Перейти к публикации
Dimka

Проблемы со стартером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Примерно раз в неделю, даже реже, проявляется следующий глюк: когда заводишь машину, не выключается стартер blink.gif Даже после поворота ключа в положение "все выключено" может мослать несколько секунд. Проявляется на горячую и на холодную, не зависимо от внешних факторов. С чего начать?

    ЗЫ. Новое втягивающее ждать месяц sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разобрать втягивающее и ХОРОШО прочистить его и пятаки! Или застревает якорь или прикипают пятаки - больше там ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Т.е. новое втягивающее пока не имеет смысла заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    закажи новые пятаки, один из них превратился в фольгу и приваривается к замыкателю.(расшифровываю: там 2 г-образных контакта и сам пятак всборе с магнитным сердечником и пружиной, так вот нужны г образные контакты)

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    2 г-образных контакта и сам пятак всборе с магнитным сердечником и пружиной, так вот нужны г образные контакты)

    ДА ДА ДА вчера поменял все ОК,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я тоже с подобной проблемой столкнулся.

    и заказал кучу запчпстей к стартеру.

    Приехал в сервис по ремонту стартеров и генераторов.

    А мне сервис мены и говорят, типа "нафига заказывал и ждал кучу времени, у нас все есть".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    unsure.gifunsure.gifunsure.gif

    Т.е. новое втягивающее пока не имеет смысла заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Если маслает, то втягивающее живое и не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    там 2 г-образных контакта и сам пятак всборе с магнитным сердечником и пружиной, так вот нужны г образные контакты

    Ткните в номерочки, плз blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    28226-54220

    28226-54320

    Номера пятаков эти?

    А вот этот номер стоит заказывать? 28235-17030 - PLUNGER, MAGNET SWITCH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    28226-54220

    28226-54320

    Номера пятаков эти?

    А вот этот номер стоит заказывать? 28235-17030 - PLUNGER, MAGNET SWITCH

    1042378[/snapback]

    Заказывай- это плунжер, он тоже выгорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А номера пятаков правильные? А то я ни разу не разбирал стартер, не знаю как он устроен blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    И еще вопрос: стартер просто снимается или нужен какой-то специнструмент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    И еще вопрос: стартер просто снимается или нужен какой-то специнструмент?

    1042715[/snapback]

    вроде как там дополнительно придется выкручивать маслянный фильтр, иначе не выйдет стартер. Вытаскивается вверх.

    Про съемник мне ничего не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    на 1 hz масляный не мешает, мешает топливный, стартер крепится на болт и шпильку, снизу пластиковая крышечка закрывает силовой провод плюс, сверху хвостик с разъемом- управление. и еще я когда лазил увидел что в некоторых случаях снимать стартер не надо можно извернуться и поменять на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самое проблемное при снятии стартера - озловчиться и достать его руками сверху! При моем росте 182 мне рук не хватало! Потом его надо развернут, чтобы он прошел в верх между усилителем тормоза и коллектором (это для леворукого).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск Тульская обл.
    • Машина: ТЛК80 1HD-T 97г.

    Думаю кому нибудь пригодиться[attachmentid=90732][attachmentid=90733][attachmentid=90734]

    post-5607-1280555902_thumb.jpg

    post-5607-1280555977_thumb.jpg

    post-5607-1280555990_thumb.jpg

    Изменено пользователем Игорь71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Самое проблемное при снятии стартера - озловчиться и достать его руками сверху! При моем росте 182 мне рук не хватало! Потом его надо развернут, чтобы он прошел в верх между усилителем тормоза и коллектором (это для леворукого).

    1043533[/snapback]

    На праворуком всё просто, снимается левое колесо а за ним, задний резиновый фартук... guru.gif опаааа... и всё как на ладони:

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города

    У меня тоже возникла проблема с невыключением стартера, 2 раза снимали и разбирали стартер - действительно пятаки приваривались, но проблема оказалась в реле стартера - за 16 лет накапливания конденсата сгнила пружинка и заржавели контакты, хотя релюха вроде герметичная. Почистили поменяли пружину и всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    У меня тоже возникла проблема с невыключением стартера, 2 раза снимали и разбирали стартер - действительно пятаки приваривались, но проблема оказалась в реле стартера - за 16 лет накапливания конденсата сгнила пружинка и заржавели контакты, хотя релюха вроде герметичная. Почистили поменяли пружину и всё хорошо.

    +100 Все мы хватаемся за механическую часть, про реле стартера ни слова. А мне последний раз настоятельно рекомендовали в замок зажигания заглянуть. А это начало, реле продолжение так что все правильно нужно лечить причину а не следствие с подгоревшими пятаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.