Перейти к публикации
Леха Гамми

ниссан террано 1 кто юзал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Ребят, кто юзал первый ниссан террано с 3х литровым бензином и 2,7 дизелем.

    Как авто по надежности и стоимости запчастей и их наличию если сравнивать со вторым раннером (130 кузов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    У меня был 1-й терран, 3-литровый. До сих пор жалею, что продал.

    Комфортный, резвый, не ломался ваще. Багажник - просто мечта, туда помещалось одновременно 35-е колесо, большая детская коляска и пара ящиков пиво-воды.

    Жрал, правда, 15 литров.

    Нашел-бы сейчас не ржавый - купил-бы незадумываясь и ездил в свое удовольствие.

    Запчасти в целом дешевле тойотовских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    вот и я к нему склоняюсь,а то цены на 130е ранеры завышены что то на рынке, на мой взгляд, а ранер не меньше жрет, все равно по городу 15-20

    Изменено пользователем гамми81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Был дизельный 2.7-только положительные воспоминания.Это был мой первый джип.Реально не ломался вообще,только ТО пару раз в год и аппарат всегда в движении.Хорошая тачанка. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я вот недавно приобрел:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...E8%EB+%E2%EE%F2

    а террано 1 и 2 практически не отличаются друг от друга технически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Был дизельный 2.7-только положительные воспоминания.Это был мой первый джип.Реально не ломался вообще,только ТО пару раз в год и аппарат всегда в движении.Хорошая тачанка. ok.gif

    1038190[/snapback]

    Плюс мильён!!!

    Очень был доволен тачаном.

    Только при выборе надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть на предмет коррозии.

    http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Avto...d=47&opencat=45

    Своего до сих пор с грустью вспоминаю. cry.gif

    http://foto.drom.ru/11779/106805/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    С бензинкой не знаком, а вот дизель очень надёжный, гниёт сильно зад, можнл сидушку откинуть и сразу станет всё ясно, Вот Акпп на них слабое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    я пока склоняюсь к 3х литровому бензину на механике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    До сих пор владею такой машинкой.

    Отзывы только положительные. Пробег 380тысяч, в движок ни разу не лазили. Немного масло подъедает , но не смертельно.

    Насчет коррозии. Да, подгнивает, но если грамотно и хорошо сделать машинка будет радовать.опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    А у меня был вот такой. Датсун- дизель ТД27, не турбо, МКПП, идеальное состояние. Продавал со слезами. Отличная машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    я вот недавно приобрел:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...E8%EB+%E2%EE%F2

    а террано 1 и 2 практически не отличаются друг от друга технически.

    1038193[/snapback]

    Отличаются бамперами - у террано 2 бампер чисто пластмассовый!

    Как то въехал в зад такому. rolleyes.gif

    А так присоединяюсь к положительным отзывам. ok.gif

    У сестренки есть терранчик.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Был Terrano-1 R3M пятидверный праворульный на автомате, его дизель TD27T СКАЗКА просто, ни ремней ни цепей, правда шумноват. Из поломок - ремонт АКПП. Передняя подвеска слабовата, как впрочем и на всех торсионных авто. А так впечатления только положительные ok.gif . Патрол конечно лучше но это уже другой класс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Был Terrano-1 R3M пятидверный праворульный на автомате, его дизель TD27T СКАЗКА просто, ни ремней ни цепей, правда шумноват. Из поломок - ремонт АКПП. Передняя подвеска слабовата, как впрочем и на всех торсионных авто. А так впечатления только положительные ok.gif . Патрол конечно лучше но это уже другой класс.

    1039197[/snapback]

    Передняя подвеска не слабовата smile.gif если без экстрима, то на 100 тысяч хватит её. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Был Terrano-1 R3M пятидверный праворульный на автомате, его дизель TD27T СКАЗКА просто, ни ремней ни цепей, правда шумноват. Из поломок - ремонт АКПП. Передняя подвеска слабовата, как впрочем и на всех торсионных авто. А так впечатления только положительные ok.gif . Патрол конечно лучше но это уже другой класс.

    1039197[/snapback]

    Передняя подвеска не слабовата smile.gif если без экстрима, то на 100 тысяч хватит её. laugh.gif

    1039205[/snapback]

    экстрим это что? У меня было нормальная внедорожная эксплуатация cool.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    экстрим это что? У меня было нормальная внедорожная эксплуатация 

    Экстрим это постоянно в говна залезать и долбить машину почём зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Был на 33" в говнах регулярно, подвеску перетряхивал раз в 60 - 70 тыс, проблем почти небыло, если б не гнили вобще бы цены не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    экстрим это что? У меня было нормальная внедорожная эксплуатация 

    Экстрим это постоянно в говна залезать и долбить машину почём зря.

    1040339[/snapback]

    дык у нее предназначение такое. Я на нем не покатушничал, только охота-рыбалка hunter.gif . Говорю же хорошая машина, но передняя реактивная тяга тюнингу подверглась все же). А вот патрулю тоже самое все по барабану, на тех же 33 калесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    ну патрол= 80ка

    террано1 = ранер 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Toyota Soarer 1982(востанавливаю)

    три года друган использует Терранчика и в хвост и в гриву,2-3 раза в неделю выезд в лес(охота-рыбалка и ловля браконьеров).Битый весь,он без доков,поэтому его не жалеют,еще на Уазовской резине. Сурф мой мне кажется при такой эксплуатации за год бы умер. Двигатель у него 3VG,автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Стоит дома такой только 2.4 МКПП переделанный в карб (был моно впрыск) - вот кто то покатается вот так а потом после него комплексно все меняется mad.gif

    Она крепкая до поры до времени - вся ушатанная в хлам может ездить, исправно заводится и так до момента когда как упрямый осел встанет и тогда только две пути или на разборку или воосстановление в 60% стоимости машины - у меня такой случай был rolleyes.gif

    Сейчас полностью восстановленный стоит дома, вложено по моим подсчетам около 6 штук зеленью и вагон нервов dead.gif Теперь куй вообще продам - сам добью потом на запчасти focus.gif

    А целом - очень крепкая машина ok.gif когда переднюю подвеску разобрал - на распорках нижних рычагов резинок не было blink.gif металл об металл ходил - и ничего ездил blush.gif

    Из тормозов только одно колесо держало, что не мешало мну гонять на нем. Жрал по 3 литра масла на 100 км. Но всегда заводился и довозил cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.