net/comment.php?id=15442 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kgv Откуда: Москва Машина: Toyota 4 Runner 3VZE '93 #452 Опубликовано: 27 ноября 2006 Баян? Сурф? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #453 Опубликовано: 27 ноября 2006 kgv не не баян .............баянищще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #454 Опубликовано: 27 ноября 2006 Надпись на подушке безопасности: Теперь Ваша машина стоит намного дешевле! (не моё ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #455 Опубликовано: 28 ноября 2006 Баян? Сурф? 134727[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #456 Опубликовано: 28 ноября 2006 Говорят у нас дороги плохие Дорога смерти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #457 Опубликовано: 28 ноября 2006 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion Откуда: Обнинск (40) Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был. #458 Опубликовано: 29 ноября 2006 Водитель кусал гаишников и ел ключи В Кемерово задержан водитель, который оказался настолько буйным, что решил… покусать гаишников, передает «РИА-Новости». По словам представителей ГИБДД, этой ночью для проверки был остановлен автомобиль «Москвич». Когда водитель вышел из машины, то всем стало очевидно, что он сильно пьян (по словам самого шофера, перед поездкой он умудрился выпить 500 мл. спирта). Когда инспектора ГИБДД стали оформлять бумаги, чтобы отправить автомобиль на штрафстоянку, то водитель решил… съесть ключи зажигания. Гаишники хотели ему помешать глотать ключи, но водитель начал кусаться! Совместными усилиями всего поста ДПС, буйного пьяницу удалось утихомирить. И теперь ему придется отвечать не только за езду в состоянии алкогольного опьянения, но еще и за нападение на сотрудников милиции. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТЯ Откуда: челябинск Машина: LC80 #459 Опубликовано: 29 ноября 2006 забавная кпп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #460 Опубликовано: 29 ноября 2006 Баян наверное... но забавно "Вертолетный симулятор/тренажер адаптировали для Австралии. Заказчик потребовал добавить стада кенгуру как деталь ландшафта. Исполнитель отнесся халтурно, сделал модель кенгуру и прилепил ее методом copy/paste на логику пехотинца, поменяв только модуль перемещения. В результате, когда вертолет на приемке прошел над стадом кенгуру, оные рассредоточились, перегруппировались и на втором заходе сбили вертолет из ПЗРК." Бойтесь кенгурей, рассредотачивающихся при вашем приближении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах