Перейти к публикации
Alex2830

Кто и как менял топливный фильтр на 3VZE???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: 2002г. Surf RZN215W 3RZ АКПП

    Или вместе с фильтром ещё надо и тубку менять??? Приехал я на станцию по быстрому фильтр перекинуть, но не тут то было... одна сторона открутилась хорошо, а вот другая ни в какую... Может есть какой-нибудь хитрый способ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хитрого способа нет .

    К сожалению топливный фильтр расположен в не очень доступном месте .

    Но если правильно подойти к вопросу , то открутить можно ,просто это займет не 5-10 минут как у многих других авто .

    Самое главное это не сломать трубки .

    Хотя если это случилось , есть два варианта .

    1.Покупаете новую трубку

    2.Обрезаете завольцовку до конца , если трубка сломалась и ставите обычный металлический фильтр от жигулей, со шлангами на хомутах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alex2830

    Да к сожалению способов здесь нет никаких sad.gif и всегда надо иметь запасные трубки т.к. свернуть их легче легкого ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    У меня такой год стоит. Один раз за год менял, на всякий случай, вместе со шлангами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4runner

    САм недавно менял,с одной стороны открутил с другой никак(где раздатка).Немного подумав, Взял маленький газовый ключ,им держал за гайку трубки,а головкой крутил сам фильтр!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Если есть те кто перенес фильтр в удобное место то как и в каком месте поставил ? И можно ли какофй нибудь другой фильтр кроме жигулевского применить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Ставил от "Волги" кронштейн переделывал. Над переносом думал, где выход топливопровода под капотом, там у меня все плотно, тормозной и электрика (раз в год слазаю и под тачку). Неоригинала море (не ставлю потому, как не фонтан по качеству).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Облить ВД-40 или тормозухой, через 5-10 минут удерживая фильтр газовым ключом (аккуратно, иначе можно смять) скручиваем гайку. Кстати при замене стоит озаботиться переносом фильтра в подкапотное, там рядом с абсорбером есть место аккурат для него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    и че качественнее фильтр у волги не поверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    дискмастак так ты исправил загорание джеки чана 52 так и не отписался может фильтр менять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Когда свой купил там "рукастики" поставили от нивы инжекторной, он диаметром один в один в наш кроннштейн и гайки родные отрезали. А волговский ставил, потому как ездить надо было а нивовский был забит. Сейчас нашел гайки от стандартного и поставил, но пришлось сделать резиновые шланги. Сейчас надо менять всю топливную магистраль делать, как было рождено.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Если есть те кто перенес фильтр в удобное место то как и в каком месте поставил ? И можно ли какофй нибудь другой фильтр кроме жигулевского применить?

    перенес в люк над баком, подвесил за хомут, фильтр от УАЗика. вполне себе удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Если есть те кто перенес фильтр в удобное место то как и в каком месте поставил ? И можно ли какофй нибудь другой фильтр кроме жигулевского применить?

    у меня стоит под капотом рядом с абсорбером замена меньше 5 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р.Карелия г.Костомукша
    • Машина: 4runner 3vze 94г. 33"stt лифты

    Я тоже старый выкинул вместе с гнилыми трубками и на новой медной магистрали поставил на хомутах под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    ребята, уже около года двигаюсь с фильтром от инжектора дв.406 волги, либо УАЗ, точно так же поотламывал трубки, плюнул купил топливный шланг в оплетке и проблемы прошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    как чаще теперь менять нужно эти волговские,уазовские,зимовские? и не рвутся под давлением 3-4 очка а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    не рвутся, мы ж ездим! ну считай УАЗ-2,7 литра, у тебя 3,+ пробег + хреновый бензин, вот и считай раза 3-4 в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    как чаще теперь менять нужно эти волговские,уазовские,зимовские? и не рвутся под давлением 3-4 очка а?

    еще не разу не рвало, когда купил шланг метражем, аналогичным насосом давил до 6очей, потом ставил, когда будеш брать шланг выбирай русский черный, в тканевой оплетке, чем плотней нить оплетки тем лучше, я брал в уазовском магазине, у нас метрожем продают, фильтр меняю по сезону, весна- осень, 300р не жалко, да и от 406 двигла объем патрона фильтра больше чем тойотовский, соответсвенно дольше ходит, но я не затягиваю, распиливал использованный фильтр считаю что фильтрация хорошая, даже воду не пропускает, хотя русским запчастям сложно доверять, но результат эксплуатации не оспорить, я бы посоветовал. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    хорошо вроде бы получается а если два ставить и еще магнит для улавливания всяких частиц то думаю ефекта более будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.